Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

Опубликовано: Май 21, 2012

§ 41. Способы формирования и подготовки стружечных ковров

Формирование и подготовка стружечных ковров включает в себя следующие операции:

насыпание бесконечного стружечного ковра и разделение его на заготовки (пакеты) требующейся длины;

увлажнение наружных слоев пакетов для улучшения условий прессования и повышения качества готовых плит; взвешивание пакетов; удаление бракованных пакетов.

Все эти операции осуществляются с помощью главных конвейеров и формирующих машин. В главных конвейерах ковры формируются и транспортируются на поддонах или ленточных конвейерах. Конвейер с поддонами оборудован системой транспортных устройств, расположенных по кольцу. В главных конвейерах с ленточными конвейерами транспортные устройства расположены один за другим в одну линию (линейно).

Главные конвейеры с кольцевым расположением транспортных устройств. К ним относятся отечественные главные конвейеры ДК-1А, ДК-1М, а также конвейеры, поставленные фирмами Зим- пелькамп, Беккер и ван Хюллен.

В эти конвейеры встроены холодный и горячий прессы, в которых плиты прессуются на поддонах. Кроме транспортных устройств конвейеры оборудованы специальными агрегатами для осуществления указанных в начале параграфа операций, а также для охлаждения и очистки горячих металлических поддонов.

Стружечный ковер насыпается на поддоны в виде бесконечной ленты с последующим разделением ее на отдельные пакеты (конвейер фирмы Беккер и ван Хюллен) или сразу в виде заготовок (конвейеры ДК-1А и конвейер фирмы Зимпелькамп). Холодный и горячий прессы расположены в одной (конвейер фирмы Зимпелькамп) или двух ветвях конвейера (конвейеры ДК-1, ДК-1А и конвейер фирмы Беккер и ван Хюллен). В конвейерах непрерывно с равномерной скоростью движется фирмирующий транспортер, остальные транспортные устройства могут перемещаться непрерывно или периодически.

В главных конвейерах с непрерывным движением основных транспортных устройств последние могут быть жестко связаны и получать движение от единого привода. Единый привод основных транспортных устройств использован в главных конвейерах ДК-1, ДК-1М и ДК-1А для цехов производительностью 25 тыс. м3 в год. В этих главных конвейерах движение поддонов на основных участках совершается ритмично, накопление свободных поддонов или поддонов с ковром на этих участках при работе главных конвейеров исключается.

Преимущества такого привода конвейера: количество приводов сокращается с 10-15 до 3-4; значительно упрощается электрическая схема управления; повышается надежность работы машины и др.

В главных конвейерах с периодическим перемещением транспортных устройств каждый агрегат снабжен независимым приводом, который включается по мере перемещения поддонов. Приводы управляются путевой электроавтоматикой, следящей за передвижением поддонов, положением этажерок прессов и других механизмов. Нежесткая связь агрегатов позволяет неритмично перемещать поддоны, а следовательно, обеспечивать накопление или, наоборот, ускоренное прохождение ими отдельных участков. Нежесткий привод использован в главных конвейерах фирм Зимпель- камп, Беккер и ван Хюллен.

В описанных главных конвейерах кольцо транспортных устройств располагается в горизонтальной плоскости. В конвейере системы «Флексоплан» фирмы Шенк, на котором используются тканые из стальной проволоки гибкие поддоны, кольцо транспортных устройств находится в вертикальной плоскости.

Главные конвейеры с линейным расположением транспортных устройств. К ним относятся отечественный конвейер ДК50 и конвейеры фирм Бере и Раума-Репола. В эти конвейеры встроены многоэтажные прессы, в которых плиты прессуются без поддонов непосредственно между нагревательными плитами. Чтобы стружечный ковер можно было транспортировать в горячий пресс без поддонов, его подпрессовывают под большим давлением и получают транспортабельные брикеты. На этих главных конвейерах стружечный ковер насыпается в виде бесконечной ленты, которая разделяется на отдельные заготовки после подпрессовки (конвейер ДК50 и конвейер фирмы Раума-Репола) или до нее (конвейер фирмы Бере).

Ленточный формирующий транспортер перемещается непрерывно с равномерной скоростью, остальные ленточные конвейеры должны перемещаться периодически, поэтому эти конвейеры не имеют единых приводов.

Формирующий транспортер в конвейере ДК50 и в конвейерах фирмы Раума-Репола имеет одну бесконечную ленту, в главном конвейере фирмы Бере - отдельные ленточные участки (гибкие поддоны).


От: AntonSokolov,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Предыдущая и следующая статья:
« ГЛАВА XII ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СТРУЖЕЧНЫХ КОВРОВРабота формирующих машин »