Я пришел к выводу, что опровержение походит на зеркало, которое отражает каждый дефект кроме, конечно, недостатки человека, вглядывающегося в него. До некоторой степени у каждого из нас есть такое зеркало. В конце концов, они прибывают во все формы и размеры. Некоторые во всю длину; другие увеличивают, и другие, как зеркала забавного дома, искажают отражение.
Однако, зеркала могут быть хорошей вещью, особенно когда изучено честно. В том свете они помогают нам видеть нас и также показать нам, как другие чувствуют нас. На прошлой неделе я прочитал что-то, что заставило меня держать зеркало до нашей промышленности. Хотелось бы надеяться, Вы не будете видеть себя.
История была о парне по имени Дэйв Шульц, потребитель в Нью-Йорке, который, после расходов 4,200$ на мебели для гостиной, не мог получить то, что он заказал и заплатил за.
В первый раз магазин (и доверяют мне, Вы признали бы ретейлера), поставил мебель, они послали неправильный диван и забыли оттоманку. [Развернуть]
Месяц спустя автофургон вновь появляется. На сей раз и оттоманка и диван обнаруживаются. Но никакая часть не то, что заказал Шульц.
Даже водитель застенчиво признал, что магазин пытался поставить неправильную мебель.
Шульц, который теперь живет с гостиной мебели он, никогда не хотел, предпринимает одиссею длиной в месяцы попытки заставить ретейлера отправлять его правильная мебель. Провал. И, между прочим, магазин говорит Шульцу, что, если он хочет отослать мебель назад, он никогда не заказывал, есть, конечно, 25%-ая комиссия за возврат товара.
Чтобы добавить оскорбление раны, требования ретейлера несколько недель спустя, чтобы сказать Шульцу, магазин больше не может заказать мебель, которую он первоначально хотел. И они напоминают ему еще раз той комиссии за возврат товара.
Шульц приходит в ярость. "Я не беру что-то, что я не заказывал, уже не говоря о платеже 1,200$, чтобы пополнить запасы чего-то, что я не заказывал," он клянется.
Как последнее прибежище он называет свою местную телестанцию, у которой есть один из тех "позор на Вас" репортеры. Удивительно, дня или два под ярким светом телевизионной камеры было достаточно, чтобы осветить проблему.
Магазин внезапно соглашается забрать мебель и забыть о комиссии за возврат товара.
Несмотря на тот паршивый опыт, с кошмаром позади него, Шульц и его жена говорят, что они будут еще раз решаться и, верить ему или нет, магазин для большего количества мебели.
Зеркало на стене...
Я пришел к выводу, что опровержение походит на зеркало, которое отражает каждый дефект кроме, конечно, недостатки человека, вглядывающегося в него. До некоторой степени у каждого из нас есть такое зеркало. В конце концов, они прибывают во все формы и размеры. Некоторые во всю длину; другие увеличивают, и другие, как зеркала забавного дома, искажают отражение.
Однако, зеркала могут быть хорошей вещью, особенно когда изучено честно. В том свете они помогают нам видеть нас и также показать нам, как другие чувствуют нас. На прошлой неделе я прочитал что-то, что заставило меня держать зеркало до нашей промышленности. Хотелось бы надеяться, Вы не будете видеть себя.
История была о парне по имени Дэйв Шульц, потребитель в Нью-Йорке, который, после расходов 4,200$ на мебели для гостиной, не мог получить то, что он заказал и заплатил за.
В первый раз магазин (и доверяют мне, Вы признали бы ретейлера), поставил мебель, они послали неправильный диван и забыли оттоманку. [Развернуть]
Даже водитель застенчиво признал, что магазин пытался поставить неправильную мебель.
Шульц, который теперь живет с гостиной мебели он, никогда не хотел, предпринимает одиссею длиной в месяцы попытки заставить ретейлера отправлять его правильная мебель. Провал. И, между прочим, магазин говорит Шульцу, что, если он хочет отослать мебель назад, он никогда не заказывал, есть, конечно, 25%-ая комиссия за возврат товара.
Чтобы добавить оскорбление раны, требования ретейлера несколько недель спустя, чтобы сказать Шульцу, магазин больше не может заказать мебель, которую он первоначально хотел. И они напоминают ему еще раз той комиссии за возврат товара.
Шульц приходит в ярость. "Я не беру что-то, что я не заказывал, уже не говоря о платеже 1,200$, чтобы пополнить запасы чего-то, что я не заказывал," он клянется.
Как последнее прибежище он называет свою местную телестанцию, у которой есть один из тех "позор на Вас" репортеры. Удивительно, дня или два под ярким светом телевизионной камеры было достаточно, чтобы осветить проблему.
Магазин внезапно соглашается забрать мебель и забыть о комиссии за возврат товара.
Несмотря на тот паршивый опыт, с кошмаром позади него, Шульц и его жена говорят, что они будут еще раз решаться и, верить ему или нет, магазин для большего количества мебели.
Зеркало на стене. Здесь оно смотрит на Вас..
1