Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Февраль 29, 2012

Крупноформатную уличную рекламу «измельчат» и заменят мониторами


Наружная реклама в  Москве переместится с  крупных баннеров на  уличную мебель и  другие объекты, также в  городе будет больше видеоэкранов, сообщил журналистам глава столичного департамента СМИ  и рекламы Владимир Черников. В  то же  время недавно запрещенную рекламу на  строительных сетках могут снова разрешить, но  на определенных условиях.

По словам Черникова, реклама в  столице «как таковая останется, она  обязательно будет, но  несколько иного формата». Сейчас власти готовят концепцию со  схемами территориального размещения рекламы. Она  предусматривает использование инновационных форм рекламных конструкций, «которые должны украшать город», передает ИТАР-ТАСС.

«У нас  есть интересные предложения по  малым формам, по  рекламным конструкциям уличной мебели, которая может использоваться для  рекламы»,  — пояснил Черников. По  его словам, она  «в центре города есть, она  видна, но  нужно сделать так, чтобы этой рекламы стало больше, чтобы на  нее был  спрос». «Когда мы  говорим о  цифрах сокращения объемов рекламы, это  касается в  большей степени крупноформатной и  той рекламы, которая установлена не  в соответствии с  правилами»,  — уточнил руководитель департамента.



Он отметил, что  наружная реклама может переместиться на  другие форматы  — «на сити-формат, на  формат меньшего масштаба, на  другие объекты». В  частности, будет больше видеоэкранов  — «пока их  в Москве не  так много, и  они не  портят вид  города, это  те самые новые продвинутые формы, и  мы будем их  использовать», сказал Черников. А  вот с  рекламой на  бортах автомобилей в  мэрии будут бороться, пообещал глава ведомства. При  этом позиция властей относительно спама на  асфальте пока не  определена. Черников напомнил, что  эта реклама не  регулируется законом, поэтому нужно ограничивать ее  размещение правилами, либо запрещать вовсе.

По мнению Черникова, навести порядок с  рекламой в  Москве поможет доработка закона «О рекламе». При  этом поступления в  городскую казну из-за этого не  уменьшатся, а  увеличатся, добавил чиновник. Например, победитель аукциона на  пятилетнее размещение рекламы на  городском транспорте заплатил за  это право 2,2 миллиарда рублей. Для  сравнения  — доход «Мосгортранса» от  рекламы за  предыдущую пятилетку составил 280  миллионов рублей. Не  менее ощутимое пополнение в  бюджет должна принести и  реклама в  метро. В  то же  время с  1 июля на  окнах и  стеклах дверей в  вагонах подземки будет запрещено клеить рекламные стикеры и  любые другие информационные объявления. На  стены табу пока не  распространяется.

А вот  запрет на  рекламу на  строительных сетках в  будущем могут снять, сообщает РИА  «Новости». Это  касается только законно установленных баннеров. Разрешение будет действовать только на  период ремонта здания, обернутого в  рекламное полотно. Черников отметил, что  сама идея размещения рекламы на  строительных сетках хорошая: при  проведении строительных или  реставрационных работ она  скрывает непрезентабельный вид  зданий. Однако в  последние годы это  изменилось, отметил глава департамента.

По его  словам, на  сегодняшний день объем рекламы, размещенной на  строительных сетках в  Москве, составляет более 100  тысяч квадратных метров, при  этом всего лишь 20% из  этих объектов ремонтируется. «Я за  рекламу, но  чтобы она  была в  количествах и  объемах, которые не  будут портить внешний вид  города»,  — заключил Черников

 



От: Источник: МОСОБЛИНФОРМ 12.06.2011,  




Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« В Москве завершилась работа V –й Международной специализированной выставки...Культурно-образовательная акция «Ночь в музее» »