Хай-Пойнт — Все более и более гибкие привычки работы и инновационные продукты продолжают повторно поддерживать категорию домашнего офиса.
В этом году маленькие продажи офиса/домашнего офиса были спроектированы, чтобы повыситься на 7% до 8% приблизительно к $5.7 миллиардам. Это принесло бы категорию приблизительно к 8% полных продаж мебели, приблизительно от 6.9% в 2004.
Некоторые продавцы легко превысили тот темп роста. Другие не сделали. Независимо, большинство видит, что импульс строит на сильный 2006 с планами относительно агрессивных введений в Хай-Пойнте и Лас Вегасе в 2006.
Директор по маркетингу Мебели легенд Тим Донк сказал, что его компания работает над пятью новыми наборами домашнего офиса на первую половину 2006. Если бы все эти группы представлены, это более чем удвоило бы коллекции домашнего офиса, которые Легенды произвели во всем 2005.
В то время как те две коллекции, Напа и Морской порт, преуспевают в розничной продаже, их продаж не было достаточно, чтобы повысить [Развернуть]
общее количество домашнего офиса Легенд в этом году.
"Это не была категория роста," сказал Донк. "Мы не поставили большой акцент на домашний офис в этом году и пропустили некоторый импульс. Поскольку у нас не было такого количества внимания на него, как мы должны, мы чувствовали, что это, возможно, добилось большего успеха."
Это в основном объясняет пять новых групп в развитии. "Мы хотим показать, что мы посвящаем себя категории," сказал он. "Если это держит свое собственное, и мы действительно не делаем ничего, которое дает нам надежду."
Контраст, что с Кэти Ирелэнд Хом Мартином, у которого был 30%-ый рост в домашнем офисе в течение начала ноября. Могло бы быть трудно соответствовать этому в 2006, но компания видит достаточно импульса в своей производственной линии, чтобы сохранять продажи сильными для обозримого будущего.
"Я думаю, что мы развили репутацию домашнего офиса в категории роста, которая довольно сильна," сказал Карл Эульберг, вице-президент Мартина продаж.
Он приписал часть выгоды к более высоким стандартным ценам, сделанным возможными более сложными концами, выходящими из Китая. "Мы обратились к функции, но теперь у нас есть некоторые довольно сложные стили," сказал Эульберг
Письменные столы преуспевают
Те колеблются от более традиционной коллекции Брукфилда до Лофта Tribeca, коллекция, которая обращается к младшему городскому набору с его чистыми линиями и черным покрытием. В 2006 компания продолжит предлагать широкий диапазон стилей, обращающихся к разнообразным потребительским группам. Это также продолжит развивать продукт, которому удовлетворяют для сегодняшних технологий.
С увеличивающейся популярностью ноутбуков и других беспроводных компьютеров, Мартин выдвинет письменные столы и частичные столы опоры, дизайн которых и размер делают их подходящими для почти любой области.
"Письменные столы действительно прочны," Эульберг сказал, отмечая, что части чрезвычайно элегантны, спасибо частично к устранению башни со "связкой наклоняющихся проводов. Они входят в спальню и большие комнаты."
Президент Мебели Слая Роб Слай отметил, что технология стимулирует дизайн продукта в категории. Мониторы с плоским экраном и телевизоры в особенности создают толчок к меньшим поверхностям стола и переходным или современным следам.
"Нам нравится этот, потому что это позволяет нам делать гладкую и красивую мебель," сказал Слай.
Телевизоры тонкого экрана и компьютеры также кормят двигатель, чтобы слить домашний офис и домашний продукт развлечения. На октябрьском рынке, например, Sligh ввел Tufano, Домой Живущий коллекция, стенное понятие, к которому приспосабливают и домашнее развлечение и использование домашнего офиса.
Jesper 1000 групп и центра Сходимости Содера являются подобными ready-assemble понятиями мебели.
"Мы видим действительность этого в наших домах," сказал Слай относительно цифровой сходимости. Объединение двух также могло помочь домашнему офису откормить на убой успех домашнего развлечения.
В целом, продажи домашнего офиса в Sligh возросли приблизительно на 20% в течение октября, по сравнению с приблизительно 30% в домашнем развлечении. Учитывая бремя для экономики в 2005, Sligh был доволен теми числами, особенно в домашнем офисе.
