Опубликовано: Апрель 13, 2012
FBI планирует рост розничной торговлиЦели - 400 с лишним магазинов и $ 1.75B продаж к 2006 году
Klint Engel - Мебель Сегодня, 3 ноября 2002
Сент-Луис - производитель мебели Brands International становится все более агрессивной с выделенным магазине планы расширения, сейчас предсказывая, что оно будет иметь более 400 магазинов под различными марками делают около $ 1,75 млрд. Годовой объем продаж в три-три с половиной года .
"Мы серьезно относимся к набирают больший контроль над распределением каналов в высоком сегменте рынка", сказал председатель Микки Holliman. "Мы на пути к выполнению этого, и мы не собираемся отступать от этого плана".
В то время как его Thomasville для дома сеть была самой активной на сегодняшний день в открытие новых магазинов, мебельных брендов наращивает планы расширения для заново Drexel наследия. ФБР также вошел в магазин драку с Henredon и собирается открыть первые три магазина под Lane баннер для дома.
$ 1,75 млрд. ФБР розничной продажи цель к 2006 году или ранее сравнивается с расчетной продаж в США в прошлом году $ 598 млн. Thomasville и Drexel Heritage магазинах, в соответствии с Мебель / Сегодня цифры. Крупнейшие дома страны обстановка розничной торговли, номера To Go, оценил продаж в прошлом году $ 1,26 миллиарда.
Самой большой толчок придет в Drexel, который в настоящее время имеет около 35 самостоятельно принадлежащих Drexel Heritage Home Вдохновение магазинов. Holliman сказал, что должен попасть 40 к концу года, с объемом продаж в $ 150 млн до $ 160 млн. диапазона.
С новым руководством на месте и новая трехуровневая продуктовой стратегии, Holliman видит "удивительный потенциал» с Drexel и ориентирована на 150 магазинов в 2006 году, по сравнению с 100-магазин целевой объявлено ранее в этом году.
Ответ на возрожденный магазин программа была сильной, сказал Lenwood Рич, Drexel исполнительный вице-президент. На рынке мебели октября Drexel получил обязательства в течение шести новых Главная Вдохновение магазинов, открытие в следующем году и представляющий 89 000 квадратных метров торговых площадей. Трое других - два в Фениксе и второго магазина в Атланте - были обеспечены только до рынка.
Кроме того, Рич сказал, что компания начинает новый в магазине галереи усилия для рынков, которые могут не поддерживать полноценную Drexel магазинов. Он недавно получил 18 галерея обязательства представляющих 105 000 квадратных футов.
Holliman сказал, что он доволен расширением в Thomasville "несмотря на невероятное количество задержек" в получении магазинах, открытых, в частности, из-за слабой экономики.
К концу этого года, Thomasville надеется получить около 165 магазинов, говорит Линн Чипперфилд, мебель Бренды старший вице-президент. Это было бы на чистую 18 из 147 магазинов в прошлом году.
Было объявлено ранее цели 250 магазинов Thomasville не изменилось, но может занять некоторое время, пока в 2006 году для выполнения, а не 2005 года. Сеть Thomasville затем будет составлять около $ 1 млрд из $ 1,75 млрд. розничной целевых продаж и будет включать в себя несколько принадлежащих компании магазинах, таких, как три открылись в районе залива Сан-Франциско в этом году до трех в следующем году на этом рынке .
Holliman сказал, что он также говорил с управлением на Henredon о выделенных магазинах.
В марте Луи Шэнкс Техаса открыт первый 12000 квадратных футов Henredon галерея магазинов, прикрепленных к одной из трех основных магазинов Хьюстона. Второй магазин Henredon планируется в ближайшее время в Южной Флориде, а Holliman сказал, что он предусматривает около 20 магазинов Henredon в конце концов.
Чипперфилд отметить, что распределение вопросов на самые высокие с Henredon разные, и о том, что бренд не поддается совсем то же самое число магазинов с Thomasville и Drexel, хотя 20 магазинов до сих пор считается агрессивной.
С Thomasville, Drexel и Henredon магазинов, Мебель торговых марок с целью лучшего контроля распределения в верхней части. В переулке, и, возможно, Broyhill, магазины, он прежде всего хочет, чтобы заполнить пустоты на рынке, где Holliman сказал бренды не имеют достаточного проникновения.
Мебель Торговая марка планирует открыть мягкого первый переулок магазин товаров для дома в Ванкувере, Британская Колумбия, в этом месяце, а затем хранить в Тупело, штат Миссисипи, в феврале или марте и один в Калгари, Альберта, в марте, сказал Рэнди Spak, исполнительный вице- президент по продажам и маркетингу пер. В магазинах в среднем около 12000 квадратных футов.
Промышленность аналитик Джерри Эпперсон не удивлен агрессивной позиции мебельных брендов берет на выделенных магазинах.
"Это работает для La-Z-Boy Это работает для Ethan Allen Он больше работает Бассетт Это уже не исключение,... Это правило", сказал Эпперсон, управляющий директор Ричмонд, штат Вирджиния основе Манн, Армистеда и Эпперсон.
От: IlonaManny,  
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|