Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Февраль 27, 2012

Путь машиниста

Субботний фельетон. Антоновка

          У НЕГО была кнопка ЛСД на пульте, ему выдавали именные тапочки в комнате отдыха, он курил в кабине, читал газету, просыпал станции, он видел призраков в тоннелях. Из метро уходит человеческий фактор.
          Главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков заявил, что в 2015 году начнут курсировать поезда без машинистов. Машинист исчезнет на Солнцевской линии (продолжение Бутовской) и на Третьем пересадочном контуре (по сути, это Второе кольцо).
          Лет сколько-то назад под ядовитыми парами «Слынчева Бряга» мы с другом – переводчиком с французского Митей Тучковым спрыгнули с платформы «Тверская» и двинулись в сторону «Театральной». Вжимались в бетонные ниши тоннеля: составы проносились в двадцати сантиметрах от носа. Ничто так не возбуждает идиота, как близость смерти. Метрах в ста от платформы нашли лаз в заброшенный женский туалет. Бункер с буквой «Ж», жирной сантиметровой пылью на разбитом кафеле и следами от унитазов: толчки были вырваны с корнем. Что за женщины там сидели? Допили второй пузырь «Бряга», двинулись дальше по тоннелю. Четвертый состав остановился напротив нас. Машинист – дядька, похожий на покойного Василия Шандыбина, открыл дверь кабины.


          – Живо сюда! Так это вы диггеры? – спросил он. – Столько читал о вас, увидел впервые. Вы что, осоловели, кретины?
          Мы, конечно, осоловели. И конечно, кретины. Но дядька оказался незлобным, говорливым. Он рассказал нам с гордостью, что в комнате отдыха у него есть именные тапочки с инициалами, что им выдают постельное белье, что на перегоне «Водный стадион» – «Речной вокзал» перед его кабиной некоторое время летел белый шар диаметром чуть больше теннисного мячика. Что раз в месяц по Кольцевой линии ездит абсолютно пустой поезд. Он останавливается на каждой станции, но дверей не открывает, а в кабине – человек в старинной форме работников метрополитена. Вроде как в этом поезде собраны отчаявшиеся найти путь в мир живых души погибших на строительстве. И еще – в перегоне станции «Сокол» на него часто смотрят глаза священников и белогвардейских офицеров. Тени убитых живут здесь своей жизнью, у некоторых есть лица и во лбу дырка от пули.
          Мы слушали дядьку и тупо смотрели на одну кнопку его пульта. Она называлась «ЛСД».
          – А ну прижмитесь! – скомандовал машинист. Мы выехали на «Театральную». Увидели двух ментов, бегущих к первому вагону. Дядька распахнул дверь:
          – Дуйте отсюда, вы вроде нормальные диггеры.
          Менты нас не догнали. А ЛСД оказалось кнопкой, отвечающей за какую-то подсветку. Теперь машинистов не будет. Прощай, дядька с тапочками и глазами зомби. Или здравствуй? По мнению философа, политолога, лидера Международного евразийского движения Александра Дугина, убрать машиниста – значит разбудить хтонического червя, который живет под землей и управляет москвичами. Главная проблема метро в том, что никто до сих пор так и не понял, зачем его вообще выкопали.
          – Метро – это подземный мир, а в русском сознании ночная подземная хтоническая сторона играет колоссальную роль, – говорит мне неоевразиец. – Русский всегда роет себе какую-то яму. В романе Мамлеева очень важно сказано: «Федор рыл ход к Фомичевым». Непонятно, кто Федор? Какие Фомичевы? Или «Котлован» у Платонова, который рыли не потому, что собирались там развернуть стройку, а просто самоцель была – вырыть гигантский котлован. На этом все и заканчивается у Платонова. Метро – это такая удачная нора.
          Это реализация вековой мечты русского народа построить гениальную огромную роскошную прекрасную нору. Движение вглубь, движение к центру Земли, к сути вещей. «Глубоко копают», как русский человек говорит. Вот мы, глубоко копая, накопали себе метро. Но нора без проводника станет опасной. А машинист – это ведь наш поводырь.
        
          Машинистов метро хотят отменить, но Антоновка уверена: это разбудит злого хтонического червя.
        
          Рецепт Дугина – не трогать машинистов. Напротив, немедленно нужно населить станции офисными работниками и животными – тогда метро оживет. Можно вдохновиться прекрасным японским фильмом «Маребито», где в подземном метро существовали целые горы, миры.
          Это подземное субтерраническое воображение надо в людях развивать.
          Вот чего не хватает.
          Недавно евразиец был в метро. Он утверждает, что шагает под землю, чтобы почувствовать преисподнюю, подъем и очищение. Но в бесполые норы, которые управляются электроникой, он не пойдет.
          А вы?
        
          Нас комментируют
          Уважаемый Антон, спасибо за вашу статью «Судьбака», вы меня просто растрогали. Но вы заметили, за последние годы у нас стало значительно меньше уличных кошек? Раньше они встречались на каждом углу. Где кошки?
          С уважением, Татьяна Пчелкина, beepar@mail.ru
        
          Путь кошки будет исследован обязательно, госпожа Пчелкина.

Автор: Антон ЕЛИН



От: Источник: Вечерняя Москва 28.07.2011,  




Похожие темы:



« Вернуться
Доска объявлений от 18 августа 2011 г.

Парковая мебель - определение в стиле википеди

Как жить с транжирой и перевоспитать его

Как бороться с клещами в коврах и одежде?

5 рецептов продвижения себя и своего бизнеса

Пускать или не пускать? О чиновничьих мигалках на дорогах

10 принципов правильного освещения жилья

Полиротанг (искусственный ротанг)

Гифтон, гифдон (искусственный ротанг или полиротанг)

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Новые технологии: синтетика, выдерживающая «прожаривание»Итальянский шик и русский пух »