Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

наши рекомендации:


Опубликовано: Апрель 2, 2012

04.12.09

Большое кино за 15 минут

В Москве стартует первый международный фестиваль короткометражного кино «27+1». В названии имеются в виду 27  стран-участников Евросоюза и Россия. Смотр - не конкурсный: роль жюри здесь выполняют критики и зрители. А своей целью фестиваль ставит продвижение не отдельных фильмов, а «короткого метра» в целом - как особого и самодостаточного вида киноискусства, который в эпоху Интернета набирает все большую и большую популярность. Рассказывают «Новости культуры».

Короткий метр - не просто ступень в большой кинематограф, считают организаторы фестиваля «27+1». У него есть свои явные преимущества по сравнению со старшим братом.

Участник фестиваля режиссер фильма «Кастинг» Ольга Столповская объясняет: снимает короткометражки, потому что в наших условияхтолько они могут дать настоящую свободу творчества.
«Ты себе можешь больше позволить, чем в большом кино, - уверена Ольга Столповская. - Большое кино делается по архаичным лекалам - актеры, большой свет, громоздкая камера, все это условно, а хочется найти новую форму выражения».

Участник с европейской стороны Андреа Роветта в Италии уже признанный мэтр короткого метра. В его пятнадцатиминутных лентах играют самые известные актеры. На фестивале он представляет фильм «Любовь - это рабство». История незадачливого игрока в покер, который проигрывает и всю мебель, и даже дом показательна для режиссера. В финале он перевернет все с ног на голову, это его любимый прием.
«Я люблю короткометражки, в котороых есть неожиданный поворот в финале, я считаю такие сценарии лучшим вариантом для короткого кино, - делится своими секретами режиссер. - Это всегда будоражит зрителя - «ох, а я и не думал, что так может все закончиться». Я люблю играть в такие игры со зрителем».

Актриса Екатерина Строгова, исполнительный директор фестиваля, объясняет, какие фильмы отбирались для показа: «Концепция в том, что мы показываем кино ироничное, с парадоксальным взглядом на действительность. Самоироничное, ироничное - не комедия в чистую как жанр».

Рассказать историю за 15 минут - особое мастерство. А в хорошем фильме независимо от хронометража всегда несколько смысловых пластов, он всегда заставляет зрителя задуматься, уверен режиссер Святослав Подгаевский. Его картина «Синдром кризиса» построена на том же приеме, что и знаменитый фильм «Игра», только перенесен в российскую реальность. Хочешь больших денег - вступай в игру, какой бы жестокой ни был ее конец.
«Гонка за чем-то иллюзорным, - так формулирует главную тему Подгаевский. - Живут люди, копят деньги, чтобы потом что-то себе покупать - за этим все человеческое теряется».

Жан-Филипп Реза, президент фестиваля «27+1», уверен: «Короткие фильмы становятся все более актуальны. В том числе, благодаря Интернету, мобильным телефонам - лучше короткого формата здесь не придумать. И в данном случае нам не нужно пользоваться классической схемой дистрибьюции, обращаться в компании. Талант может выразить себя напрямую».

Интерес европейской стороны на данном фестивале - открыть новые имена, найти новые варианты сотрудничества. Во многих странах Евросоюза короткометражное кино - уже большая индустрия. А российских картин, известных в Европе не так уж много.
«Люди из камня» Леонида Рыбакова - счастливое исключение: призы в Венеции и на десятке других фестивалей. Особенно режиссеру запомнился форум короткого кино в небольшом французском городе, где очереди за билетами были нескончаемыми.
«Призы дают разные компании - и больницы, и трамвайные депо, всей бригадой выходят - они построили что-то народное. Это хорошая идея, потому что короткое кино - простое по сути. И часто дешевое - дейсвительно ближе к народу», - полагает режиссер Леонид Рыбаков.

Представители компаний и телеканалов короткометражных фильмов из Франции и Великобритании поделятся опытом с российскими коллегами-продюсерами. А для режиссеров будут устроены мастер-классы с Томасом Винтербергом, одним из создателей знаменитой «Догмы» и соратником Ларса Фон Триера, и Петром Бусловым. Кроме основной фестивальной программы будут показаны еще три - от фестиваля «Future Shorts», канала «Shorts TV» и Канского видеофестиваля.

 

источник: tvkultura.ru


От: marina51





671 просмотров

Похожие темы


----------------------------

-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« РЕТРОСПЕКТИВА ФИЛЬМОВ АКИ КАУРИСМЯКИ. "Жизнь богемы"На "Карте мира". 20 сентября 2004 года »