Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Февраль 20, 2012

Реклама осталась без крыши

Продолжается демонтаж растяжек и конструкций с домов и строительных сеток

Власти Москвы отстояли право на демонтаж уличных перетяжек, а также рекламных носителей со строительных сеток, крыш и фасадов зданий. В ближайшее время планируется убрать рекламу компании Coca-Cola на Тверской, 18, и видеоэкран, установленный на здании Дома книги на Новом Арбате.

Еще одной целью чиновников должна стать эмблема «Мерседеса» на Доме на набережной, с которой, собственно, и началось размещение рекламных конструкций на крышах столичных зданий.

Самая «черная» часть рынка

Общий объем рынка наружной рекламы Москвы в 2010 году составил 15 млрд рублей. Однако, по данным экспертов, примерно треть от этой суммы приходилась на теневые доходы. В ряде сегментов доля незаконных рекламных конструкций вплотную приблизилась к 100%. «Самая «черная» часть рынка - большие полотнища на фасадах зданий и на строительных лесах. Из 73 таких конструкций лишь на восемь имелись разрешения. Вдумайтесь, 90% рынка в тени!» - возмущается глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. В результате нелегальный оборот в этой сфере достиг 3,7-5 млрд рублей.



Весной нынешнего года власти Москвы объявили войну теневому бизнесу и избыточной рекламе. «Рекламы должно быть ровно столько, сколько это нужно для того, чтобы не портить архитектуру и, конечно, чтобы пополнялся городской бюджет», - заявил мэр Сергей Собянин. Сначала правительство Москвы выпустило постановление № 233, которым запрещалось размещение объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах, строительных сетках и фасадах зданий, а затем появилось постановление правительства № 319, поставившее вне закона перетяжки над проезжей частью улиц. «Это было непростое решение, и принималось оно не келейно. Проблема обсуждалась на заседании Гильдии рекламодателей, где было отмечено, что город больше не может быть таким захламленным», - рассказывает Владимир Черников.

По оценкам экспертов, в прошлом году только владельцы перетяжек заработали 1,9 млрд рублей. На тот момент в Москве насчитывалось в общей сложности свыше 2 тыс. таких носителей, из которых более тысячи принадлежало компании News Outdoor, почти 350 - City Text, свыше 200 - компании «Магистраль». Вторым по значимости сегментом, попавшим под административный запрет, стали конструкции на стенах домов. Они принесли владельцам свыше 1,1 млрд рублей. И тут по количеству рекламных поверхностей лидировал News Outdoor - 142 конструкции из 572, за ним шли группа Gallery (58) и компания «Вера-Олимп» (49). Наконец, доходы от строительных сеток оценивались по итогам прошлого года в 1 млрд рублей, а от рекламы на заборах - в 778 млн рублей. Участники рынка подсчитали, что ограничения, предусмотренные постановлениями московского правительства, могут сократить рынок наружной рекламы примерно на 30%.

Люди теряют бизнес

Попытки предыдущей горадминистрации ограничить наружную рекламу хотя бы в историческом центре Москвы успехом не увенчались. Чиновники объясняли это нежеланием досрочно расторгать с операторами договоры, большая часть которых истекала в 2012 году. Новые власти оказались более решительными. Первым делом они взялись за строительные сетки. Столичный мэр назвал этот вид рекламных носителей «форменным безобразием». «Город от них ничего не получает, кроме проблем, и жители тоже», - подчеркнул градоначальник. В начале июня этого года было снято рекламное полотно со здания редакции газеты «Известия», которое скрывало фасад в течение пяти лет, а также крупноформатный баннер со здания на Тверской, 17.

Затем с городских улиц исчезли рекламные перетяжки. Они были сняты привлеченными городом подрядчиками в конце августа - начале сентября. За досрочное прекращение договоров столичные власти пообещали выплатить компаниям компенсации на общую сумму 67 млн рублей, однако рекламщики посчитали, что этого недостаточно. «Обещанные выплаты станут слабым утешением для людей, которые теряют бизнес», - рассуждает председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк.

Участники рынка, понесшие убытки, решили искать правды в арбитражном суде. Входящая в группу City Text компания «Юпон» потребовала отменить 319-ПП, а товарищество собственников жилья «Кудринская, 8» подало иск в арбитраж о признании недействительным 233-ПП. Рассмотрение эти исков назначено на октябрь. Аналогичные жалобы были направлены в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. ФАС не смогла определиться, стоит ли возбуждать производство по делу, а вот прокурор Москвы Сергей Куденеев вынес постановление о несоответствии введенных в городе запретов федеральному законодательству.

