Малайзийские производители мебели полагают, что они могут конкурировать на американском рынке
Куала-Лумпур, Малайзия — Поскольку они продолжают удить рыбу для большей части американского рынка, малайзийские производители мебели хорошо знают, что у них есть огромный конкурент — Китай — в их собственном заднем дворе. Однако, многие уверены, что могут поддержать, и увеличение, их американский бизнес.
Мебель Шага изготовителя товаров случая, например, надеется повышать свою производительность спальни и столовой от 80 контейнеров в месяц к 150. С 40% ее бизнеса в Соединенных Штатах и остальных в Японии, Европе и Австралии, компания сосредотачивается на ее основных силах.
"Мы пытаемся отличаться с точки зрения нашего понятия, наших проектов и нашего подхода," сказала Дорин Лоу, региональный менеджер в Шаге. "Мы сосредотачиваемся на качестве, дизайне и обслуживании после продажи."
Обедание и случайная Мебель производителя Хьюма Inds. также расширяется. В августе это открыло завод [Развернуть]
на 120,000 квадратных футов, который первоначально произведет приблизительно 80 контейнеров в месяц. Это могло вырасти к 300.
Новый завод присоединяется к трем существующим фабрикам всего 370,000 квадратных футов. С новым заводом Хьюм ожидает вырастать на его $30 миллионов в годовых доходах приблизительно на 20%, сказал менеджер по маркетингу Тох Бун Пох.
Американский рынок, который составляет приблизительно 60% ежегодных распродаж Хьюма, помогает стимулировать бизнес, сказал Тох. Крупные клиенты включают Сарай Глиняной посуды и Bombay Company.
Джон Хун, исполнительный директор в изготовителе товаров случая Хенце Фернитьюре, оптимистичен о перспективах своей компании в Соединенных Штатах, которые в настоящее время представляют 75% его бизнеса.
Американские продажи "становятся очень быстрыми," он сказал, отмечая, что Hentz делает работу OEM для Эшли. "В прошлом году мой американский бизнес был огромен, и в этом году это будет лучше," сказал Хун.
Эти и другие компании на малайзийской Международной Ярмарке Мебели, включая Новый Дизайн мебели, рекламировали качество, дизайн и внимание к деталям как ключи к успеху в конкуренции против Китая. Доступность пробки также плюс, особенно для цельного дерева повседневные наборы мебели для столовой и некоторая спальня и формальна обеденный.
"Это - наш коммерческий аргумент," сказал Эрик О, управляющий директор Мебели Подъема производителя товаров случая, отмечая, что 80% коллекций компании сделаны из тела rubberwood. "Китай должен импортировать rubberwood," сказал он.
Много малайзийских изготовителей также рекламируют свое схватывание английского языка как сила. Иви Ли, менеджер по маркетингу производителя товаров случая SJI Inds. сказал, что коммуникации - область, где ее страна имеет тенденцию иметь конкурентное превосходство. "Если Вы не можете говорить на том же самом языке, трудно" понять хотеть и потребности ретейлеров, сказал Ли.
В 2004 у SJI были продажи $30 миллионов, от низких $20 миллионов год прежде, она сказала приблизительно с 75% бизнеса из Соединенных Штатов. Компания хотела бы это ближе к 65%, поскольку она развивает другой экспортный бизнес, сказал Ли.
Когда эти и другие малайзийские компании растут, они хорошо знают, что американский бизнес Китая далеко опережает их собственное. В 2004 Китай отправил $8.6 миллиардов в мебели в Соединенные Штаты, по сравнению с $604.6 миллионами из Малайзии.
Однако, поставки мебели Малайзии в Соединенные Штаты повысились на 17% в прошлом году, делая его исходной страной № 5. Исследование, которое привело к наложению в прошлом году антидемпинговых обязанностей на китайской деревянной мебели для спальни, возможно, переместило некоторый сорсинг в Малайзию, но с относительно низкими обязанностями, некоторый бизнес спальни попятился в Китай.
Одно преимущество, которое Китай имеет по Малайзии, является более низкими затратами на оплату труда. В Малайзии квалифицированный рабочий мебели делает приблизительно 10$ к 15$ в день, сказал Дато' Сэмсудин Абу Хассан, президент малайзийского Промышленного Совета по Мебели. Он оценил, что рабочий мебели в Китае делает приблизительно 7$ или 8$ в день, или возможно меньше.
У Китая также есть огромная производительность, которая может удовлетворить крупных американских ретейлеров.
