Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 8, 2012

Энергетики встретились с управляющими компаниями


Руководство Московской объединенной энергетической компании провела с 25 января по 3 февраля серию плановых открытых встреч с клиентами во всех префектурах административных округов Москвы. Городские власти представляли первые заместители префектов и руководители ГУ ИС. В ходе встреч с представителями управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК) обсуждались вопросы качества теплоснабжения в текущий отопительный период, организации приборного учета, порядка расчетов за горячую воду и отопление, а также заключения договоров теплоснабжения. Отдельной темой совещания были съем показаний с автоматизированной системы коммерческого учета потребления энергоресурсов и пользование интернет-порталом www.ascupe.ru.
Особое внимание уделено итогам подписания актов сверки, подтверждающих разницу между начислениями управляющих организаций гражданам за горячее водоснабжение и начислениями МОЭК этим организациям за поставленные ресурсы в 2010 году. В связи с тем, что для МОЭК на 2010 год не был установлен тариф на горячую воду, её стоимость рассчитывалась по двум составляющим (стоимость холодной воды в руб./м³ + подогрев в руб./Гкал). А для расчетов ЖСК и ТСЖ с населением за данную услугу был установлен тариф из расчета стоимости одного кубометра горячей воды 93,58 руб. Таким образом, между начислениями в 2010 году образовалась разница. Она приводит к образованию задолженности управляющих организаций перед МОЭК (в настоящее время – свыше 6 млрд. руб.).


На встречах руководство МОЭК гарантировало, что до решения вопроса о выделении целевых средств не будет принудительно взыскивать фактическую задолженность с тех управляющих организаций, которые подписали акты сверки. Что касается УК, не производящих выверку, МОЭК оставляет за собой право взыскать задолженность в Арбитражном суде.
Предложенный формат общения был поддержан потребителями услуг и привлек свыше 700 человек. По словам генерального директора МОЭК Александра Ремезова, «благодаря чёткой и слаженной системе поддержки обратной связи с каждым потребителем ресурсов, сегодня ни одно обращение в МОЭК не остаётся без ответа. Одним из приоритетных направлений работы с клиентами стало проведение подобных открытых встреч, на которых менеджмент компании в эффективной форме диалога обсуждает с потребителями все интересующие их вопросы на тему отпуска тепловой энергии и обслуживания москвичей».
«Подобные встречи очень важны для нас, поскольку именно такое живое общение с потребителями помогает специалистам компании постоянно улучшать качество обслуживания клиентов и, естественно, качество предоставляемого нами ресурса, поэтому мы планируем проводить их и в дальнейшем на регулярной основе», – сообщил

Александр Ремезов



От: Источник: Головинский район САО Москвы 08.02.2011,  




Похожие темы:



    « Вернуться
    Предыдущая и следующая статья:
    « Анне Вески: Россияне меня любят так же, как и эстонцыФилиал МДОО в Северо-Восточном административном округе представляет Благотворительный Фонд помощи детям "Медвежата" »