обзор Тенденций Потребительской покупки, приблизительно 13 миллионов домашних хозяйств планируют купить или универсальный стол или центр развлечения в этом году. Если все покупатели выполняют с их планами и тратят максимальное количество, они планировали, тратить для обеих категорий достигнет почти $9 миллиардов.
С точки зрения числа покупки домашних хозяйств и доли полных потраченных долларов, midpriced случайные части, кажется, победители в этом году, с верхним уровнем, держащим его собственные и содействующие теряющие позиции части.
Домашние хозяйства покупая midpriced универсальный стол, тратя между 200$ и 399$, составляли 22% всех покупателей в 2004, и включите 38% всех потенциальных покупателей в этом году. Покупка домашних хозяйств в высокого уровня составляла 28% покупателей в 2004, и представляйте 26% потенциальных покупателей в этом году.
Домашние хозяйства покупая midpriced центр/шкаф развлечения, оцененный между 500$ и 999$, составляли 14% всех покупателей в прошлом [Развернуть]
году, и включите 24% всех потенциальных покупателей в этом году. С центрами высокого уровня и шкафами, домашние хозяйства, тратя 1,000$ или больше составляли 14% покупателей в прошлом году и 18% в 2005.
Высоко — Домашние хозяйства с годовыми доходами счета за 100,000$ или больше на одну треть из тех, которые планируют потратить 400$ или больше на универсальные столы в 2005. Добавьте приобретение домашних хозяйств между 75,000$ и 99,999$, и Вы объяснили 56% домашних хозяйств, планирующих потратить 400$ или больше. Среди других вероятных покупателей Родившиеся во время демографического взрыва, женатые домашние хозяйства и те, которые владеют или покупают их дома.
Середина — домашние хозяйства Высокого дохода также достигают вниз масштаба стандартной цены. Домашние хозяйства с доходами 75,000$ или больше составляют почти половину из тех, которые планируют купить midpriced универсальные столы. Домашние хозяйства среднего дохода, те, которые зарабатывают между 40,000$ и 74,999$, составляют другой треть из тех, которые планируют купить по средним стандартным ценам. Другие вероятные демографические группы, покупающие midpriced стол, включают семьи с детьми и домашние хозяйства, живущие в доме.
Низко — Домашние хозяйства, делающие счет за меньше чем 40,000$ на 54% из тех, которые планируют купить содействующий стол в этом году. Другие потенциальные покупатели, планирующие потратить меньше чем 200$, включают Поколение Y, домашние хозяйства, живущие в квартире и съемщиках.
Центр/шкаф развлечения предназначается для потребителей стандартной ценой:
Высоко — Домашние хозяйства, заставляющие 75,000$ или больше представлять 60% потенциального развлечения, сосредотачивают покупателей в высокого уровня. Поколение X, в настоящее время между возрастами 30 и 40, включает 39% домашних хозяйств, планирующих купить. Другие потенциальные покупатели высокого уровня включают семьи с детьми, те, кто владеет или покупает их дом и афроамериканцев.
Середина — у больше чем половины домашних хозяйств, планирующих купить midpriced центр/шкаф развлечения в этом году, есть доходы 75,000$ или больше. Другие вероятные демографические группы, планирующие потратить между 500$ и 999$, включают Родившихся во время демографического взрыва, домашние хозяйства, живущие на Северо-востоке и тех, кто женат.
Низко — Домашние хозяйства, зарабатывая счет за меньше чем 40,000$ в год на 49% из тех, которые планируют купить содействующее глубокое кресло в 2005 и приобретение домашних хозяйств между 40,000$ и 74,999$, включают еще 33%. Другие потенциальные покупатели, планирующие потратить менее чем 500$ на центр развлечения, включают домашние хозяйства, живущие на Юге, латиноамериканских домашних хозяйствах и съемщиках.
обзор Тенденций Потребительской покупки, приблизительно 13 миллионов домашних хозяйств планируют купить или универсальный стол или центр развлечения в этом году. Если все покупатели выполняют с их планами и тратят максимальное количество, они планировали, тратить для обеих категорий достигнет почти $9 миллиардов.
С точки зрения числа покупки домашних хозяйств и доли полных потраченных долларов, midpriced случайные части, кажется, победители в этом году, с верхним уровнем, держащим его собственные и содействующие теряющие позиции части.
Домашние хозяйства покупая midpriced универсальный стол, тратя между 200$ и 399$, составляли 22% всех покупателей в 2004, и включите 38% всех потенциальных покупателей в этом году. Покупка домашних хозяйств в высокого уровня составляла 28% покупателей в 2004, и представляйте 26% потенциальных покупателей в этом году.
Домашние хозяйства покупая midpriced центр/шкаф развлечения, оцененный между 500$ и 999$, составляли 14% всех покупателей в прошлом [Развернуть]
Целевые потребители универсального стола стандартной ценой:
Высоко — Домашние хозяйства с годовыми доходами счета за 100,000$ или больше на одну треть из тех, которые планируют потратить 400$ или больше на универсальные столы в 2005. Добавьте приобретение домашних хозяйств между 75,000$ и 99,999$, и Вы объяснили 56% домашних хозяйств, планирующих потратить 400$ или больше. Среди других вероятных покупателей Родившиеся во время демографического взрыва, женатые домашние хозяйства и те, которые владеют или покупают их дома.
Середина — домашние хозяйства Высокого дохода также достигают вниз масштаба стандартной цены. Домашние хозяйства с доходами 75,000$ или больше составляют почти половину из тех, которые планируют купить midpriced универсальные столы. Домашние хозяйства среднего дохода, те, которые зарабатывают между 40,000$ и 74,999$, составляют другой треть из тех, которые планируют купить по средним стандартным ценам. Другие вероятные демографические группы, покупающие midpriced стол, включают семьи с детьми и домашние хозяйства, живущие в доме.
Низко — Домашние хозяйства, делающие счет за меньше чем 40,000$ на 54% из тех, которые планируют купить содействующий стол в этом году. Другие потенциальные покупатели, планирующие потратить меньше чем 200$, включают Поколение Y, домашние хозяйства, живущие в квартире и съемщиках.
Центр/шкаф развлечения предназначается для потребителей стандартной ценой:
Высоко — Домашние хозяйства, заставляющие 75,000$ или больше представлять 60% потенциального развлечения, сосредотачивают покупателей в высокого уровня. Поколение X, в настоящее время между возрастами 30 и 40, включает 39% домашних хозяйств, планирующих купить. Другие потенциальные покупатели высокого уровня включают семьи с детьми, те, кто владеет или покупает их дом и афроамериканцев.
Середина — у больше чем половины домашних хозяйств, планирующих купить midpriced центр/шкаф развлечения в этом году, есть доходы 75,000$ или больше. Другие вероятные демографические группы, планирующие потратить между 500$ и 999$, включают Родившихся во время демографического взрыва, домашние хозяйства, живущие на Северо-востоке и тех, кто женат.
Низко — Домашние хозяйства, зарабатывая счет за меньше чем 40,000$ в год на 49% из тех, которые планируют купить содействующее глубокое кресло в 2005 и приобретение домашних хозяйств между 40,000$ и 74,999$, включают еще 33%. Другие потенциальные покупатели, планирующие потратить менее чем 500$ на центр развлечения, включают домашние хозяйства, живущие на Юге, латиноамериканских домашних хозяйствах и съемщиках.
1