Стили мебели
  
  Викторианский
  
  якобианский
  
  колониальный
  
  стиль мебели королевы Анны
 
  стиль Вильгельма и Марии
  
  эпоха Георга I и Георга II
  
  Азия, Япония
  


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Май 14, 2012

Тимур Соловьёв: «Во время эфира я говорю что хочу»

 

Харизматичный, умный, талантливый телеведущий, карьера которого началась еще далеко за пределами Москвы. Несмотря на то что он еще молод, его имя известно многим. Тимур Соловьев активно гастролирует по России в качестве ведущего корпоративов. Поддерживает молодежный фестиваль уличной культуры «SNICKERS® URБANиЯ». Является организатором вечеринок в клубе «Soho rooms». Занимается спортом и мечтает встретить девушку своей мечты. С 2000 года работает на телевидении. С 2005 года вел программы на телеканале «МТV Россия»: «Бодрое утро», «20-ка самых-самых», «СМС-Чарт», «Киночарт и Большой Киночарт», шоу «Найди ID», а также являлся продюсером и ведущим проекта «СИТИ-Файл». С 2008 года работает на телеканале Муз-ТВ, ведет «Про новости», «Про фэшн», «Диван-кровать», «Дневники фестиваля «Новая волна» в Юрмале», «Урбания». С 2009 начал собственное радиошоу «Дерзкое утро» с Катей Гордон. Тимур - номинант премии «Top 10 sexy Radio Monte Carlo» 2009. С 2009 года начал карьеру клубного диджея.

Насколько важна для Тимура команда людей, с которыми он работает? Какие планы на будущее? На каком канале он бы еще хотел поработать? Как он относится к современной российской эстраде?

На эти и другие вопросы телеведущий Тимур Соловьев ответит в прямом эфире KM TВ 8 апреля в 14.00.

Ведущий эфира - лауреат премии «Персона России», артист и режиссер Петр Татарицкий.

Партнер - Проект «Персона России».

 

Здравствуйте, Петр.

Именно так пишет пресса о нашем госте. Тимур сегодня выходит в эфир канала Муз-ТВ, его голос слышен из радиоприемников: на ФМ-волнах вы можете слышать его в программах радиостанции «Мегаполис ФМ». Все верно?

Все так. Абсолютно согласен с прессой. Харизматичный, умный. Что еще там? Талантливый. Это вообще одобрил.

До Муз-ТВ и до «Мегаполис ФМ» ты определенное время работал и на МTV. Если сравнивать, что наиболее интересно для тебя? Радио, телевидение? Я так понимаю, что ты очень активно связан и с молодежной культурой.

Да, я стараюсь заниматься всем, что так или иначе связано и проходит рядом с телевидением и радио, с шоу-бизнесом. Еще организовываю вечеринки, работаю как промоутер. Сейчас еще начинаю снимать - хочу себя попробовать как клипмейкер. Т.е. есть огромное количество точек приложения. Что касается того, что интересно, - все по-разному. На телевидении я начал работать в 18-19 лет как ведущий. И с того момента уже не представляю, как можно не работать ведущим, потому что это основная моя профессия. Радио дает большую свободу: на телевидении никогда не скажешь то, что скажешь на радио. На радио можно говорить обо всем, потому что у нас такой формат: два часа можно говорить на любую тему практически без купюр. Нельзя сказать, что есть цензура. Поэтому все интересно по-своему. Что-то организовывать, придумывать мероприятия, делать режиссуру - интересно попробовать себя в качестве организатора, когда от тебя зависят люди, когда от тебя зависит весь процесс. Это здорово, интересно по-своему, все это рядом.

На радио «Мегаполис ФМ» ты вещаешь в команде: у нас в гостях уже был Сергей Розанов, и, насколько знаю, еще есть Катя Гордон.

Да, она есть. Только в последнее время, между прочим, все чаще приходится себе об этом напоминать. Просто мы с весной немного расслабились: наступило мое любимое, хорошее и приятное время года, и мы перестали часто ходить на эфиры, ходим по одному, по двое, заменяя друг друга.

По очереди.

Когда мы вели в последний раз втроем, я, честно говоря, почти не помню. Наверное, это было месяц назад, но помню, что было прикольно.

Но это каждое утро практически, по будням. Насколько хватает сил себя взнуздывать с утра пораньше, чтобы добраться до радиостудии и быть открытым для радиослушателей?