"В промежутке пяти лет Китай прошел мимо всех, из-за экономии за счет роста производства, объема и более дешевого труда," сказал Хассан.
Однако, много малайзийских компаний остаются конкурентоспособными в оценке и в спальне и в случайный обеденный. Это в основном, потому что многие их проекты переходные, с чистыми, простыми линиями, в противоположность в большой степени вырезанным частям, произведенным некоторыми их китайскими коллегами.
Например, у Hentz есть спальни с пятью частями, продающие от 600$ до 800$, в то время как типичный стол и шесть стульев продают от 250$ до 300$, обе Малайзии ФОБ.
У производителя товаров случая Отличительная Хорошая мебель есть спальни с пятью частями от 450$ до Малайзии за 600$ ФОБ. Кроя его проекты больше на американский рынок, надежды компании на больший американский бизнес в этом году, сказал Директор по маркетингу Мишель Ав.
Некоторые американские ретейлеры не рассматривают малайзийские товары как хорошую подгонку.
Уолтер Смит, владелец Айтаски, находящийся в Иллинойсе Уолтер Э. Смизэ Фернитьюр, посетили РАЗМОЛВКУ этого года и были разочарованы.
"Я не видел новшества в дизайне, и там, казалось, был абсолютным минимумом с точки зрения качества," сказал он. "Возможно это - потому что мы - больше магазина высокого уровня, но я не видел продукта, мы поставим наш пол.... Если они идут для нижнего уровня рынка, возможно там есть некоторый большой материал."
Боб Рой, президент случайного обеденного и случайного импортера Джофрэна, хорошо разбирается в Малайзии. Он поставлял там в течение 15 лет и любит моделирование и качество его обеденного случая.
"Нет никакого пути сегодня, что китайцы могут конкурировать с Малайзией за создание случая с популярной ценой обеденным," сказал Рой. "Малайзия - капитал того, о чем мы знаем как обеденный случай с популярной ценой. Пока rubberwood не высыхает, который продолжится."
Он сказал, что у Китая все еще есть более обширные способности окончания, чем Малайзия, и Китай более силен в случайном.
Но отделка улучшилась в Малайзии в последние годы, и Рой очень доволен своими поставщиками там.
"История цены/ценности выдающаяся," сказал он. "Мои продавцы действительно надежны в той стране."
Малайзийские производители мебели полагают, что они могут конкурировать на американском рынке
Куала-Лумпур, Малайзия — Поскольку они продолжают удить рыбу для большей части американского рынка, малайзийские производители мебели хорошо знают, что у них есть огромный конкурент — Китай — в их собственном заднем дворе. Однако, многие уверены, что могут поддержать, и увеличение, их американский бизнес.
Мебель Шага изготовителя товаров случая, например, надеется повышать свою производительность спальни и столовой от 80 контейнеров в месяц к 150. С 40% ее бизнеса в Соединенных Штатах и остальных в Японии, Европе и Австралии, компания сосредотачивается на ее основных силах.
"Мы пытаемся отличаться с точки зрения нашего понятия, наших проектов и нашего подхода," сказала Дорин Лоу, региональный менеджер в Шаге. "Мы сосредотачиваемся на качестве, дизайне и обслуживании после продажи."
Обедание и случайная Мебель производителя Хьюма Inds. также расширяется. В августе это открыло завод [Развернуть]
Новый завод присоединяется к трем существующим фабрикам всего 370,000 квадратных футов. С новым заводом Хьюм ожидает вырастать на его $30 миллионов в годовых доходах приблизительно на 20%, сказал менеджер по маркетингу Тох Бун Пох.
Американский рынок, который составляет приблизительно 60% ежегодных распродаж Хьюма, помогает стимулировать бизнес, сказал Тох. Крупные клиенты включают Сарай Глиняной посуды и Bombay Company.
Джон Хун, исполнительный директор в изготовителе товаров случая Хенце Фернитьюре, оптимистичен о перспективах своей компании в Соединенных Штатах, которые в настоящее время представляют 75% его бизнеса.
Американские продажи "становятся очень быстрыми," он сказал, отмечая, что Hentz делает работу OEM для Эшли. "В прошлом году мой американский бизнес был огромен, и в этом году это будет лучше," сказал Хун.
Эти и другие компании на малайзийской Международной Ярмарке Мебели, включая Новый Дизайн мебели, рекламировали качество, дизайн и внимание к деталям как ключи к успеху в конкуренции против Китая. Доступность пробки также плюс, особенно для цельного дерева повседневные наборы мебели для столовой и некоторая спальня и формальна обеденный.
