Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 31, 2012

18.11.07

Юбилей режиссера. «Сочетание Эльдар и Рязанов запоминается сразу и навсегда»

Эльдара Александровича Рязанова в нашей стране знают в лицо фактически все, все знают его фильмы. Кинокритик Андрей Шемякин характеризует режиссера так: «Народный комедиограф России».
К 80-летию Эльдара Рязанова на телеканале «Культура» были показаны:
17 ноября - сюжет программы «Магия кино» (начало в  16:55);
18 ноября - художественный фильм «Забытая мелодия для флейты» (начало в 19:30);
18 ноября - документальный фильм «Упражнения на координацию» из цикла «Острова» (начало в 21:35).

В чем секрет его фильмов, почему они так популярны и цитируемы в самых разных жизненных ситуациях? Режиссер Иван Дыховичный отвечает на этот вопрос так: «В нем есть детскость. Это человек, не потерявший интерес к жизни ни на одну секунду. И поэтому у него нет возраста такого ужасного, он - молодой человек... Поэтому он так народом любим, поэтому он так выбирал любимых артистов - правильных. Он мне очень правильно одну вещь сказал: "А вот у меня такой музыки в фильме быть не может, как у тебя, потому что я слушаю ту музыку, которую слушают люди". А я Баха слушал».



Что слушают и о чем думают люди... Узнать это Эльдару Рязанову помогли пять лет работы на Центральной студии документальных фильмов (ЦСДФ).
Андрей Шемякин: «Начинал свою карьеру Эльдар Рязанов на Центральной студии документальных фильмов, где он в течение нескольких лет фиксировал на пленке советскую действительность. Годы, проведенные на ЦСДФ, сказались на дальнейшем творчестве Эльдара Рязанова, ведь большинство своих игровых картин он снимает на улице, в толпе, среди обыкновенных прохожих: "Дайте жалобную книгу", "Вокзал для двоих", "Берегись автомобиля", - все это своеобразные документы эпохи, в которых чувствуется пульс реального времени, реальной жизни.

Эльдар Рязанов о работе в жанре документалистики: «Я с 50-х годов не видел и не помню, что я там "нашпаклевал". Я попал на кинохронику, потому что время в кино было очень сложное. Делали пять-семь картин в год, ничего не светило в художественном, игровом кино. Целый ряд выпускников пошел на Центральную студию документальных фильмов, в документальное кино. Вообще хроника - это официозное искусство. Это как газета "Правда" - всегда должна была отражать точку зрения правительства. Тогда - точку зрения Сталина, потому что у нас было одно правительство, которое состояло из одного человека, а все остальное было бутафорией, гарниром. И этот человек хотел, чтобы все было хорошо. То, что он видит на экране, должно радовать глаз. Чтобы снять небритого человека, плохо одетого человека, не могло быть и речи. Я помню, как я сам покрасил в 1950 году магазин, стоял с кистью. Фасад был ободранный в поселке нефтяников, я его покрасил. Когда у героя моей картины была плохая мебель, то мы ночью тайно (Козинцев в нас воспитывал чувство стыда), чтобы не видели соседи: мебель от хорошего, от богатого нефтяника, но не стахановца, не передовика производства, перетащили в этот дом и там сняли. Мы были такие лакировщики. И с этим ничего невозможно было поделать, иначе просто невозможно было работать. Это не самое главное. Главное, что все время надо было трубить фанфары. Это было невозможно. Это все состояло из штампов. Например, в фильме "Остров Сахалин" (1954) есть эпизод с геологами. И песня, которую я написал, и привал геологов, это все, конечно, "липа", но это были настоящие геологи, это были не бухгалтеры или канцеляристы. Мы сделали бивак, поставили палатки на красивом месте, выложили панораму, проезд. Это был как бы эпизод из художественного фильма».

Сам о себе Эльдар Рязанов поэтично сказал:
Так что же такое Рязанов Эльдар?
Расскажем о нем по порядку:
Рязанов не молод, но он и не стар,
Не любит он делать зарядку.

Умеет готовить салат и омлет,
Гордиться собой как шофером.
В кино он работает множество лет,
И там он слывет режиссером.

Врывается часто в чужие дома,
Ему телевизор - отмычка.
И любит поесть до потери ума,
А это - дурная привычка.

В одежде не франт, не педант, не эстет,
Как будто небрежна манера.
Он просто не может купить туалет,
Увы - не бывает размера.

Эльдар Александрович из толстяков,
Что рвутся худеть, но напрасно,
И если работа удел дураков,
Рязанов - дурак первоклассный.