На самом деле, чтобы быть открытым для радиослушателей, не надо сил. А все остальное, что вы перечислили, - встать, подняться, умыться, приехать вовремя - это все очень сложно. Начинали мы вести где-то в конце октября, и помню, что октябрь. Потом наступил же ноябрь (кажется так в календаре), потом декабрь, стало очень холодно. У нас постоянно декабрь, январь, февраль...

Самое тяжелое утро.

Да, страшный холод: -20, -30. Садишься в автомобиль, заводишь его и еще согреваешься где-то минут 15, пока едешь. В общем, это было очень сложно. Но мы как-то тогда собрались и сделали. Сейчас наступила весна, и стало чуть легче, проще, ленивее. Но тот кайф, когда ты приходишь и два часа говоришь что хочешь, зная, что тебя слушают (звонят постоянно),- это и заставляет взнуздать себя подняться и сделать это.

«Во время эфира он говорит что хочет» - это цитата от Тимура Соловьева, цитата из тебя, что называется. Как ты готовишься каждый раз к эфиру? Какая-то тема уже известна заранее или все происходит молниеносно?

Вы знаете, к моему и нашему всеобщему стыду, мы не готовим темы, потому что у нас импровизационное шоу. Т.е. мы тему какую-нибудь, конечно, можем обдумать: можем вечером прийти домой и подумать, о чем завтра примерно можно поговорить. Но все равно это прямой эфир, и каждый день жизнь нам дает какой-то информационный повод: депутаты вынесли или утвердили новый закон, где-то произошло убийство, забастовка, авария - все что угодно, всегда есть, с чего начать. Что-то тебя взволновало (фильм какой-то посмотрел) - тему для себя уже открыл. Так примерно рождается тема. Заготовок того, что внутри темы практически нет, все идет в режиме импровизации.

08.04.2010, 14:05
Вы скрыты от глаз телезрителей, находясь в радиопространстве. Что остается за кадром даже для радиослушателей в момент эфира? Как вы между собой общаетесь?

За кадром остаются все знаки, типа, «стоп», кулак и т.д. У нас ряд своих жестикуляций, который выработался со временем. Мы научились друг друга понимать, потому что надо красиво уйти на музыку, надо что-то красиво сказать. Иногда бывает, когда хорошее настроение, что ты генеришь-генеришь, и ко второму часу уже все, кто сидит в студии, начинают ржать, и ты не можешь остановиться. Бывало часто, что мы с Серегой падали под стол и не могли вести, и при этом еще и звукорежиссер падает. В радиоэфире просто смех.

Боже мой. Кто же продолжает «рулить» и держать руку на пульсе?

Никто не продолжает, оно рулит само.

Понятно. Но надо быть эрудированным человеком, чтобы с листа спокойно выходить в радиоэфир...

Сергей так не считает.

Серьезно? Батюшки. Какая прелесть! Насколько вам доверяют? Наверняка, доверяют. За вашу болтологию вам иной раз серьезно попадает или все происходит практически на «ура»? Каков кредит доверия?

Вы знаете, кредит доверия есть. Люди, которые нас выпускали в эфир, послушали несколько первых программ, и иногда ты знаешь, что если не позвонили, то это не значит, что не слушают, значит, ничего криминального нет. Нас слушают, и я думаю, что с первых программ поняли, что нам можно доверять. Кредит доверия присутствует. К тому же мое главное образование - филолог.

Очень приятно слышать. Мое чуткое ухо слышит хорошую русскую речь и хороший русский язык. Это сегодня очень важно. Зачастую, даже на не про-государственных радиостанциях я улавливаю суетность или фальшь. Это режет ухо. Считаю, должно быть по-другому. Поэтому большой тебе респект, как нынче говорят.

Спасибо большое.

Все-таки вернемся. Программы на радиостанции и на Муз-ТВ (может быть, даже в большей степени) ориентированны на молодежную культуру, на молодежную аудиторию...

Я бы поспорил. Радиостанция не ориентирована на молодежь, хоть она и на молодежной волне: в один день может быть в гостях группа «Тараканы», а на следующий день может быть Глеб Павловский, например. Т.е. она ориентирована не столько на молодежь, сколько на... Не на старшее поколение, а на...

