Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 5, 2012

ДУХИ ЗАЗЕРКАЛЬЯ


Насколько новое поколение драматургов, режиссеров и актеров готово продолжать традиции Московского художественного театра?
Этот вопрос адресую Игорю Вернику, который встречает нас в фойе театра. Вот что он нам рассказал:
- Знаете, меня пригласил во МХАТ сам Олег Ефремов. В 1986 году вошел в эту труппу, ровно 70 лет после того, как сюда был принят великий Марк Прудкин. В то врем Художественный театр возглавлял Константин Станиславский. У меня дома хранится фотография , на которой прославленный актер по-отечески меня обнимает. Тот день запомнил навсегда, ведь шел работать в легендарный театр с огромной историей. На тот момент Ефремов собрал, пожалуй, лучшие актерские силы страны: Евстигнеева, Смоктуновского, Калягина, Мягкова, Вертинскую, Попова и многих других. Олег Ефремов всегда начинал сбор труппы со слов: «Для меня самым настоящим из видов искусств является театр». И действительно, главный принцип театра - здесь и сейчас. Поднимается занавес, и, казалось бы, из ничего рождается эта маги театра. Это не застывшая навсегда масса, а живой организм, который меняется в зависимости от настроения    или мыслей актеров. Спектакль пластичен: живет, дышит, развивается, растет. Режиссер обязательно приходит на каждое представление, оценивает и в антракте, собирая актеров, делает им свои замечания. Проходит врем , многих уже нет на этом свете , но суть МХТ не меняется , остаются его традиции, история. Этот принцип проповедуется всем , кто работает здесь . Это не забывает напоминать молоды м и Олег Табаков, ведь все мы - одной школы, одной крови. Да, меняется жизнь, скорость и информативность общения, и, как ни прискорбно признать, меняются ценности. Но тем не менее для нас по-прежнему нет ничего более интересного, как следить за движением человеческой души .


- А насколько отличаются постановки того же «Иванова» у Ефремова и Табакова?
- Я играл Боркина в спектакле «Иванов», который поставил Ефремов. Конечно, та постановка в корне отличалась от нынешней. Там гениально играл Смоктуновский. Да, людям свойственно думать, что когда-то давно было лучше, чем сейчас. Но ведь время меняется, и должны появляться новые герои, созвучные этому времени. В театр не надо приходить лишь для того, чтобы увидеть интригу, описанную автором, для этого достаточно прочитать книгу. В театре интересно видеть режиссерскую интерпретацию. Тем не менее в театр надо приходить уже готовым увидеть этот режиссерский замысел, заранее прочитать классическое произведение.
Мы пошли в святая святых театра - за кулисы - в поисках театральных духов. Нам рассказывают: как вы знаете, сцена имеет два кармана - правый и левый. Мы находимся в левом кармане,в той  части, где хранятся декорации, которые нужны театру в ближайшую неделю. Права часть - кулисы. Сейчас, в четыре часа дн , на сцене уже стоят декорации и реквизит к вечернему спектаклю. Здесь уже все готово к расстановке по местам, девочки-реквизиторы уже приготовили к спектаклю накрытый стол, на котором стоят бутылки, стаканы, бутерброды. В бутылках, как правило, находится    чай или подкрашенная сиропом вода (впрочем, там может быть и настоящее вино), все это выпивают и съедают по ходу спектакля актеры.
Наша экскурсия продолжается. Дальше за кулисами мы видим кабину огромного лифта, который перевозит наверх из подвала мебель. Ее могут отвозить на любую из трех сцен: на основную, малую, которая расположена на пятом этаже, и на новую - на втором этаже здания, где находится музей МХТ. А задумывались ли мы когда-нибудь, где хранится огромное количество декораций? Более 40 фур с декорациями, которые не пригодятся в ближайшее врем , также «живут» в подвале. Фуры, расположенные одна над другой, автоматически поднимают снизу и в специальном большом помещении разгружают.
МХТ - это целый мир, частично закрытый от зрителей, для которых открывается занавес и дальше на их глазах рождается спектакль. Ходить по зданию можно бесконечно и находить все новые чудеса. Но не стоит думать, что Московский художественный театр держит свои секреты под замком. Каждый, желающий приобщиться к его тайнам, должен дл начала дойти до этого чудесного и таинственного места.


Виктория КАЙТУКОВА
 



От: Источник: Тверская, 13 21.07.2011,  




Похожие темы:



    « Вернуться
    Предыдущая и следующая статья:
    « И откуда только берется эта вездесущая пыль…Кто с отмычкой к нам придет... »