"Это - определенно растущая часть нашего бизнеса," сказал он. "Я думаю, что 2006 будет хорошим годом."
Работа дома
Высокие цены на газ, объединенные с увеличивающимся использованием беспроводных технологий также, могли помочь повысить продажи в 2006, сказал Слай. Люди будут более склонны работать дома, который мобильность ноутбуков делает легче.
Домашний офис также был напавшим Каботажное судно и Коллезайон Европа. Каботажное судно имело успех с большими исполнительными столами, которые продаются в розницу между 699$ и 749$. Но меньшие столы, приспособленные к использованию ноутбука также, преуспели, сказали менеджера по торговле Каботажного судна Тоби Конецни.
"Тенденция находится к ноутбукам или плоским экранам," он сказал, отмечая, что это стимулирует развитие меньших рабочих поверхностей. "Таким образом, есть намного меньше продолжения стола. Прежде, у Вас были принтер, факс, сканер и большой монитор. Теперь все меньше или все в одном."
Каботажное судно преуспевает с современными столами и телегами с вершинами матового стекла. Приспособленный студенты и младшие потребители, они продают в розницу всего 49$ за стол. В целом, его продажи на данный год в домашнем офисе в конце ноября были выше на 15%, сказал Конецни.
Коллезайон Европа ввела 12 коллекций домашнего офиса с шестью частями в апреле, его первый главный набег в категории. С исполнительными столами, продающимися в розницу от 799$ до 1,199$, компания планирует подробно остановиться на коллекциях, а не произвести новые на рынке в следующем апреле.
"Это прочь к хорошему началу, и мы очень рады," сказал Деннис Хой, вице-президент Коллезайона коммерческого планирования производства.
Сьюзен Дунтас, вице-президент коммерческого планирования производства в специалисте RTA Содере, сказала, что ожидает, что продажи 2005 года увеличатся в единственных цифрах в сегменте домашнего офиса. Это добавляется к устойчивым увеличениям продаж в последние годы и в гипермаркетах домашнего офиса и в традиционных мебельных магазинах.
Она ожидает хороший год в 2006, спасибо частично ко все более и более разнообразной производственной линии, которая колеблется от центров работы за 99$ до исполнительных столов за 399$ в коллекции Кристофера Лауэлла, проданной в Office Depot.
Функция, Дунтас сказал, остается важной частью уравнения. "Это не изменяется стандартной ценой," сказала она.
"Мы оптимистичны о следующем годе," сказал Дунтас относительно домашнего офиса с ожидаемой прибылью единственной цифры продаж. "В этом году заканчивается на хорошей ноте. Мы ищем увеличения домашнего офиса и домашнего развлечения в следующем году через каналы."
Хай-Пойнт — Все более и более гибкие привычки работы и инновационные продукты продолжают повторно поддерживать категорию домашнего офиса.
В этом году маленькие продажи офиса/домашнего офиса были спроектированы, чтобы повыситься на 7% до 8% приблизительно к $5.7 миллиардам. Это принесло бы категорию приблизительно к 8% полных продаж мебели, приблизительно от 6.9% в 2004.
Некоторые продавцы легко превысили тот темп роста. Другие не сделали. Независимо, большинство видит, что импульс строит на сильный 2006 с планами относительно агрессивных введений в Хай-Пойнте и Лас Вегасе в 2006.
Директор по маркетингу Мебели легенд Тим Донк сказал, что его компания работает над пятью новыми наборами домашнего офиса на первую половину 2006. Если бы все эти группы представлены, это более чем удвоило бы коллекции домашнего офиса, которые Легенды произвели во всем 2005.
В то время как те две коллекции, Напа и Морской порт, преуспевают в розничной продаже, их продаж не было достаточно, чтобы повысить [Развернуть]
"Это не была категория роста," сказал Донк. "Мы не поставили большой акцент на домашний офис в этом году и пропустили некоторый импульс. Поскольку у нас не было такого количества внимания на него, как мы должны, мы чувствовали, что это, возможно, добилось большего успеха."