На продвинутых людей в хорошем смысле слова.

На продвинутых людей, которые рефлексируют, задумываются о жизни, задумываются о том, что их окружает, в каком мире и государстве они живут. Думают о чем-то большем, кроме как где скоротать вечер пятницы. Хотя об этом тоже думают. Но мы можем говорить обо всем. В этом плюс шоу, кстати: оно и для 20-летних, и для 35-40-летних. Мы обсуждаем разные темы, и уже хватает запаса и багажа жизненного опыта, чтобы разные темы затрагивать.

Расскажи, пожалуйста, о программах канала Муз-ТВ, которые ты сегодня ведешь, в которых ты участвуешь. Насколько я знаю, это программы, которые записываются и идут уже потом на канале сплошняком в записи. Что это за программы? И ждешь ли ты, может быть, прямых телевизионных эфиров?

Были прямые эфиры, как только новая команда (нас набрали в прошлом году) начала работать на Муз-ТВ. Где-то больше полугода были только прямые эфиры, потому что была прямоэфирная линейка программ, когда 2-3 часа (или 4-5 часов) ты стоишь в прямом эфире постоянно и общаешься со зрителями. И это было интересно. Все прошли большую школу. Хотя у меня до этого и на МTV был прямой эфир, sms-чарты, вел «Бодрое утро» в прямом эфире. Т.е. у меня опыт есть. Сейчас я веду только «PRO Новости». Каждый день мы записываем программу в режиме прямого эфира. Только она выходит, как хоккей: записал - и через полчаса она пошла. Поэтому в принципе сейчас без прямого эфира, да.

Какая музыка нравится лично тебе? И в радиоформате, и в телевизионном формате. И твое отношение к звездам нашей российской эстрады? Мы знаем, что ты вел дневники «Новой волны». Поделись своим взглядом на закулисье.

Тогда по порядку. Начну с музыки. Так как я сам еще и ди-джей, играю клубную музыку, то мне нравится клубный хаус. Это мое хобби сейчас. Я играю и слушаю разнообразную музыку. Я люблю и рок, и хороший поп - хороший продукт и все, что качественно сделано, я слушаю. Сегодня, к примеру, заслушиваюсь «Машиной времени». Просто по настроению. Что касается звезд. В «Новой волне» меня поразило больше всего то, что огромное количество наших состоявшихся звезд, которые признаны, по уровню мастерства были вровень с теми, кто участвовал на фестивале. А на «Новой волне» участвовали молодые ребята, еще не профессиональные артисты. Или профессиональные, но еще не знаменитые. И я поразился уровню отбора, потому что все ребята были сумасшедше талантливые. Когда я смотрел, мне казалось, что люди в жюри, которые их судили, зачастую не дотягивают до их уровня. Потому что выходили люди, которые реально, как говорится в спорте, «рвали зал». Они были серьезны и очень хороши. Поэтому я, если честно, не то чтобы разочаровываюсь. Но когда у тебя есть детские кумиры, с которыми мечтаешь познакомиться, чаще всего человек оказывается... Ну, в любом случае, ты человек. На экране он образ, а в жизни - человек: он тоже ходит в туалет, ковыряется в носу и т.д. Поэтому есть диссонанс в восприятии, но к этому уже философски отношусь. Понимаю, что мне может нравиться образ. Часто, даже сейчас, стараюсь себя ограничивать от личного знакомства с человеком, если он или то, что он исполняет, мне нравится на экране. Потому что понимаю, что в 99 случаях это будет небольшое разочарование.

08.04.2010, 14:12
Будет небольшая разница. О-ля-ля. Ясно. Какую музыку «пилят» сегодня современные молодые ди-джеи?

Вы знаете, сегодня превалирующим направлением является коммерческий хаус, потому что эта музыка - для людей, которые пришли отдохнуть без тяжелых или легких наркотиков, чтобы выпить шампанского, познакомиться с девушкой и хорошо провести вечер. Коммерческий хаус - самый веселый на сегодняшний момент формат, под него любят долго танцевать. Поэтому играю такое направление. Есть еще различные андеграундные направления: тэк-хаус и более глубокие его вариации. Но их играют на профильных дискотеках, где происходит другого рода веселье. Для любителей такой музыки есть отдельные вечеринки, на которые человек приходит просто послушать. А в больших коммерческих клубах и барах играют в основном коммерческий хаус.

