Стили мебели
  
  Викторианский
  
  якобианский
  
  колониальный
  
  стиль мебели королевы Анны
 
  стиль Вильгельма и Марии
  
  эпоха Георга I и Георга II
  
  Азия, Япония
  


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Апрель 18, 2012

Система коммерческого учета потребления энергоресурсов

 

АСКУПЭ: Выигрыш каждого очевиден

 

С начала 2011 года ОАО «МОЭК» запустило автоматизированную систему коммерческого учета потребления энергоресурсов (АСКУПЭ). Что собой представляет данная система, что конкретно дает её работа городу, компании и, наконец, конечному потребителю попробуем разобраться вместе.

Основной задачей системы является сбор коммерческих и технологических данных с 47 тысяч приборов учета тепловой энергии и горячей воды в Москве. АСКУПЭ представляет собой структуру из трех взаимосвязанных комплексов (нижний уровень, верхний уровень и комплексная среда передачи данных), с помощью которых происходит измерение, регистрация, передача, сбор, обработка и хранение в течение трех лет данных коммерческого учета, а также их диспетчеризация. По словам заместителя генерального директора ОАО «МОЭК» по информационным технологиям Александра Лебедева, АСКУПЭ позволяет централизованно управлять доступом к данным учета потребления ресурсов и системой в целом. Кроме того, система позволяет интегрироваться со всеми информационными ресурсами Москвы (АС индивидуального учета энергоресурсов, АСУ ЕИРЦ, АС диспетчерского контроля), а также легко и независимо модернизировать системы и модули под новые задачи. 

Создание единой системы управления потреблением энергоресурсов позволит вести базы данных по управляющим компаниям, получать архивную и оперативную информацию с общедомовых и индивидуальных приборов учета, передавать данные в организации, которые ведут расчет и начисляют плату населению за жилищно-коммунальные услуги, предупреждать и оперативно принимать меры по ликвидации аварий и устранению нештатных ситуаций.

Вроде бы все понятно, но почему-то многие отреагировали без должного энтузиазма на внедрение системы. Опасения вполне оправданные. АСКУПЭ способно усложнить жизнь нечистых на руку потребителей тепловой энергии и горячего водоснабжения. Как только оператор организации увидит, что какой-то узел учета не подает сигнал, или дает явно заниженные показания, он сможет привлечь такого клиента к ответственности, используя данные системы в качестве доказательства.

Чем еще хороша система? Исключается человеческий фактор - становится меньше ошибок в расчетах и начислениях. Передача данных происходит с применением проводных технологий (Ethernet, HFC, ВОЛС) и беспроводной технологии GPRS.

Не надо будет совершать обходы, чтобы снимать показания со счетчиков. АСКУПЭ в состоянии не просто снять данные с узлов учета, но и обработать их и передать в квитанцию на оплату. Установка такой системы по всей Москве позволит энергоснабжающим предприятиям не просто автоматизировать процесс учета потребляемой энергии, но и изыскивать резервы для более эффективного управления, а, следовательно, качественно повысить уровень обслуживания горожан. Это, прежде всего, выразится в улучшении качества расчетов за услуги. Ведь в автоматическом режиме можно получить наиболее достоверные данные о потреблении энергоресурсов.

Как рассказали в ОАО «МОЭК» с вводом системы, потребитель получает возможность проверить правильность расчетов. Жильцы сами смогут обратиться в управляющую компанию и проконтролировать показания своих счетчиков. Более того, на сайте АСКУПЭ будут публиковаться значения среднесуточной температуры, таким образом, на сайте всегда будет можно сравнить о среднесуточную температуру воздуха и среднесуточную температуру подаваемого теплоносителя. Таким образом, потребитель в реальном времени сможет увидеть свое фактическое потребление, проанализировать его и, при необходимости, провести энергосберегающие мероприятия, которые, несомненно, будут сокращать расходы по оплате услуг теплоснабжения. Безусловно, введение позволит улучшить и качество услуг, ведь оно будет под постоянным контролем поставщиков и конечных потребителей. Удобство системы заключается и в том, что она в целом позволит значительно сократить сроки обнаружения и устранения неисправностей оборудования и коммуникаций, поставщикам удастся предотвратить больше чрезвычайных ситуаций и вовремя получить информацию о необходимости проведения модернизации оборудования.

Подводя общий итог всему вышесказанному можно констатировать, что очередной шаг ОАО «МОЭК» в области энергосбережения и энергоэффективности позволит не только выйти компании на качественно новый уровень сервиса, оптимизировать расход ресурсов, но и будет полезно как городу, так и его жителям. Ведь система действительно полезна всеми способна решать самые серьезные задачи.

 

От генерации до информации

10 шагов для пользования услугой АСКУПЭ

 

Шаг 1. Для получения данных из АСКУПЭ нужно зайти на электронный портал услуги по адресу - http://www.ascupe.ru/

Шаг 2. Для подключения к порталу и получения информационных услуг, необходимо заполнить заявку на подключение к информационным услугам АСКУПЭ. Электронная форма заявки размещена в разделе « Заявка на подключение ». Заявку может сформировать руководитель организации, либо ее ответственный представитель.

Шаг 3. В заявке указать данные контактного лица, оформляющего заявку для организации обратной связи.

Шаг 4. В поле заявки «Дополнительная информация» указать, какие данные необходимо получить и предпочтительный вариант обратной связи

Шаг 5. В поле заявки «Информация для заключения договора на информационное обслуживание» предоставьте данные организации и лица, уполномоченного подписать договор. Укажите реквизиты юридического лица и данные лица уполномоченного подписать договор.

Шаг 6. Сформируйте адресный список, по которым необходимо получать информацию.

Шаг 7. Выберите периодичность получения информации и дайте согласие на оформление документов.

Шаг 8. Выберите периодичность получения информации и дайте согласие на оформление документов. Внимательно прочитайте все предложенные документы и отправляйте заявку.

Шаг 9. В случае предоставления корректных данных, сотрудники ОАО «МОЭК» подготовят пакет документов и пригласят ответственного представителя для их подписания на территорию ОАО «МОЭК». При подписании договора на предоставление информационных услуг, ответственный представитель получает пароль, который необходимо сменить при первом входе и коды доступа в письменном виде.

Шаг 10. На финальном этапе происходит создание Личного кабинета и его активизация. Пользователь получает доступ к системе с возможностью управления перечнем получаемых услуг.

 



От: Источник: Район Лефортово ЮВАО Москвы 04.02.2011,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Музей вкуса и национальная пастила из КоломныПортрет как зеркало жизни »