Прокурор указал, что в законе «О рекламе» перечислены возможные типы рекламных конструкций, в том числе монтируемые и располагаемые на внешних стенах зданий и сооружений, а также строительные сетки и перетяжки. При этом документ содержит закрытый список оснований, по которым владельцу может быть запрещено размещать рекламные носители. В частности, в разрешении может быть отказано, если проект рекламной конструкции не соответствует требованиям технического регламента, схеме территориального планирования или генеральному плану, нарушает внешний облик сложившейся застройки или вступает в противоречие с нормативными актами по безопасности дорожного движения. «Реализация непредусмотренных рекламным законодательством запретов может оказаться в зависимости от незаконного вознаграждения», - подчеркнул в своем представлении Сергей Куденеев.

Прекрасные виды столицы

Однако у городских властей также нашлось немало сторонников. Известные актеры, спорт-смены и общественные деятели написали отрытое письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву и мэру Москвы Сергею Собянину, в котором просили не допустить возвращения перетяжек на улицы столицы. «Мы решительно против такого развития событий. Нам важно видеть столицу без визуального хлама! Мы не хотим верить, что все может вернуться на круги своя, и мы снова будем обречены задыхаться от рекламного мусора», - заявили авторы обращения.

Они назвали принятые столичными властями решения «значимым шагом по наведению порядка во внешнем виде мегаполиса» и выразили уверенность, что эти меры «позволят уберечь внешний облик столицы». «Бесчисленные рекламные сетки, баннеры, транспаранты на долгие годы украли у нескольких поколений москвичей те прекрасные виды столицы, которые мы помнили только по фотографиям празднования 800-летия Москвы», - сетовали подписанты, среди которых народный артист СССР Василий Лановой, народные артисты РФ Андрис и Илзе Лиепа, председатель Союза журналистов РФ Всеволод Богданов, вице-президент Российской академии строительных наук Александр Кузьмин и др.

Столичному правительству удалось отстоять свою позицию. Прокурор Сергей Куденеев отозвал свое представление «в связи с необходимостью дополнительной проработки вопроса». По словам главы городского департамента по СМИ и рекламе, столичные власти в этом не сомневались. «Мы были абсолютно уверены в своей правоте, поэтому не приостанавливали работу ни на минуту», - подчеркивает Владимир Черников. Он отметил, что 38-ФЗ «О рекламе» наделяет субъекты Федерации правом самостоятельно определять, какие рекламные носители могут размещаться на улицах. «Ключевая фраза в законе: все определяет субъект, и это положение подтверждено Конституционным судом», - говорит Владимир Черников.

В ближайшее время городские власти намерены демонтировать рекламу компании Coca-Cola на Тверской, 18, и видео-экран, установленный на здании Дома книги на Новом Арбате, а впоследствии с Дома на набережной исчезнет эмблема автоконцерна «Мерседес», с которой, собственно, и началось размещение рекламных конструкций на крышах столичных зданий. «Легально установленные крышные конструкции и строительные сетки будут демонтироваться только по истечении сроков договоров с компаниями-операторами в соответствии с установленными в городе процедурами», - подчеркивают в горадминистрации.

В Московской рекламной гильдии убеждены, что вводимые ограничения заставят часть компаний, прежде всего средних и мелких, уйти с рынка. В городской администрации, в свою очередь, советуют оказавшимся вне игры операторам сменить профиль. «По мере исчезновения с улиц Москвы крупных рекламных конструкций неизбежно повысится спрос на малые формы, такие как уличная мебель», - отмечает Владимир Черников. Однако на сегодняшний день альтернативных рекламных площадей создано не так много. «Если перетяжку срезать, ее уже не вернешь, а рекламных мест в центре города на всех не хватит», - сокрушается Ирина Матысяк. 

Елена Петрова 



От: Источник: Московская перспектива 04.10.2011 ,  




Похожие темы:



« Вернуться
Доска объявлений от 18 августа 2011 г.

Парковая мебель - определение в стиле википеди

Как жить с транжирой и перевоспитать его

Как бороться с клещами в коврах и одежде?

5 рецептов продвижения себя и своего бизнеса

Пускать или не пускать? О чиновничьих мигалках на дорогах

10 принципов правильного освещения жилья

Полиротанг (искусственный ротанг)

Гифтон, гифдон (искусственный ротанг или полиротанг)

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« "Москву" поделят на три атриума3-й РОГНД Управления по ЮВАО ГУ МЧС России по г. Москве сообщает »