Я сейчас поймаю тебя за слово. Ты сам сказал о легких или более тяжелых наркотиках. Пресса говорит, что ты человек спортивный, что ты занимаешься спортом. И по тебе это видно - замечательная фигура. Но ди-джеи работают в основном в ночных клубах. Вечернее время, переходящее в утро, достаточно приличные децибелы и клубы табачного дыма. Насколько для тебя это приемлемо, как ты это выносишь? И следом вопрос: твое отношение к наркотическим допингам?

Я вам честно скажу: работа ди-джея - очень сложная. К тому же, я не работаю ди-джеем. Есть ребята (настоящие ди-джеи, этим зарабатывают на жизнь), которые за ночь объезжают по 3-4 клуба. Их сеты начинаются с 23 до часу ночи, с часу ночи до трех часов утра, с трех утра до пяти утра, с пяти утра до семи утра. Т.е. они всю ночь работают. Вот это сложно. А я играю для себя, играю нечасто. Могу себе позволить отыграть двухчасовой сет в клубе раз в неделю-две - и поехать домой спать. И даже те два часа, которые играю, достаточно сложны, потому что все курят, выпивают, и эту волну ловить трезвым тоже сложно. Часто приходится выпить грамм 50. Спасает, когда ты за рулем, потому что себя ограничиваешь. Что касается наркотиков, то, если честно, последний раз пробовал легкие наркотики, наверное, в институте в качестве экспириенса. А потом, повзрослев, понял, что для меня идеальное творческое, созидательное состояние - при ясном и трезвом уме. К этому приходишь. Плюс, занятия спортом помогают не курить. Потому что в какой-то момент приходится выбирать: либо ты куришь, либо ты бегаешь, прыгаешь и т.д.

Но кто-то совмещает и то, и то. Только вопрос: насколько хватит твоей жизненной дистанции, твоего запала при таком образе жизни?

Многие совмещают, но, как показывает практика, все равно приходится выбирать. Человек не может долго совмещать эти две вещи, все равно делаешь выбор в пользу чего-то. Очень многие молодые ребята, чуть серьезнее, кто приходит в фитнес-центр потягать штангу, просто хотят даже микро-результата для себя в любом виде спорта, поэтому они отказываются. Просто лишний раз не выпьешь, не покуришь.

XXI век, когда молодежь тотально курит сигареты, употребляет алкоголь, пиво и какие-то дурманящие вещества, - это все, к великому сожалению, имеет отношение и к реалиям России. Твой взгляд: верно ли, что есть запрет? Может быть, стоит легализовать что-то, чтобы отказаться от этого?

Знаете, это очень сложный вопрос. Я долго об этом думал. Высказываются самые радикальные суждения, начиная с того, что если взять и узаконить все наркотики, то исчезнет наркобизнеса. Но при этом непонятно, если, допустим, будет тяжелый наркотик продаваться в аптеке, пойдет ли человек его покупать. Мы с вами не пойдем, но какой-нибудь малолетний, 15-16 лет, будет иметь к этому свободный доступ. Просто там, где это легализовано, немного другие люди и предпосылки, иная культура. Вообще, все другое. Нам нужно судить, исходя из наших внутригосударственных оснований, ментальности и т.д. Вообще, у нас (я увлекаюсь немного геополитикой, почитать-посмотреть о ней) все неправильно в России. Послушать умных людей, так у нас, начиная от банковской системы, заканчивая всем остальным (сейчас не будем углубляться), все неправильно. Поэтому вместо рассуждений, легализовать ли наркотики или нет, нужно, чтобы сначала все было правильно в обществе, а потом уже дойти до этого. Пока нам ни в коем случае нельзя ничего легализовывать. Нужно учитывать наш опыт: мы все время строим одно, а приходим к совершенно иному. Поэтому я бы не рисковал с наркотиками, не экспериментировал.

08.04.2010, 14:18
Так или иначе, мы появляемся на свет божий ради чего-то и для чего-то. Есть некая зависимость от общества, от государства, от Вселенной. Но, тем не менее, то, что нам дается с рождения, не просто так дается, а для чего-то.