Режиссер Евгений Цымбал о своем учителе: «Кино - это тяжелый, отбирающий очень много времени и сил, труд. Люди быстро устают в кинематографе. Рязанов - человек фантастической энергии, постоянно заряженный на работу. Мало того, он умеет других зарядить энергетикой. Казалось бы, он человек нехрупкого сложения, ему должно бы было тяжело двигаться. Ничего подобного! Он один из самых подвижных людей, которых я встречал в жизни. И тот, ритм, та скорость, та энергетика, тот темперамент, с которым он всегда приходит на площадку, та абсолютная готовность и знание того, что он будет снимать, меня всегда поражали.
Режиссер игрового кино в нем сидел изначально. Документализм приучил его ценить каждую секунду. Когда он снимает кино, это такой гон, такой спрессованный во времени процесс, что просто поразительно! Не случайно очень многие люди, однажды попав к Рязанову, потом становятся на всю жизнь или его актерами, или сотрудниками. Во всяком случае, задерживаются очень надолго. Потому что та жизнь, которую проживаешь с ним, та степень концентрации и внимания, сил, энергии, достигают такого уровня, что потом, когда человек выходит из кадра, из этого рабочего процесса и погружается в обыденную жизнь, эта обыденная жизнь кажется ему ненастоящей!».

Мелочи. Именно их многие режиссеры вырезали как шероховатости, но не Рязанов. Оказывается, уже в самом начале своей карьеры он пытался снимать свои документальные фильмы именно как комедии.

Эльдар Рязанов: «Хроника научила меня мгновенно ориентироваться во времени и в пространстве. Будешь долго думать, событие уйдет, кончится, а ты будешь думать, как снимать. Хроника приучила мыслить "монтажно": как и где ставить операторов, чтобы снимать, стремительно соображать. Это оказалось замечательной школой. Это огромное накопление материала. Жизнь страны я знал не понаслышке».

Эльдар Рязанов о своем детстве:
«Я не знаю ни деда, ни бабку, ни по материнской линии, ни по отцовской. Я никого их не знаю. Я никогда их не видел. Я абсолютно дитя нашего сталинского времени, когда никто не знал, кто кому родственник, у кого какие связи. Я не подкреплен вообще никакой родословной.
Отец у меня был из крестьян, он учился в реальном училище в Арзамасе. Он был большевиком. В девятнадцать лет стал комиссаром дивизии, воевал с Колчаком. Мама моя, из мещанской семьи, прельстилась молодым красавцем-красноармейцем, комиссаром, ушла из дома. До моего рождения мои родители работали в Персии, в Иране - в Тегеране. Отец был разведчиком, но считалось, что он работает в торгпредстве. Именно оттуда они привезли для меня имя Эльдар, потому что оно было редкое, красивое, тюркское. Тогда было модно называть всякими революционными именами: Лены, Владлены, Сталены, Интерны. Мое имя - Эльдар, и я очень благодарен родителям, потому что человек, который один раз услышал сочетание "Эльдар" и "Рязанов", сразу и навсегда его запоминал.
Отец в 1938 году был арестован и поначалу получил пять лет, но он был человек очень сильный, мужественный, бежал. Его поймали, добавили десять лет. В конечном итоге он просидел семнадцать лет. Мама работала в НКВД и оттуда ушла в 1934 году. Ушла резко.
Мое детство прошло в борьбе между любовью к книгам и любовью к друзьям, которые были полная шпана. Естественно, мне хотелось гонять голубей. Мы играли в расшибалочку, в пристеночек. Мы ходили в соседний двор и стреляли из самопалов во врагов из соседнего двора. И в самый неподходящий момент всегда приезжала мама и говорила: "Элек, иди ко мне!". И мне было так стыдно перед ребятами, что я такой маменькин сыночек. А мама меня очень пыталась отбить от дворового образа жизни. Она мне доставала где-то книжки "Библиотека приключений" с золотым тиснением. И тут сложилась ситуация, когда книжки победили. Я начал читать как сумасшедший.
Во время войны наша семья была эвакуирована в Самару, туда же и Большой театр. А в филармонии, напротив нашего дома, выступал Театр оперетты. Я тогда посмотрел "Сильву" раз семнадцать. Я думаю, что любовь к жанру музыкальной комедии зародилась где-то там, наверное. Иначе я даже думать не могу».

 

источник: tvkultura.ru



От: marina51,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« В Мадриде сегодня выступит оркестр Мариинского театра под управлением Валерия ГергиеваЦвет времени »