Стили мебели
  
  Викторианский
  
  якобианский
  
  колониальный
  
  стиль мебели королевы Анны
 
  стиль Вильгельма и Марии
  
  эпоха Георга I и Георга II
  
  Азия, Япония
  


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Май 2, 2012

Нескромная сумма за скромный киоск

Москва решила избавиться от разнокалиберных ларьков. Но процесс внедрения типовых киосков для продажи газет, фастфуда и мелкой торговли, очевидно затягивается. Новый дизайн торговых точек уже рассекречен, равно как и стоимость дизайнерских изысков.

Самый ходовой товар в таких киосках общественного питания сейчас - горячие новости. В ассортименте. Сведения о будущем мелкорозничной сети циркулируют самые разные. Непреложный факт - лишь дата, 30 июня 2011 года, когда заканчивается временное разрешение на работу. То есть в полночь 1 июля оставшиеся ларьки оказываются вне закона.

"Со 2-го числа, по логике, мы все должны освободить место, если не будет принято какое-то решение. В данный момент это очень сильно беспокоит всё предпринимательское сообщество, потому что мы не понимаем, что дальше будет", - говорит генеральный директор сети быстрого питания Олег Сухотин.



Решение принято, и это самая новая информация. Киоскам объявлена временная амнистия: до 30 сентября - для стационарных павильонов, и до 1 ноября - для сезонных ларьков. Чиновникам просто не хватило времени, чтобы разобраться с новыми схемами и условиями размещения торговых точек. Объектов ведь - более 13-ти тысяч, а первые открытые аукционы на право работы, например, в Замоскворечье и на Арбате, планировались только на 30 июня.

"Документов практически никаких не надо подавать туда, всего два - свидетельство о внесении в единый реестр и сведения о том, что проплачена начальная цена аукциона", - поясняет заместитель префекта ЦАО Москвы Алексей Бирюков.

Стартовая цена лотов, по некоторым сведениям, разнится от тысячи рублей в Южном Бутове до 100 тысяч в пределах Садового кольца. Чиновники, впрочем, победителям аукциона обещают существенную экономию на благоустройстве. Плитку уложат и скамеечки поставят за счёт города.

"И наконец, город обеспечивает возможность подключения к электроэнергии на законных основаниях. Все предыдущие годы это было самой весомой и самой страшной проблемой для предпринимателя", - напоминает заместитель руководителя департамента торговли и услуг Москвы Никита Кузнецов.

Вместе с договором на три года победители получат и типовое архитектурное решение. До сих пор торговцы словно соревновались, кто дешевле оформит прилавок. Большинство покупателей, впрочем, смирились, и смотрят на товар, а не на купца.

"И зонтик у неё нормально стоит. Единственное - ей зимой холодно, и когда дождик, ей спрятаться почти негде. А так всё нормально", - говорит москвичка Людмила Корнеева про продавщицу прессы.

Но власти так не считают - у московской мелкорозничной торговли должно быть своё, и желательно одно лицо. Попытки унифицировать торговые точки предпринимались не раз. Стационарные киоски - уже не только для мороженого и кваса, но и, к примеру, для газет - это ноу-хау сталинской эпохи. В 1970-е они становятся тёплыми, удобными и в то же время простыми в сборке - появляются модульные конструкции. Следующее поколение - киоски 1980-х. Обновлённые к Олимпиаде и легко узнаваемые на вид - это верх советского дизайна и комфорта. Но в 1990-е эти добротно сконструированные ларьки буквально выживают с улиц палатки, часто кустарные и очень неприглядные - настоящий торговый хаос. И вот теперь для всех уличных павильонов предлагают разработать всего три вида дизайна. Почти античная классика - для мороженого, модерн - для прессы и современный стиль - для хлеба, молока и соков. Проекты опубликованы на сайте Москомархитектуры. Продуктовые киоски, к слову, лаконичны и в размерах: в среднем 2 на 3,5 метра.

"Нам надо холодильники поставить, прилавки холодильные, полочки нам надо, стеллажи, чтобы всё было видно", - подчёркивает продавец Ирина Горбунова.

Скромные киоски могут обойтись в нескромную сумму, опасаются бизнесмены. Сейчас стандартный павильон стоит от 150 до 300 тысяч рублей. Из сендвич-панелей - подешевле, из алюминия с пластиком - подороже. Новые киоски разработчики видят выполненными даже в искусственном камне.

"Сначала устанавливать павильон, затем облицовывать его камнем, что вызовет дополнительный суточный объём работы, а это обернётся удорожанием стоимости", - отмечает директор компании по производству торговых павильонов Алексей Свирков.

"Ориентировочно стоимость объекта без оборудования - в районе 450-500 тысяч рублей. Плюс ещё оборудование - итого один объект под быстрое питание будет стоить где-то тысяч 700", - полагает Олег Сухотин.

Как будут окупаться эти затраты - временем или ростом цен, - предположить нетрудно. По официальным данным, после завершения антиларёчной кампании киосков в Москве станет меньше на 20%. А оставшиеся должны успеть преобразиться за год.

Анастасия Саховская



От: Источник: Вести-Москва 19.06.2011,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



    « Вернуться
    Предыдущая и следующая статья:
    « ФАС простит сговорА где, милый, кладовка? »