Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 10, 2012

Метро придет в Раменки

Первым этапом создания нового радиального подземного маршрута стало строительство участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы». Качество и темпы производимых здесь работ в минувшую субботу проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин
Как рассказал обозревателю нашей газеты заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, прокладываемая Калининско-Солнцевская линия стала одним из самых сложных участков для московских метростроевцев. Новая ветка является линией глубокого заложения, пробивается в тяжелом по породе грунте. Максимальная глубина достигается в районе станции «Парк Победы» на западе Москвы - здесь она составляет 80 метров от уровня земли. Чтобы наглядно представить столь большое углубление и связанные с этим сложности работы метростроевцев, можно привести такое сравнение: здесь ветка проходит на такой глубине, если бы 32-этажный дом возвели не ввысь, а опустили под землю. Фактически метростроевцы пробивают ветку на 32-м этаже внизу. Кроме того, Калининско-Солнцевскую линию приходится прокладывать под руслом Москвы-реки, что также создает массу дополнительных проблем. Протягивается ветка метрополитена и под известным природным комплексом «Лекарственный сад». Поэтому руководство города и метростроевцы приняли ряд серьезных мер, позволяющих при производстве работ не нарушать экологический баланс и растительную основу природной территории. Большие дополнительные проблемы создает и тот факт, что масштабные работы развернуты на ограниченном пространстве в центральной части мегаполиса.


В целом эксплуатационная протяженность пробиваемой подземной магистрали составит 2,4 километра с протяженностью перегонных тоннелей 4 километра. Новый участок Калининско-Солнцевской линии проходит под центральным ядром Московского международного делового центра «Москва-Сити», на достаточно большой глубине пересекает малое кольцо Московской железной дороги, комплекс «Лекарственный сад», Третье транспортное кольцо, русло Москвы-реки и Кутузовский проспект. Таким образом, новая радиальная линия метрополитена свяжет центральную часть столицы с районами Западного административного округа Дорогомиловским и Раменками. Затем эту линию планируется пробивать дальше на запад Москвы с таким расчетом, чтобы она протянулась в отдаленные районы ЗАО - Очаково, Солнцево, Новопеределкино. После введения в строй нового участка Калининско-Солнцевской линии шаговую доступность к станциям метрополитена получат около полумиллиона жителей запада Москвы. В центральные районы столицы они смогут теперь добираться на полчаса быстрее. Мало того, дорога до центра теперь для многих жителей удаленных районов Западного административного округа станет удобной и комфортной. Новая Калининско-Солнцевская ветка также призвана разрешить довольно-таки сложную транспортную ситуацию, которая сейчас сложилась вокруг Московского международного делового центра «Москва-Сити».
В объемы строительства нового участка линии метрополитена включено сооружение станции «Деловой центр», расположенной в самом удобном месте на территории «Москва-Сити», которая будет действовать параллельно станции «Выставочная» Филевской линии.
«Деловой центр» будет являться пересадочным узлом с двумя ветками метрополитена -Филевской линией через станцию «Выставочная» и проектируемым Третьим пересадочным контуром. Кроме того, намечена транспортная связка с малым кольцом Московской железной дороги. Вместе с тем здесь запланировано строительство нового подземного вестибюля станции «Парк Победы», расположенного на площади Победы, на примыкании улицы Генерала Ермолова к Кутузовскому проспекту, что на территории Западного административного округа. Новый подземный вестибюль станции «Парк Победы» будет являться пересадочным узлом между строящейся Калининско-Солнцевской и действующей Арбатско-Покровской линиями. Работы здесь начались в нынешнем году, а ввести в действие новый участок метрополитена планируется в 2013 году. Прокладка подземных магистралей и сооружение необходимых на них объектов ведутся одновременно на трех площадках. Строительство обойдется городу в 9,6 миллиарда рублей. Заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин особо подчеркнул тот факт, что работы здесь, в центральной части Москвы, удалось организовать таким образом, что они не только не перекрывают, но даже не мешают организации дорожного движения.
В ходе осмотра сооружения участка новой Калининско-Солнцевской линии метрополитена и строящейся станции «Деловой центр» Сергей Собянин внимательно осмотрел весь этот масштабный объект. Ситуацию на нем и ход работ столичному градоначальнику прокомментировал заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Свои пояснения также давали сопровождавшие Сергея Собянина руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, начальник Московского метрополитена Иван Беседин, заместитель мэра в правительстве Москвы Николай Лямов, другие профильные должностные лица. Как доложил Марат Хуснуллин, вместе с подрядчиками удалось найти довольно-таки сложное, но рациональное техническое решение, позволяющее без ущерба качеству, дополнительных финансовых затрат повысить темпы работ по прокладке подземных магистралей и строительству станции «Деловой центр». Это позволит сократить запланированные сроки ввода в эксплуатацию столь важных для города транспортных объектов.
Особое внимание Сергей Собянин уделил одновременному созданию возле будущей станции «Деловой центр» достаточного по площади парковочного пространства. Марат Хуснуллин доложил, что здесь будет обустроен паркинг на 900 машиномест. Работы уже начались. Строительство ведется за счет частных инвестиций. Оно организовано параллельно сооружению станции метрополитена «Деловой центр». «Это действительно предельно важная стройка. Ее значимость определяется прежде всего тем, что такой масштабный и значимый объект, да еще расположенный в центре мегаполиса, не обеспечен парковочными местами. Это не только вызывает ряд существенных неудобств для тех, кто работает или пользуется услугами крупного делового центра, но и усугубляет и без того непростую дорожно-транспортную ситуацию в центральной части столицы. Поэтому на строительство здесь паркинга прошу обратить особое внимание. Надо обеспечить все возможности, чтобы сооружение станции метро и обустройство пар-ковочного пространства велись одновременно, параллельным методом», - отметил в разговоре с профильными должностными лицами Сергей Собянин.
Павел КНЯЗЕВ 



От: Источник: Тверская, 13 16.12.2011,  




Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Нелегалы на РябиновойI международный фестиваль творческой молодёжи »