"Это - наш коммерческий аргумент," сказал Эрик О, управляющий директор Мебели Подъема производителя товаров случая, отмечая, что 80% коллекций компании сделаны из тела rubberwood. "Китай должен импортировать rubberwood," сказал он.
Много малайзийских изготовителей также рекламируют свое схватывание английского языка как сила. Иви Ли, менеджер по маркетингу производителя товаров случая SJI Inds. сказал, что коммуникации - область, где ее страна имеет тенденцию иметь конкурентное превосходство. "Если Вы не можете говорить на том же самом языке, трудно" понять хотеть и потребности ретейлеров, сказал Ли.
В 2004 у SJI были продажи $30 миллионов, от низких $20 миллионов год прежде, она сказала приблизительно с 75% бизнеса из Соединенных Штатов. Компания хотела бы это ближе к 65%, поскольку она развивает другой экспортный бизнес, сказал Ли.
Когда эти и другие малайзийские компании растут, они хорошо знают, что американский бизнес Китая далеко опережает их собственное. В 2004 Китай отправил $8.6 миллиардов в мебели в Соединенные Штаты, по сравнению с $604.6 миллионами из Малайзии.
Однако, поставки мебели Малайзии в Соединенные Штаты повысились на 17% в прошлом году, делая его исходной страной № 5. Исследование, которое привело к наложению в прошлом году антидемпинговых обязанностей на китайской деревянной мебели для спальни, возможно, переместило некоторый сорсинг в Малайзию, но с относительно низкими обязанностями, некоторый бизнес спальни попятился в Китай.
Одно преимущество, которое Китай имеет по Малайзии, является более низкими затратами на оплату труда. В Малайзии квалифицированный рабочий мебели делает приблизительно 10$ к 15$ в день, сказал Дато' Сэмсудин Абу Хассан, президент малайзийского Промышленного Совета по Мебели. Он оценил, что рабочий мебели в Китае делает приблизительно 7$ или 8$ в день, или возможно меньше.
У Китая также есть огромная производительность, которая может удовлетворить крупных американских ретейлеров.
"В промежутке пяти лет Китай прошел мимо всех, из-за экономии за счет роста производства, объема и более дешевого труда," сказал Хассан.
Однако, много малайзийских компаний остаются конкурентоспособными в оценке и в спальне и в случайный обеденный. Это в основном, потому что многие их проекты переходные, с чистыми, простыми линиями, в противоположность в большой степени вырезанным частям, произведенным некоторыми их китайскими коллегами.
Например, у Hentz есть спальни с пятью частями, продающие от 600$ до 800$, в то время как типичный стол и шесть стульев продают от 250$ до 300$, обе Малайзии ФОБ.
У производителя товаров случая Отличительная Хорошая мебель есть спальни с пятью частями от 450$ до Малайзии за 600$ ФОБ. Кроя его проекты больше на американский рынок, надежды компании на больший американский бизнес в этом году, сказал Директор по маркетингу Мишель Ав.
Некоторые американские ретейлеры не рассматривают малайзийские товары как хорошую подгонку.
Уолтер Смит, владелец Айтаски, находящийся в Иллинойсе Уолтер Э. Смизэ Фернитьюр, посетили РАЗМОЛВКУ этого года и были разочарованы.
"Я не видел новшества в дизайне, и там, казалось, был абсолютным минимумом с точки зрения качества," сказал он. "Возможно это - потому что мы - больше магазина высокого уровня, но я не видел продукта, мы поставим наш пол.... Если они идут для нижнего уровня рынка, возможно там есть некоторый большой материал."
Боб Рой, президент случайного обеденного и случайного импортера Джофрэна, хорошо разбирается в Малайзии. Он поставлял там в течение 15 лет и любит моделирование и качество его обеденного случая.
"Нет никакого пути сегодня, что китайцы могут конкурировать с Малайзией за создание случая с популярной ценой обеденным," сказал Рой. "Малайзия - капитал того, о чем мы знаем как обеденный случай с популярной ценой. Пока rubberwood не высыхает, который продолжится."
Он сказал, что у Китая все еще есть более обширные способности окончания, чем Малайзия, и Китай более силен в случайном.
Но отделка улучшилась в Малайзии в последние годы, и Рой очень доволен своими поставщиками там.
"История цены/ценности выдающаяся," сказал он. "Мои продавцы действительно надежны в той стране."
1