Что касается жизни и здоровья, то - безусловно. Сейчас мы брали государственный аспект, легализация/не легализация. А что касается собственной жизни и посыла, который в тебе есть, то, безусловно, это надо беречь и ценить. Просто некоторые, пока молодые, этого не понимают. Просто надо через что-то пройти, чтобы тебя шарахнуло, что ли. Кто-то умнее. Кому-то не нужно совершить 50 ошибок, чтобы понять, что здоровье-то одно. Его испортить можно очень быстро, хватает щелчка, чтобы на всю жизнь что-то потерять. Поэтому есть те, кто учится на чужих ошибках, а есть те, кто не учится. Но я желаю всем (если уж коснулись такой скользкой темы) вообще ничего не пробовать в жизни. У меня есть опыт в разных вещах, видел разные стороны и аспекты жизни. И это тот опыт, без которого спокойно и легко можно прожить.

Мы сейчас говорили о легком или сложном дурманящем, об этих составляющих. Во что верит Тимур Соловьев?

Во что верю? Не знаю даже. Верю, наверное, в хороших людей, в то, что добро рано или поздно победит. В такие вещи. Верю в семью, в любовь, в то, что должны быть семейные ценности у людей. Как-то так.

Это очень важно и очень просто, на самом деле. Насколько для тебя важна команда людей, с которыми ты работаешь?

Они очень важны. На самом деле, успех любого дела (недавно даже читал какую-то книгу об этом) зависит напрямую от того, какой командой ты себя окружишь, от отдельного таланта человека, которого ты подбираешь. Надо чувствовать людей, стараться чувствовать. У меня, например, это с опытом появляется: могу чувствовать, с кем можно иметь дело, а с кем нельзя. И, конечно, многое зависит от удачи. Часто бывает, что судьба посылает тебе правильных людей, с которыми можно и интересно иметь дело, а потом ты уже с помощью опыта понимаешь, что с этим человеком можно дальше работать. Причем, с первых слов можно уже понять. Но с кем-то, ты понимаешь, лучше дела не иметь. Т.е. все вместе.

Ты знаешь тайну своего рождения и своего имени? Почему тебя назвали именно так? На самом деле, есть имя Тимур, а есть имя Темур.

Да ладно! А есть еще Тимор, огромное количество. Причем, когда был на Бали, мне туземцы рассказали, что Тимур на их языке означает какой-то «ветер». Транскрипциями я не сильно увлекался, но знаю, что Тимур - это вроде как «железный», с какого-то «того» языка.

Я сейчас не смогу подтвердить.

Почему меня так назвали? Моя мама большой оригинал, и она придумала это имя, потому что ей нравился герой книги Гайдара «Тимур и его команда». И все родственники согласились с тем, что я буду Тимуром. На самом деле, я этому безумно рад. Хотя первые годы своей жизни я рос в Прибалтике, где имя Тимур - что для нас какой-нибудь Мартыниш. Т.е. им было сложно выговаривать и даже понимать. Тимуров там, рядом со мной, больше не было. Потом, когда переехал уже в Одессу, а потом в Москву, Тимуров по жизни стало много. У нас половина шоу-бизнеса - Тимуры. Только многие это скрывают за разными никами, но Тимуров куча.

В свое время ты номинировался на премию «Top-10 Sexy» радио Монте-Карло.

Да, это был момент моего творческого взлета...

Тем не менее, это здорово! Скажи, пожалуйста, о твоем отношении к стилю, имиджу, сексуальности и всему, что имеет отношение, допустим, к мужской особи?

Все это, имеющее отношение ко мне. Мое отношение к этому? Думаю, что во всем этом должна быть доля ироничности, самоиронии, потому что всерьез воспринимать внешние данные и даже, думаю, такие награды - это, конечно же, полная фигня.

Скорее, может быть, это игра...

Это игра, это постоянный информационный повод для прессы, для Интернета. Всерьез к этому относиться не могу. Если бы меня номинировали на «Лучшего режиссера» какого-нибудь «Каннского льва», я, конечно бы, уже сидел, раздувал ноздри и ощущал сопричастность к этому. В этом отношении мы все молодые, все пока неплохо выглядим, неплохо сохранились до 30 лет. И любого из нас можно номинировать на премию «Мистер сексуальность», «Мистер пресс», «Мистер трицепс» или все что угодно. Это действительно игра, ничего серьезного.

08.04.2010, 14:23
Поклонники и поклонницы... Даже можно сказать по-другому: таланты и поклонники. Ты ощущаешь шлейф этого отношения к себе? Восторженных девушек, девочек...

