Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

Опубликовано: Март 11, 2012

Стулья для офиса

Рынок офисной мебели и, в частности, офисных стульев, достаточно насыщен товаром высокого качества, и приобрести товар по своему вкусу и согласно своим финансовым возможностям не составит труда.  К безусловным лидерам этого рынка относятся производители из Италии и Германии. Ни в чем не уступают им и многие  польские производители. В последнее время азиатские мастера из Тайваня и Сингапура буквально наступают на пятки, производя не менее качественную продукцию.

Но сегодня в этом сегменте рынка, пока еще, безраздельно властвуют немцы и итальянцы, со своими технологиями и, конечно, традициями. И хотя эта продукция в обоих случаях высочайшего качества, с давних пор  существуют различия, позволяющие отличить итальянские стулья от немецких.

Безусловно, итальянцам принадлежит лидерство в производстве мебели для офисов. Используя дорогие материалы, современное оборудование, и опираясь на технологии будущего, только итальянцам удается создавать стулья под любого человека, в независимости от его физиологических особенностей. Регулировка поддержки в области поясницы, впервые примененная на итальянских стульях, сегодня с успехом используется на сиденьях автомобилей бизнес класса. Но не только уют и эргономичность основные их козыри, безопасность изделий часто выходит на первый план. Так, многие модели, производимые ими, снабжены тормозными механизмами, способными заблокировать колеса при отсутствии нагрузки, что не позволит упасть облокотившемуся на стул человеку.

Конечно, офисная мебель из Италии в первую очередь ориентирована на вкусы сегодняшней Европы, давно отошедшей от официальности и чопорности,  и поэтому наличие кресел и стульев различных, порой пестрых, расцветок  никого не удивляет.

Интересен путь, который прошли итальянцы, прежде чем оказаться в лидерах. Начиная производство мебели в 60-х годах, они работали по лицензиям немецких фирм, затем вышли на производство по собственным технологиям, развивая производство и строя новые заводы. Это позволило им, немного отставая в сложности конструкции от немцев, стать лидерами продаж офисных стульев и кресел. И большая часть американского рынка, в этом сегменте, принадлежит именно им.

Способствует этому необычайная динамичность всего производства. Начиная с беспрерывных разработок в области дизайна и заканчивая производством и маркетингом. В отличие от немцев выпускающих 1-2 модели в год, доводя до совершенства их технологию и дизайн, итальянцы не перестраивая базы, постоянно ведут поиски новых форм, экспериментируя с цветом, формами и размером.

 Здесь и проявляется основное различие между этими двумя школами, итальянской и немецкой. Если немецкие производители основной упор делают на конструктивную составляющую, то стихия итальянцев - это передовые дизайнерские разработки, способные вывести их в мировые лидеры продаж этой продукции.

Но никакие высокие цели не заставят их поступиться комфортом, о чем говорят постоянное усовершенствование выпускаемой продукции, и лучшее этому подтверждение -   востребованность  данной продукции на мировом рынке. Маркетинг - довольно сильная сторона итальянцев. Они прекрасно чувствуют рынок, знают его особенности и способны предугадать его развитие, именно поэтому данная мебель как правило на 30%, а порой и вдвое дешевле немецких аналогов.

И все-таки. при всем превосходстве их продукции ни немцы, ни итальянцы не в состоянии удовлетворить запросы среднего украинского покупателя, ищущего продукцию хорошего качества, но ограниченного в средствах. Они иногда не разбираются в нашей ментальности , в отличие от поляков, которые прекрасно знают и нас, и наш рынок.

В отличие от немецкой продукции целиком высокого качества и таких же цен, у польских производителей не наблюдается подобного «единства». Существует ряд предприятий, производящих продукцию высокого качества по соответствующим ценам, которая реализуется по всей Европе, включая и саму Германию. Есть производители славящиеся очень низкой ценой, но не предлагающие никакого качества. Но нам более интересна третья группа, состоящая  из  предприятий, способных предложить продукцию хорошего качества за приемлемую цену. Невысокая цена на столь качественную продукцию обусловлена тем, что поляки выпускают продукцию, которая уже продается некоторое время на рынке и пользуется спросом, тем самым  на пару лет отставая от моды.

Сегодняшний рынок офисной мебели способен предложить продукцию на любой вкус покупателю с любыми финансовыми возможностями. Но не смотря на то, мебель какого производителя вы приобрели, и какого бы высокого качества она не была, постарайтесь использовать ее по прямому назначению. Она абсолютно не приспособлена для разминок и занятий спортом, и ваше отношение способно бесконечно продлить срок ее службы.


От: Natasha Egorova





1498 просмотров

Похожие темы


----------------------------

-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться

наши рекомендации:


Предыдущая и следующая статья:
« Что сделать со старым стулом?