Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 29, 2012

01.02.11

«Искусство Северной готики и Ренессанса» в Пушкинском музее

«Искусство Северной готики и Ренессанса» - выставка под таким названием открылась в столичном Музее изобразительных искусств имени Пушкина. В экспозиции - почти сто предметов готической деревянной скульптуры, мебели и живописи, созданные немецкими и нидерландскими мастерами в XV - начале XVII веков. Произведения уникальны, в России их не видели даже многие специалисты. Рассказывают «Новости культуры».

На открытии зрители заполнили и коридор, и зал. Казалось, все только и ждали момента, когда закончится официальная часть и наконец можно будет увидеть произведения искусства Северной готики. В российских музеях, даже самых крупных, они встречается редко. Предметы, выставленные в Музее имени Пушкина, уникальны. О них многие слышали, но почти никто не видел.

«Этот материал не так активно собирался в нашей стране. Это вообще довольно большая редкость для России. В отличие от искусства Италии, Франции, Испании, его собирание началось значительно позже», - поясняет директор музея Ирина Антонова.

Имена многих художников, работавших в то время в германских княжествах, до сих пор не раскрыты. «Бичевание Христа» - один из самых ранних экспонатов на выставке. В 1496 году его создал неизвестный швабский мастер. Также остается загадкой имя автора самого необычного полотна. В цикле из восьми картин некий верхнерейнский мастер подробно, как это было принято в немецкой живописи XV века, рассказал о Страстях Христовых.

В центре главного зала - алтарь, выполненный в XVI веке по заказу князей Гогенцоллернов-Зигмарингенов. Его последним владельцем в начале века ХХ был германский император Вильгельм Второй. На каждой фигуре алтаря есть особая метка -знак антверпенской городской гильдии мастеров. Впрочем, главной жемчужиной выставки в один голос все называют уникальную скульптуру, к которой за почти 700 лет ни разу не прикасалась рука реставратора.

«Очень раннее изображение Святой Анны, Богородицы и младенца. Она была создана нидерландским художником из региона реки Маас в конце XIII века. Это достаточно ранний памятник произведений нидерландской пластики, их не так много, по пальцам одной руки можно пересчитать», - отмечает заведующий отделом старых мастеров Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Вадим Садков.

Кроме скульптур, на выставке можно увидеть тридцать три картины. «Свадебная процессия» Питера Брейгеля-младшего, иконографическая редкость - Триптих Жана Белльгамба. Одно из центральных полотен на выставке - портрет Иоганна Фридриха Великодушного, написанный знаменитым художником Лукасом Кранахом-младшим. Курфюст Саксонский - тот самый, что задумал Йенский университет и был светским предводителем движения Реформации, - изображен здесь в последний год своего правления, 1547.

 

 

источник: tvkultura.ru




От: marina51,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Сказочный подарокО реставрации будущего музея Александра Солженицына »