Я должен всегда говорить, как мне подсказывали: «Да, ощущаю, невозможно пройти и т.д.», - так правильно говорить. Но, на самом деле, не ощущаю шлейфа поклонников, потому что еще не сыграл культовой роли в каком-нибудь кино.

Ты лицо масс-медиа, так или иначе.

Я ощущаю, что меня узнают. Т.е. поворачиваются в мою сторону, если иду по улице, замолкают в магазине, если прохожу мимо. Но того, что меня атакуют как-то поклонники, я не ощущаю. Пока, может, нет такого уровня. Или, может, есть некоторая нейтральность в профессии ведущего: я остаюсь самим собой. Я не сыграл супергероя, который стал для многих идеалом или еще чем-то. Я такой, какой есть, веду программы. Поэтому, может, ко мне такое отношение: узнают, но нейтрально. Не отягощает меня слава.

На мой взгляд, у тебя очень хорошие внешние данные, в частности, лицо, глаза. Были ли мысли или, может быть, были уже предложения попробовать свои силы в жанре кино? Сейчас век многообразия форм, когда кто угодно, без разбору (извини, не применительно к тебе), может попасть на экраны, пройти кастинг. Но есть люди, обладающие замечательными внешними данными и потенциально готовые к тому, чтобы появиться на экране. Как у тебя обстоит с этим дело?

Думаю, что одной внешности, как ни странно, в кино на сегодняшний момент недостаточно. Хотя мы видим, что есть люди, которые к актерской профессии отношения не имеют, но это на экране всегда считывается. Я бы не хотел выглядеть профаном, и в себе огромных актерских данных не ощущаю. Честно говоря, и их развитием особо не занимался. Думаю, если я и смог бы сыграть в кино, то роль, близкую мне по жизни, кого-то, кто похож на меня в жизни. На то, чтобы сыграть кардинально другую роль, противоположный глубокий характер, нужен свой навык. Это искусство; люди поступают в 16-18 лет в институт и этому учатся всю жизнь. Я учусь немного другим вещам, хотя они в чем-то параллельны. На сегодняшний момент я бы мог сыграть в кино кого-то, похожего на себя. Но, к сожалению, актерского таланта нет, если сравнивать с такими отечественными актерами, как Меньшиков и Миронов, или с западными, которых огромное количество. Видно, что это талант. Он может сыграть в театре, протянуть через себя весь зал и сделать это по-настоящему профессионально. У меня такого нет, я этому никогда не учился, это не было моей целью.

Наше время в эфире стремительно завершается. Мы ограничены рамками формата. Напоследок - вопрос. Ты можешь себе позволить соврать? Извини за такой вопрос.

Соврать? Конечно.

Вот так. Что тогда правда и что неправда в твоей жизни?

Я могу себе позволить соврать. Но стараюсь быть самим собой, стараюсь по-крупному никогда никого не водить за нос, потому что в любом случае это выйдет боком. Я этому научился еще лет в 20-21, когда у меня было от 3 до 6 девушек одновременно. Я понял, что для меня это очень тяжелая и сильная работа - каждый раз скрывать по телефону, говоря, что «был там-то»...

Хороший вопрос мы задали сейчас...

Врать - это очень большой труд. И со временем понимаешь, что гораздо проще не врать. Гораздо проще говорить напрямую, сказать все, как оно есть. И на душе будет свободнее. Соврать - только если это нужно для ситуации какой-нибудь.

Что же, друзья, у нас в гостях был Тимур Соловьев - умный, талантливый, молодой, харизматичный. Мы подписываемся под этим, Тимур. Слушайте радио «Мегаполис ФМ», смотрите телеканал Муз-ТВ, радуйтесь появлению Тимура Соловьева в программах, специально рассчитанных для вас. Мы тебя благодарим за участие в программе...

Спасибо вам большое, спасибо порталу KM.RU. С удовольствием приду в следующий раз.

И оставайтесь на KM.RU, не переключайтесь! До свидания, друзья. Искренне ваш, Петр Татарицкий. Обязательно увидимся, и очень-очень скоро. Пока!

 

Источник: KM.RU







Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Женя Малахова: «Я давно готова к переменам»Полина Гриффис: «Нашу музыку я внедряю на Запад» »