Стили мебели
  
  Викторианский
  
  якобианский
  
  колониальный
  
  стиль мебели королевы Анны
 
  стиль Вильгельма и Марии
  
  эпоха Георга I и Георга II
  
  Азия, Япония
  
Опубликовано: Октябрь 30, 2010

Станок Птезауегэ ТВ076-4 - пример оригинального решения вопроса управления устойчивым движением широкой шлифовальной ленты

    Пример оригинального решения вопроса управления устойчивым движением широкой шлифовальной ленты на вальцах шлифовального агрегата дает американская система, используемая в конструкции станка Птезауегэ ТВ076-4. Она работает по принципу контроля изменения давления в пневмоцепи управления при истечении сжатого воздуха через зондирующие отверстия управляющего вальца шлифовального агрегата.

Механизм осцилляции при установке шлифовальной ленты настраивают для работы по одному из указанных зондирующих отверстий.

Пусть в рассматриваемом случае рабочим является зондирующее отверстие. Когда шлифовальная лента находится между этими отверстиями, не закрывая ни одного из них, в верхней и нижней полостях исполнительного пневмоцилиндра давление отсутствует, что обеспечивается регуляторами, управляемыми давлением воздуха в трубопроводах зондирующих отверстий. При смещении шлифовальной ленты влево ее кромка периодически (с частотой вращения управляющего вальца) закрывает зондирующее отверстие. Из-за этого в линии управления регулятора повышается давление, что вызывает срабатывание его пневмоусилителя. Последний начинает повышать давление в связанной с ним нижней полости исполнительного пневмоцилиндра. Шток этого пневмоцилиндра, двигаясь вверх, поворачивает управляющий валец на его оси установки в корпусе шлифовального агрегата по часовой стрелке. Изменение положения этого вальца приводит к смещению движущейся шлифовальной ленты вправо и тем самым освобождению зондирующего отверстия. Сжатый воздух вновь получает возможность беспрепятственно выходить из него в окружающее свободное пространство. Это приводит к падению давления в указанной линии управления, отчего пневмоусилитель регулятора прекращает подачу воздуха высокого давления в пневмоцилиндр. Затем шток пневмоцилиндра под действием пружины возвращается в исходное среднее положение, повернув в обратном направлении и управляющий валец, что снова вызывает смещение влево шлифовальной ленты.

При установке на вальцы шлифовального агрегата новой ленты обязательно производится настройка механизма осцилляции, так как каждая лента имеет определенные индивидуальные особенности, касающиеся точности ее изготовления. Вращением гайки штока пневмоцилиндра добиваются наименьшей амплитуды качаний управляющего вальца 1-5 мм, что обеспечивает небольшую, в этих же пределах, амплитуду бокового смещения движущейся шлифовальной ленты.

Конструкция механизма осцилляции

    Конструкция механизма осцилляции позволяет снизить до минимума дополнительные нагрузки, действующие на движущуюся шлифовальную ленту при смене направления ее бокового смещения, а также наиболее простым способом быстро производить поднастройку, учитывая индивидуальные погрешности изготовления каждой ленты. Эксплуатация станков, имеющих данный механизм осцилляции, показывает хорошую ее работоспособность и надежность.

На практике использовались и другие типы устройств Для управления движением широких лент. Среди них Можно отметить электромеханические устройства (когда надвигающаяся шлифовальная лента своей кромкой Контактировала с каким-либо механическим элементом, производя соответствующее переключение в электрической цепи исполнительного механизма) конструкций шлифовальных агрегатов со специальной формой вальцов.

Такие устройства оказались малоэффективными. При работе с ними шлифовальные ленты быстро изнашивались и преждевременно выходили из строя. Сейчас применяются в основном системы на базе пневматических и пневмоэлектрических датчиков.

Во всех конструкциях систем управления устойчивым положением движущейся широкой ленты дополнительно предусматриваются элементы блокировки на случай аварийного отказа основных элементов этих систем, например пневмоусилителей, распределителей и других, для выключения привода ленты во избежание дальнейшего ее бокового схода с вальцов и вследствие этого ее разрыва и повреждения других органов станка. В качестве элементов блокировки с каждой боковой стороны шлифовального агрегата устанавливается по одному конечному электрическому выключателю, оснащенному чувствительным контактным упором, или по дополнительному пневмодатчику.


От: LidiaZaiceva





1246 просмотров

Похожие темы


----------------------------

-

Скрыть комментарии (отзывы) (1)

Cayle

Ноябрь 3, 2012


Yeah that's what I'm tlaknig about baby--nice work!


Ваше имя:

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться

наши рекомендации:


Предыдущая и следующая статья:
« Практика эксплуатации широколенточных шлифовальных станковСпособы управления осциллированием широкой лентой на двухвальцовом шлифовальном агрегате »