Аналитик: Бум ЖК-телевизора предлагает большую возможность
На Рынке — аналитик бытовой электроники сказал в четверг, что быстро развивающиеся продажи телевизоров с плоским экраном представляют беспрецедентную возможность для производителей мебели в течение следующих нескольких лет.
"Потребители - все о квартире," сказал Шон Варго, директор промышленного анализа в Ассоциации Бытовой электроники, "Если Ваша мебель не подчеркивает плоскую группу, Вы не подчеркиваете сегодняшнюю технологию. Вы подчеркиваете вчерашнюю технологию."
Во время представления в Магнуссене Домашний демонстрационный зал здесь, Варго сказал, что недавний обзор CEA показал, что 49% потребителей купят ЖК-телевизор — плазму, ЖК-монитор или DLP — как их следующая телевизионная покупка. Дополнительные 20% сказали, что они купят традиционное ТВ с плоским экраном.
"У промышленности бытовой электроники и промышленности мебели есть большая работа, чтобы сделать вместе, чтобы предоставить решения для этих потребителей," [Развернуть]
сказал Варго. "Потребители хотят что-то, что лучше объединяет технологию в их образ жизни... и менее навязчиво."
Он сказал, что полагает, что будет меньше потребности в проводном управлении и хранении СМИ в будущем, потому что большая часть музыки, фильмов и другие СМИ будут загружены с PC и быстродействующего Подключения к интернету.
Исследование CEA показывает, что потребители все более и более интересуются скрывающимися спикерами в стенах или потолках, он сказал, который в конечном счете избавит от необходимости большие усилители, которые были главным продуктом стенных систем развлечения в течение многих лет.
Варго сказал, что, так как ЖК-телевизоры намного более элегантны, чем традиционные телевизоры, дизайн мебели станет более важным по отношению к решению о покупке.
"Мы говорим об этом как 'фактор одобрения жены,' он шутил. "Но женщины часто - водитель для плоского экрана в доме."
Президент Магнуссена Джефф Кук, компания которого вводит две больших коллекции мебели развлечения на рынке, согласованном с Wargo, и сказала, что он верит особенностям, таким как задвижные двери, скоро исчезнет из стенных систем.
Приготовьте сказал, что женщины не хотят скрывать ЖК-телевизор из-за его стильного дизайна, и мужчины как правило хотят хвастаться своей последней покупкой электроники. "Потребители быстро превращают телевизор в центр развлечения дома," сказал он.
CEA оценивает, что ценность за $22 миллиарда телевизоров будет отправлена американским дилерам в этом году. Группа проектирует поставки $30 миллиардов ежегодно к 2009.
Варго сказал, что средний размер экрана телевизора - теперь 27 дюймов, число, которое это увеличивает на приблизительно дюйм ежегодно. У каждого американского дома как правило есть три телевизора, сказал он.
Аналитик: Бум ЖК-телевизора предлагает большую возможность
На Рынке — аналитик бытовой электроники сказал в четверг, что быстро развивающиеся продажи телевизоров с плоским экраном представляют беспрецедентную возможность для производителей мебели в течение следующих нескольких лет.
"Потребители - все о квартире," сказал Шон Варго, директор промышленного анализа в Ассоциации Бытовой электроники, "Если Ваша мебель не подчеркивает плоскую группу, Вы не подчеркиваете сегодняшнюю технологию. Вы подчеркиваете вчерашнюю технологию."
Во время представления в Магнуссене Домашний демонстрационный зал здесь, Варго сказал, что недавний обзор CEA показал, что 49% потребителей купят ЖК-телевизор — плазму, ЖК-монитор или DLP — как их следующая телевизионная покупка. Дополнительные 20% сказали, что они купят традиционное ТВ с плоским экраном.
"У промышленности бытовой электроники и промышленности мебели есть большая работа, чтобы сделать вместе, чтобы предоставить решения для этих потребителей," [Развернуть]
Он сказал, что полагает, что будет меньше потребности в проводном управлении и хранении СМИ в будущем, потому что большая часть музыки, фильмов и другие СМИ будут загружены с PC и быстродействующего Подключения к интернету.
Исследование CEA показывает, что потребители все более и более интересуются скрывающимися спикерами в стенах или потолках, он сказал, который в конечном счете избавит от необходимости большие усилители, которые были главным продуктом стенных систем развлечения в течение многих лет.
Варго сказал, что, так как ЖК-телевизоры намного более элегантны, чем традиционные телевизоры, дизайн мебели станет более важным по отношению к решению о покупке.
"Мы говорим об этом как 'фактор одобрения жены,' он шутил. "Но женщины часто - водитель для плоского экрана в доме."
Президент Магнуссена Джефф Кук, компания которого вводит две больших коллекции мебели развлечения на рынке, согласованном с Wargo, и сказала, что он верит особенностям, таким как задвижные двери, скоро исчезнет из стенных систем.
Приготовьте сказал, что женщины не хотят скрывать ЖК-телевизор из-за его стильного дизайна, и мужчины как правило хотят хвастаться своей последней покупкой электроники. "Потребители быстро превращают телевизор в центр развлечения дома," сказал он.
CEA оценивает, что ценность за $22 миллиарда телевизоров будет отправлена американским дилерам в этом году. Группа проектирует поставки $30 миллиардов ежегодно к 2009.
Варго сказал, что средний размер экрана телевизора - теперь 27 дюймов, число, которое это увеличивает на приблизительно дюйм ежегодно. У каждого американского дома как правило есть три телевизора, сказал он.
1