Самый большой когда-либо Сингапурский рынок привлёк 17,838 посетителей
Сингапур — Азиатские производители мебели, обращающиеся к экспорту повышения, нашли восприимчивую аудиторию на Международной Ярмарке Мебели Шоу Мебели Сингапура/АСЕАН здесь в начале месяца.
Шоу привлекло 17,838 посетителей из 112 стран, главным образом из Азии, но также и из Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. Американские посетители объяснили 6% общего количества приблизительно с 1,070 посетителями, главным образом от оптовой торговли и розничной продажи.
Шоу покрыло 400,000 квадратных футов в Сингапуре Экспо, показывая 505 экспонентов из 29 стран, самого большого случая в 23-летней истории рынка.
Некоторые экспоненты были сгруппированы в павильонах, которые выдвинули на первый план страны, такие как Филиппины, Индонезия и Вьетнам. Также был сильный показ Китая - и сингапурские экспоненты.
Продукты коле**лись от обивки кожи и ткани, чтобы окружить товары и случайный.
товаров случая Тянь Трен предложил пять новых коллекций спальни плюс несколько новых обеденных и случайных групп. Его главные клиенты были оптовыми торговцами, ищущими новые исходные фабрики.
Несмотря на какой он описал как относительно низкое американское присутствие, генеральный директор Тянь Нгуен сказал, что ожидал, что шоу повысит американские продажи компании. Приблизительно половина его общих доходов в настоящее время прибывает из Соединенных Штатов, и Нгуен хочет видеть что повышение к 80% в течение двух лет.
Чтобы вызвать американский интерес, Шанхай, китайский изготовитель товаров случая Гонконг, Зарубежная Мебель показала спальню дуба Миссионерского стиля, обедание и коллекцию домашнего офиса, которая включает исполнительные столы и creden-za/hutch единицы. Другие новые части включали книжные шкафы остекленной двери, пульты и грудь.
"Это шоу - хороший способ расширить нашу американскую клиентскую базу," сказал генеральный директор Энни Делкур, отмечающие 40% текущих продаж из Соединенных Штатов. "Мы надеемся выращивать тот процент. Мы знаем, что Америка - большой рынок."
Находящийся во Франции Угол Страны производителя товаров случая также надеется выращивать свой американский бизнес выше текущих 15%, сказал Виктор Ле Бруссуа, директор международных продаж и маркетинга. Компания также продает в Италии и Австралии.
Угол страны предложил некоторые новые вдохновленные французами-страной наборы мебели для столовой, сделанные во Вьетнаме из переработанной сосны с очень несчастными, многошаговыми концами и цветными вариантами.
Diretso, Pampanga, находящийся в Филиппинах изготовитель, продемонстрировал несколько новых пунктов обивки со структурами абаки и тканью бельгийского производства. Его главная клиентская база в IFFS прибывает из Австралии, которая представляет приблизительно 35% его бизнеса. Это также видело покупателей из Европы, которая составляет еще 40% продаж.
Соединенные Штаты представляют всего 6% своего бизнеса, но чиновники ожидали, что шоу поможет повысить то число. "Мы абсолютно оптимистичны, что можем сделать больше бизнеса в США," сказал представитель Диретсо Ян Кренн. "Есть эта богатая клиентура там, которая хочет этот тип мебели."
Находящийся в Нидерландах Hamefa продемонстрировал новый дуб и сосну случайные обеденные и случайные наборы в побеленных концах, произведенных на ее фабриках в Болгарии, Шри-Ланке и Индонезии. Взгляды обращаются к покупателям из Европы, которая представляет приблизительно половину ее бизнеса, так же как Новой Зеландии, Австралии и Японии. Приблизительно 30% продаж прибывают из Соединенных Штатов, включая розничную продажу и оптовую торговлю.
Европа и Соединенные Штаты также - сильные рынки для сингапурского изготовителя товаров случая Коды. Это шоу - хороший способ достигнуть тех и других рынков, сказал вице-президент относительно Маркетинга Эрни Коха.
Вычисление и прямые линии мебели Коды дают ему современный взгляд, который обратился бы к европейским покупателям, но его использование компонентов из цельного дерева и фанеры грецкого ореха и ясеня должно обратиться к американским клиентам, сказал он.
"Мы не хотим называть нас ценой ведомый," Кох сказал, отмечая, что IFFS приносит клиентам Koda из Канады и Скандинавии также. "Мы хотим быть дизайном и обслуживанием, которое ведут."
Американские ретейлеры здесь посетили существующих продавцов и разведали новые ресурсы для контейнерно-прямого бизнеса, и оптовые торговцы сделали почти такой же с сорсингом партнеров.
"Мы ищем вдохновение и других поставщиков, чтобы разносторонне развить нашу линию и найти вещи, которые уже соответствуют (в пределах существующего ассортимента продукции)," сказал Кевин Сиполт, исполнительный директор ивового прута и Плантации специалиста по ротанговой пальме Падмы, кто нанес его четвертый визит в IFFS.
"Вы не хотите пропускать что-либо," сказал президент Плантации Падмы Рене Мария Фэнджон. "Мое единственное беспокойство - то, что я видел много сходства."
Президент Пэлесека Аллан Пэлесек сказал, что приезжал в это шоу в течение многих лет. "Мы ищем тенденции больше, чем новые поставщики," сказал он. "В моем случае это должно видеть то, что не делается, чтобы искать ту новую идею."
Американские экспоненты здесь включали Дизайн Хорошей мебели & Маркетинг, Классиков Мебели, Содера, Санбреллу, Хекмена и Вудмарка, которые используют IFFS, чтобы расширить бизнес вне их главной американской клиентской базы.
