Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

наши рекомендации:


Опубликовано: Февраль 29, 2012

Метро идет на юго-запад

Сокольническая линия метро Москвы может быть продлена от будущей станции «Тропарево» на юго-западе города еще примерно на два километра - в московский район Солнцево, находящийся за МКАД, где могут построить станцию «Румянцево», говорится в сообщении на сайте стройкомплекса столицы.
Об этом рассказал в ходе совещания в субботу первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин. Тогда же он напомнил, что до конца этого года должны начаться подготовительные работы по строительству станции «Тропарево». «Общая протяженность планируемого участка от станции метро «Юго-Западная» до станции «Тропарево» составит 2,1 километра. Открытие «Тропарево» намечено на 2014 год. Предполагается, что эту станцию метро построят в районе 131-го дома по Ленинскому проспекту, она будет иметь два выхода в город», - говорится в сообщении стройкомплекса. В нем также приводятся слова Владимира Ресина, который отметил, что планируемый участок линии должен пройти вдоль Ленинского проспекта, где пролегает множество коммуникаций.
«Поэтому предстоит очень серьезная работа. Может быть, придется идти на глубину, может, будут другие решения. В течение ближайших двух недель будут прорабатываться разные варианты проходки станции с учетом перекладки коммуникаций», - приводятся в сообщении слова Владимира Ресина.
В свою очередь, заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин рассказал в интервью газете «РБК daily» в понедельник, что работы по продлению метро от станции «Юго-Западная» было решено ускорить после того, как стало известно о расширении границ Москвы. Помимо этого, по словам Марата Хуснуллина, принято решение о строительстве трех новых веток метро, две из которых выйдут на территорию Ленинского района Подмосковья.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который с момента своего вступления в должность активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено около 50 миллиардов рублей.
Правительство Москвы ускоряет развитие системы подземного транспорта. Так, с 2011 по 2015 год планируется построить 75,1 км новых линий, 36 станций, 6 депо, 2 аварийных выхода, 4 пересадки. Цель - выведение транспортной инфраструктуры Москвы на качественно новый уровень. Что особенно важно, развитие метрополитена ведется комплексно - наряду с развитием дорожной сети и прочих объектов городского строительства.
Если же заглянуть на несколько лет вперед, до 2020-го, то в Москве планируется проложить порядка 98 км линий метрополитена и построить 44 новые станции. В рамках планирования развития метро Департамент строительства сейчас проводит обширные консультации с проектировочными и подрядными организациями, посвященные как раз облику столичного метрополитена в 2020 году. Облик этот разительно изменится.
В юго-западном направлении метро пойдет дальше от строящейся станции «Раменки» в Новопеределкино (7 станций, 11 км) и от существующей станции «Юго-Западная» через станцию «Тропарево» до станции «Румянцево» (одна станция, 2,5 км).
Кроме того, московские власти намерены обеспечить самым удобным видом общественного транспорта присоединяемые территории. Развитие метро в юго-западном направлении необходимо для обеспечения транспортной доступности «новых москвичей». Это, по словам Андрея Бочкарева, приоритет номер один. Сегодня идет проработка, какие линии и станции метро будут открыты в этом направлении. Без увязки с новыми территориями метрополитен Москвы развиваться попросту не может.
В более долгосрочной перспективе запланировано освоение юго-западного направления в районы «новой» Москвы. Линии метро свяжут Сколково, аэропорт «Внуково», Варшавское, Киевское и Калужское направления. Будет осуществляться дополнительная проработка третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» в направлении станции «Авиамоторная» (6 станций, 17 км) и новой линии вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе (4 станции, 8 км). Кроме того, рассматриваются варианты соединения радиальных линий по «большому кольцу метрополитена»: от станции «Авиамоторная» до станции «Каширская» (5 станций, 12 км); от станции «Каховская» до станции «Кунцевская» (9 станций, 25 км).
- Безусловно, задача эта масштабная и агрессивная, - отметил Андрей Бочкарев. - Агрессивная в том плане, что объемы строительства достаточно большие даже для существующего периода. Но Москва обладает необходимыми ресурсами, чтобы с этой задачей справиться.
К 2020 году будет полностью заменен и подвижной состав метрополитена. Приоритет при этом будет отдан отечественным производителям. Их немного, но они есть. По словам Андрея Бочкарева, сейчас ведется замена подвижного состава на Кольцевой линии. С 2015 года в подземке появятся еще более продвинутые вагоны, в которых можно будет обеспечить полноценное кондиционирование. А к 2016-му появится возможность подключения в метрополитене к Интернету за счет высокоскоростных беспроводных сетей.


Владимир МОХОВ 


От: Источник: Тверская, 13 23.09.2011





Похожие темы


----------------------------



« Вернуться

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Строительный колледж № 30 приглашает: Дни открытых дверей - 28 мая и 09 июняВ центре Москвы запланировано торжественное открытие Музея Василия Тропинина »