Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Февраль 28, 2012

Количество рекламы в центре Москвы предлагается сократить на 30 процентов

Отношение к размещению наружной рекламы в Москве будет коренным образом пересмотрено, и центр города будет выглядеть достойно.

Об этом 24 ноября сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин после проведения Общественного совета при мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика города .

На совете был рассмотрен вопрос «О концепции рекламного оформления центральной зоны города в пределах Садового кольца, ЦАО».

«Главенствующую роль должно играть эстетическое восприятие города, поэтому нам необходимо навести порядок в размещении наружной рекламы в Москве», - подчеркнул В. Ресин.

Как отметил в своем докладе председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), главный архитектор Москвы Александр Кузьмин , есть много элементов, которые нарушают историческую среду, «ансамблевость» в центре города.  «Реклама должна висеть в тех местах, где она помогает, а не мешает. Поэтому от некоторых устаревших видов рекламы нужно избавляться», - подчеркнул главный архитектор.



К таким видам рекламы, от которых следует освободить зону Садового кольца, А. Кузьмин относит транспаранты-перетяжки, рекламу на строительных сетках, крупноформатные конструкции (размером 3*6 метров), плазменные панели.

«Первые шаги – освободить от рекламы видовые зоны Кремля, Храма Христа Спасителя», - сообщил главный архитектор.  При этом он подчеркнул, что речь не идет  о полном отказе от рекламы. Она должна приобрести другой вид, который по своему масштабу будет соответствовать историческому центру города. В качестве альтернативы А. Кузьмин предложил использовать городскую мебель, остановки общественного транспорта, театральные тумбы.

«На 10 погонных метров улицы сегодня приходится 1 реклама. Это печальные цифры. Мы ставим перед собой задачу сократить объем наружной рекламы в пределах Садового кольца на 30 процентов», подчеркнул А. Кузьмин. 



От: Источник: Строительный мир 25.11.2010,  




Похожие темы:



« Вернуться
Доска объявлений от 18 августа 2011 г.

Парковая мебель - определение в стиле википеди

Как жить с транжирой и перевоспитать его

Как бороться с клещами в коврах и одежде?

5 рецептов продвижения себя и своего бизнеса

Пускать или не пускать? О чиновничьих мигалках на дорогах

10 принципов правильного освещения жилья

Полиротанг (искусственный ротанг)

Гифтон, гифдон (искусственный ротанг или полиротанг)

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Мэр Москвы заявил, что в столице создана мутная среда инвестконтрактовПоддержана идея создания в Москве музея-квартиры Анны Ахматовой »