Томасвилль, Северная Каролина — При ее новом высшем должностном лице, Мебель Томасвилля находится на кратчайшем пути, чтобы принять маркетинговое мышление, которое включает всю домашнюю окружающую среду.
Слушание потребителей будет основным элементом в процессе, сказала Нэнси Вебстер, бывший Целевой руководитель, названный президентом и генеральным директором производителя мебели и импортера в начале сентября.
"Одним из наших центров будет изучение потребительского спроса прежде, чем мы сделаем разработку продукта," сказала она в интервью во время октябрьского рынка мебели.
Важный источник информации для потребителей будет магазинами Товаров для дома Томасвилля находившимися в собственности дилеров, сказала она. Список магазина Томасвилля будет в 163 к концу года, отражая открытие 18 единиц в 2005, закрытие восемь и замену четыре.
"У нас есть информация, которая неиспользована через магазины. Мы должны развить отношения с владельцами магазинов [Развернуть]
и смотреть на работу каждого магазина," сказал Вебстер. К концу года она планирует посетить все девять областей рынка Томасвилля "и смотреть на работу каждого магазина" так же как их сходства и различия.
Вебстер, который привел дизайн продукта и развитие в товарах для дома и других товарах в Цели, понимает проблемы объявления и маркетинга.
"Мы должны иметь фирменную последовательность и предоставить нашим магазинам лучшее объяснение того, что ожидается на уровне магазина. Мы должны удостовериться, что магазины произведут ожидаемый максимум," сказала она.
Отражая ее широкий опыт в Цели и ранее в домашней промышленности текстиля, она сказала, "я очень интересуюсь всей домашней окружающей средой, не только мебелью. Я хочу быть в состоянии предложить домашние решения магазинов и наших потребителей."
Часть этой цели была введением на октябрьском рынке семи ансамблей вершины кровати, созданных для Богарта Льюкса Томасвилля, Холмов коллекций мебели Тосканы и Seagrove.
Выполняющая вершину Коллекция Хемингуэя компании также включает широкий диапазон продуктов товаров для дома немебели.
Изменения на производственной стороне бизнеса также помогли бы, сказала она.
"Долгое время выполнения заказа очень озадачивающее. Сокращение их является одним из наших прекрасных случаев," сказал Вебстер.
"Вероятно, самой большой проблемой, стоящей перед нами, является стратегия импорта, особенно в тканях и обивке. Это ключевое!"
В этом году Томасвилль импортирует 15% своей обивки и 67% его товаров случая; цель в течение следующего года составляет 25% и 80%, соответственно, сказала она.
Вебстер добавил, что компания продолжит сосредотачивать на, "что мы знаем, сладкие пятна в оценке. " Для диванов текущее розничное "сладкое пятно Томасвилля" составляет 1,299$ к 1,699$ с 999$ как вводная стандартная цена. В спальне 999$ - вводная стандартная цена со "сладким пятном" в 1,299$ к 1,499$, сказала она.
Вебстер берет узды Томасвилля
Томасвилль, Северная Каролина — При ее новом высшем должностном лице, Мебель Томасвилля находится на кратчайшем пути, чтобы принять маркетинговое мышление, которое включает всю домашнюю окружающую среду.
Слушание потребителей будет основным элементом в процессе, сказала Нэнси Вебстер, бывший Целевой руководитель, названный президентом и генеральным директором производителя мебели и импортера в начале сентября.
"Одним из наших центров будет изучение потребительского спроса прежде, чем мы сделаем разработку продукта," сказала она в интервью во время октябрьского рынка мебели.
Важный источник информации для потребителей будет магазинами Товаров для дома Томасвилля находившимися в собственности дилеров, сказала она. Список магазина Томасвилля будет в 163 к концу года, отражая открытие 18 единиц в 2005, закрытие восемь и замену четыре.
"У нас есть информация, которая неиспользована через магазины. Мы должны развить отношения с владельцами магазинов [Развернуть]
Вебстер, который привел дизайн продукта и развитие в товарах для дома и других товарах в Цели, понимает проблемы объявления и маркетинга.
"Мы должны иметь фирменную последовательность и предоставить нашим магазинам лучшее объяснение того, что ожидается на уровне магазина. Мы должны удостовериться, что магазины произведут ожидаемый максимум," сказала она.
Отражая ее широкий опыт в Цели и ранее в домашней промышленности текстиля, она сказала, "я очень интересуюсь всей домашней окружающей средой, не только мебелью. Я хочу быть в состоянии предложить домашние решения магазинов и наших потребителей."
Часть этой цели была введением на октябрьском рынке семи ансамблей вершины кровати, созданных для Богарта Льюкса Томасвилля, Холмов коллекций мебели Тосканы и Seagrove.
Выполняющая вершину Коллекция Хемингуэя компании также включает широкий диапазон продуктов товаров для дома немебели.
Изменения на производственной стороне бизнеса также помогли бы, сказала она.
"Долгое время выполнения заказа очень озадачивающее. Сокращение их является одним из наших прекрасных случаев," сказал Вебстер.
"Вероятно, самой большой проблемой, стоящей перед нами, является стратегия импорта, особенно в тканях и обивке. Это ключевое!"
В этом году Томасвилль импортирует 15% своей обивки и 67% его товаров случая; цель в течение следующего года составляет 25% и 80%, соответственно, сказала она.
Вебстер добавил, что компания продолжит сосредотачивать на, "что мы знаем, сладкие пятна в оценке. " Для диванов текущее розничное "сладкое пятно Томасвилля" составляет 1,299$ к 1,699$ с 999$ как вводная стандартная цена. В спальне 999$ - вводная стандартная цена со "сладким пятном" в 1,299$ к 1,499$, сказала она.
1