Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

 Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

Опубликовано: Июль 16, 2013

Автоматическая линия лакирования с сушкой покрытий инфракрасными лучами

Загрузка линии лакирования деталями производится вручную на приводной роликовый конвейер, с которого детали поступают на ускоряющий роликовый конвейер, откуда они со скоростью, синхронной скорости лаконаливной машины, поступают в щеточный станок. Из щеточного станка детали по скребковому конвейеру поступают в камеру подогрева, где нагреваются поверхности деталей.

Подогретые детали подаются в лаконаливную машину, где на них наносятся нитроцеллюлозные или полиэфирные лаки. Головки лаконаливной машины дополнительно оснащены распределительным патрубком и дозирующим устройством, обеспечивающими равномерный процесс лакирования.

Скорость подачи машины через автоматическую регулирующую систему управления меняется в зависимости от задаваемой скорости налива и находится в пределах 5—30 м/мин. Полиэфирный лак наносится из двух головок. Из первой головки наносится реактивный полиэфирный лак (расход 200 г/м2) с добавкой 5%-ного ускорителя; из второй головки наносится отверждающий полиэфирный лак (расход 100 г/м2) с введенным ранее отвердителем.

Регулировка наносимых количеств лака осуществляется изменением:

  • а) размера щели литьевой головки;
  • б) скорости вытекания лака;
  • в) давления в литьевой головке.

Лаконаливные машины оборудованы антистатическими ленточными конвейерами, предупреждающими статический заряд.

Из лаконаливной машины детали транспортером перемещаются в сушилку для желатинизации лакового покрытия. Сушка лакового покрытия происходит при температуре 30° С. В сушилку подводится перегретый пар давлением 13 кгс/см2. Воздух подается навстречу к направлению перемещения деталей. Выделяющиеся пары растворителя удаляются из сушилки при помощи вытяжного вентилятора. Сушилка оборудована автоматическим устройством для регулирования температуры.

Из сушилки детали поступают во вторую лаконаливную машину, где наносится реактивный полиэфирный лак (расход 200 г/м2) с добавкой 5%-ного ускорителя, а из нее в зону желатинизации, аналогичную установленной после первой лаконаливной машины. Из зоны желатинизации детали поступают в сушилку для лакокрасочных покрытий, где агентами сушки являются инфракрасные лучи и теплый воздух.

Обогрев сушилки для сушки инфракрасными лучами осуществляется природным газом, сжигаемым в горелке нагревательного канала; кроме этого, происходит конвекционный нагрев воздуха через калорифер.
Над транспортером сушилки на всю ее длину на высоте 150 мм смонтирован канал, через замкнутую систему которого протекает газовоздушная смесь.

В качестве источника тепла установлена горелка, питаемая природным газом. Благодаря постоянной циркуляции газовоздушной смеси наружные поверхности капала горелки нагреваются до 200—300° С. В этом диапазоне температур от нагретой поверхности исходят тепловые лучи в форме электромагнитных волн, так называемые невидимые инфракрасные лучи. Попадая на деталь с нанесенным покрытием, инфракрасные лучи преобразуются опять в тепловую энергию (температура 70—100°С), которая способствует процессу отверждения лака. Выделяемые при этом пары растворителей отсасываются вытяжной системой.

Сушилка оборудована термопарами, регулирующими и поддерживающими температуру излучения и воздуха.
Из сушилки щиты с покрытием передаются в зону охлаждения, представляющую собой туннель, в котором транспортером перемещаются детали. Охлаждение производится холодным воздухом, который поступает сначала в камеру фильтрации, а затем с высокой скоростью продувается через камеру на детали. Камера охлаждения снабжена откидными дверями для ведения ремонтных работ и наблюдения.

Отделка другой стороны детали производится на второй ветви линии, аналогичной первой и расположенной параллельно ей. Перемещение деталей на вторую ветвь линии осуществляется поперечным транспортером, а переворот — в переворотном устройстве. При поступлении детали в зону поперечного транспортера фотоэлементы, установленные на нем, дают команду на перемещение ее на вторую ветвь линии. Производительность линии зависит от длины обрабатываемой детали и скорости ее прохождения (подачи), которая находится в диапазоне 7— 10 м/мин.

 

источник: А. И. ФУРИН, ОТДЕЛКА И ОБИВКА МЕБЕЛИ, Издательство «Лесная промышленность» Москва  1974

 



От: AntonSokolov,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Механизация и автоматизация отделочных работМеханизированная поточная линия лакирования с туннельной сушилкой »