Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Апрель 13, 2012

Домашний кинотеатр хит Вегаса

Ларри Томас - Мебель Сегодня, 19 января 2003

Лас-Вегас - участников домашней мебели театра было весьма приятно на мамонта выставке Consumer Electronics Show здесь ранее в этом месяце, выставочных залов жилья домашний кинотеатр продуктов оставшиеся переполнены в течение четырех дней на рынке.

И почти все участники были довольны продаж приводит - и некоторые прямые продажи - шоу генерируется.

Домашний кинотеатр является одним из самых перспективных направлений бизнеса потребительской электроники, и более двух десятков дерева и мягкой мебели производители рискнули в Лас-Вегас, чтобы увидеть, могут ли они захватить часть действия.

"Это было великолепное шоу. Я в восторге от результатов", сказал Марк Пэррис, вице-президент по продажам и маркетингу США для Цой, канадский производитель кожаной обивкой и в первый раз CES экспонента. "Контакты, которые мы сделали в нескольких альтернативных каналов сбыта были невероятны".



Цой, которая производит кожи домашний кинотеатр сидения, надеется добавить магазинов электроники и аудио / видео выходы к своей традиционной базы клиентов магазина мебели. Компания разделяет пространство АПА маркетинг, импортеров случае товаров, линейка включает Encore линия мебели для домашних развлечений.

"Мы не были в категорию домашнего кинотеатра, что долго, но это шоу походило на хорошую проспект роста нашего бизнеса», говорит Пэррис.

Такие компании, как Цой и APA столкнется с жесткой конкуренцией со стороны многочисленных производителей мебели, которые продают исключительно на рынке потребительской электроники. Большинство не проявляют на рынках мебели и не заинтересованы в этом.

"Мы компания бытовой электроники, а не мебель компании", говорит Кит Прибыль, вице-президент по системам Sanus, производитель высококлассной мебели развлечений. "Мебельные магазины не наш рынок".

Другие компании, такие как акустический инноваций и кино Tech внимание на потребителей, готовых потратить $ 10000 до $ 100000 и более на заказ домашнего кинотеатра. Мебель, особенно кресла, является ключевым компонентом любой такой проект.

"Наша марка признана потребителями ... Так одна из наших основных рабочих мест для обучения продавцов, чтобы продать их клиентам на общую домашний кинотеатр", сказал президент Tech Кино Майкл Мерфи. "Я здесь не просто продать Вам товар».

Джей Миллер, президент акустических инноваций, сказал, что он приветствует всех новых конкурентов домашнего кинотеатра, поскольку она повышает осведомленность о категории.

Один из владельцев акустических инноваций является бывший исполнительный PeopLoungers Марк Muffi и домашних кинотеатров компании сидения построен в Тупело, штат Миссисипи, фабрики, что он наблюдает.

Другой сидения дома режиссер в ЕЭП, Continental мест, была основана тремя бывшими руководителями ныне прекратившей свое существование цепочки Центр кожи. Эта компания, продукция которой розницу по цене $ 1799 до $ 2999 за рабочее место, а также фокусируется на рынке потребительской электроники. Шелли Норман, бывший руководитель Центра кожи, является вице-президентом Континентальной о национальных продаж.

В дополнение к Цой и АПА, ряд других традиционных производителей мебели рискнула CES, и большинство из них покинули Лас-Вегасе верить канал бытовой электроники является жизнеспособным способом, подлежащие включению в бум домашних кинотеатров.

Дело товаропроизводителей Wambold, Лорье и AmeriWest имел обширные проявления развлечений мебели, так же как и обивка специалистов Ekornes, Jaymar и Relax-R. Relax-R был отдельный стенд, а Ekornes общие пространства с Jamo, датский производитель стереодинамики.

"Мы делаем больше контактов на этой выставке, чем в любое другое шоу, в котором мы участвуем", сказал Даниэль IDE, вице-президент по продажам в Relax-R. "Мы постоянно качки продукта. Там нет простоев".

Много говорилось об телевизоры с плоским экраном, который не помещается в большинство развлекательных центров на рынке сегодня.

"Сейчас 90% наших шкафов для больших телевизоров, но в отрасли стремительно меняется", сказал Боб Gingras, национальный менеджер по продажам в Лорье. "Два года спустя, я думаю, что 90% наших шкафах будет иметь какие-то основания (для поддержки плоским экраном моделей.)"

Wambold Президент Харви Каллен не уверен, преобразование будет быстрым, потому что цены на плоский экран модели, в частности, плазменные телевизоры, все еще слишком высоки для большинства потребителей. "Я просто не думаю, что есть достаточно большой рынок для плазмы еще", сказал Каллен. "Объем всех в большом экране конструкций".

 

автоперевод источник см.:

http://www.furnituretoday.com/article/23408-Home_theater_a_Vegas_hit.php



От: IlonaManny,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Доска объявлений от 18 августа 2011 г.

Парковая мебель - определение в стиле википеди

Как жить с транжирой и перевоспитать его

Как бороться с клещами в коврах и одежде?

5 рецептов продвижения себя и своего бизнеса

Пускать или не пускать? О чиновничьих мигалках на дорогах

10 принципов правильного освещения жилья

Полиротанг (искусственный ротанг)

Гифтон, гифдон (искусственный ротанг или полиротанг)

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« FBI планирует рост розничной торговли«Звездные» интерьеры »