Самый большой когда-либо Сингапурский рынок привлёк 17,838 посетителей
Сингапур — Азиатские производители мебели, обращающиеся к экспорту повышения, нашли восприимчивую аудиторию на Международной Ярмарке Мебели Шоу Мебели Сингапура/АСЕАН здесь в начале месяца.
Шоу привлекло 17,838 посетителей из 112 стран, главным образом из Азии, но также и из Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. Американские посетители объяснили 6% общего количества приблизительно с 1,070 посетителями, главным образом от оптовой торговли и розничной продажи.
Шоу покрыло 400,000 квадратных футов в Сингапуре Экспо, показывая 505 экспонентов из 29 стран, самого большого случая в 23-летней истории рынка.
Некоторые экспоненты были сгруппированы в павильонах, которые выдвинули на первый план страны, такие как Филиппины, Индонезия и Вьетнам. Также был сильный показ Китая - и сингапурские экспоненты.
Продукты коле**лись от обивки кожи и ткани, чтобы окружить товары и случайный.
Вьетнамский изготовитель [Развернуть]
Несмотря на какой он описал как относительно низкое американское присутствие, генеральный директор Тянь Нгуен сказал, что ожидал, что шоу повысит американские продажи компании. Приблизительно половина его общих доходов в настоящее время прибывает из Соединенных Штатов, и Нгуен хочет видеть что повышение к 80% в течение двух лет.
Чтобы вызвать американский интерес, Шанхай, китайский изготовитель товаров случая Гонконг, Зарубежная Мебель показала спальню дуба Миссионерского стиля, обедание и коллекцию домашнего офиса, которая включает исполнительные столы и creden-za/hutch единицы. Другие новые части включали книжные шкафы остекленной двери, пульты и грудь.
"Это шоу - хороший способ расширить нашу американскую клиентскую базу," сказал генеральный директор Энни Делкур, отмечающие 40% текущих продаж из Соединенных Штатов. "Мы надеемся выращивать тот процент. Мы знаем, что Америка - большой рынок."
Находящийся во Франции Угол Страны производителя товаров случая также надеется выращивать свой американский бизнес выше текущих 15%, сказал Виктор Ле Бруссуа, директор международных продаж и маркетинга. Компания также продает в Италии и Австралии.
Угол страны предложил некоторые новые вдохновленные французами-страной наборы мебели для столовой, сделанные во Вьетнаме из переработанной сосны с очень несчастными, многошаговыми концами и цветными вариантами.
Diretso, Pampanga, находящийся в Филиппинах изготовитель, продемонстрировал несколько новых пунктов обивки со структурами абаки и тканью бельгийского производства. Его главная клиентская база в IFFS прибывает из Австралии, которая представляет приблизительно 35% его бизнеса. Это также видело покупателей из Европы, которая составляет еще 40% продаж.
Соединенные Штаты представляют всего 6% своего бизнеса, но чиновники ожидали, что шоу поможет повысить то число. "Мы абсолютно оптимистичны, что можем сделать больше бизнеса в США," сказал представитель Диретсо Ян Кренн. "Есть эта богатая клиентура там, которая хочет этот тип мебели."
Находящийся в Нидерландах Hamefa продемонстрировал новый дуб и сосну случайные обеденные и случайные наборы в побеленных концах, произведенных на ее фабриках в Болгарии, Шри-Ланке и Индонезии. Взгляды обращаются к покупателям из Европы, которая представляет приблизительно половину ее бизнеса, так же как Новой Зеландии, Австралии и Японии. Приблизительно 30% продаж прибывают из Соединенных Штатов, включая розничную продажу и оптовую торговлю.
Европа и Соединенные Штаты также - сильные рынки для сингапурского изготовителя товаров случая Коды. Это шоу - хороший способ достигнуть тех и других рынков, сказал вице-президент относительно Маркетинга Эрни Коха.
Вычисление и прямые линии мебели Коды дают ему современный взгляд, который обратился бы к европейским покупателям, но его использование компонентов из цельного дерева и фанеры грецкого ореха и ясеня должно обратиться к американским клиентам, сказал он.
"Мы не хотим называть нас ценой ведомый," Кох сказал, отмечая, что IFFS приносит клиентам Koda из Канады и Скандинавии также. "Мы хотим быть дизайном и обслуживанием, которое ведут."
Американские ретейлеры здесь посетили существующих продавцов и разведали новые ресурсы для контейнерно-прямого бизнеса, и оптовые торговцы сделали почти такой же с сорсингом партнеров.
"Мы ищем вдохновение и других поставщиков, чтобы разносторонне развить нашу линию и найти вещи, которые уже соответствуют (в пределах существующего ассортимента продукции)," сказал Кевин Сиполт, исполнительный директор ивового прута и Плантации специалиста по ротанговой пальме Падмы, кто нанес его четвертый визит в IFFS.
"Вы не хотите пропускать что-либо," сказал президент Плантации Падмы Рене Мария Фэнджон. "Мое единственное беспокойство - то, что я видел много сходства."
Президент Пэлесека Аллан Пэлесек сказал, что приезжал в это шоу в течение многих лет. "Мы ищем тенденции больше, чем новые поставщики," сказал он. "В моем случае это должно видеть то, что не делается, чтобы искать ту новую идею."
Американские экспоненты здесь включали Дизайн Хорошей мебели & Маркетинг, Классиков Мебели, Содера, Санбреллу, Хекмена и Вудмарка, которые используют IFFS, чтобы расширить бизнес вне их главной американской клиентской базы.
1