Это в основном объясняет пять новых групп в развитии. "Мы хотим показать, что мы посвящаем себя категории," сказал он. "Если это держит свое собственное, и мы действительно не делаем ничего, которое дает нам надежду."
Контраст, что с Кэти Ирелэнд Хом Мартином, у которого был 30%-ый рост в домашнем офисе в течение начала ноября. Могло бы быть трудно соответствовать этому в 2006, но компания видит достаточно импульса в своей производственной линии, чтобы сохранять продажи сильными для обозримого будущего.
"Я думаю, что мы развили репутацию домашнего офиса в категории роста, которая довольно сильна," сказал Карл Эульберг, вице-президент Мартина продаж.
Он приписал часть выгоды к более высоким стандартным ценам, сделанным возможными более сложными концами, выходящими из Китая. "Мы обратились к функции, но теперь у нас есть некоторые довольно сложные стили," сказал Эульберг
Письменные столы преуспевают
Те колеблются от более традиционной коллекции Брукфилда до Лофта Tribeca, коллекция, которая обращается к младшему городскому набору с его чистыми линиями и черным покрытием. В 2006 компания продолжит предлагать широкий диапазон стилей, обращающихся к разнообразным потребительским группам. Это также продолжит развивать продукт, которому удовлетворяют для сегодняшних технологий.
С увеличивающейся популярностью ноутбуков и других беспроводных компьютеров, Мартин выдвинет письменные столы и частичные столы опоры, дизайн которых и размер делают их подходящими для почти любой области.
"Письменные столы действительно прочны," Эульберг сказал, отмечая, что части чрезвычайно элегантны, спасибо частично к устранению башни со "связкой наклоняющихся проводов. Они входят в спальню и большие комнаты."
Президент Мебели Слая Роб Слай отметил, что технология стимулирует дизайн продукта в категории. Мониторы с плоским экраном и телевизоры в особенности создают толчок к меньшим поверхностям стола и переходным или современным следам.
"Нам нравится этот, потому что это позволяет нам делать гладкую и красивую мебель," сказал Слай.
Телевизоры тонкого экрана и компьютеры также кормят двигатель, чтобы слить домашний офис и домашний продукт развлечения. На октябрьском рынке, например, Sligh ввел Tufano, Домой Живущий коллекция, стенное понятие, к которому приспосабливают и домашнее развлечение и использование домашнего офиса.
Jesper 1000 групп и центра Сходимости Содера являются подобными ready-assemble понятиями мебели.
"Мы видим действительность этого в наших домах," сказал Слай относительно цифровой сходимости. Объединение двух также могло помочь домашнему офису откормить на убой успех домашнего развлечения.
В целом, продажи домашнего офиса в Sligh возросли приблизительно на 20% в течение октября, по сравнению с приблизительно 30% в домашнем развлечении. Учитывая бремя для экономики в 2005, Sligh был доволен теми числами, особенно в домашнем офисе.
"Это - определенно растущая часть нашего бизнеса," сказал он. "Я думаю, что 2006 будет хорошим годом."
Работа дома
Высокие цены на газ, объединенные с увеличивающимся использованием беспроводных технологий также, могли помочь повысить продажи в 2006, сказал Слай. Люди будут более склонны работать дома, который мобильность ноутбуков делает легче.
Домашний офис также был напавшим Каботажное судно и Коллезайон Европа. Каботажное судно имело успех с большими исполнительными столами, которые продаются в розницу между 699$ и 749$. Но меньшие столы, приспособленные к использованию ноутбука также, преуспели, сказали менеджера по торговле Каботажного судна Тоби Конецни.
"Тенденция находится к ноутбукам или плоским экранам," он сказал, отмечая, что это стимулирует развитие меньших рабочих поверхностей. "Таким образом, есть намного меньше продолжения стола. Прежде, у Вас были принтер, факс, сканер и большой монитор. Теперь все меньше или все в одном."
Каботажное судно преуспевает с современными столами и телегами с вершинами матового стекла. Приспособленный студенты и младшие потребители, они продают в розницу всего 49$ за стол. В целом, его продажи на данный год в домашнем офисе в конце ноября были выше на 15%, сказал Конецни.
Коллезайон Европа ввела 12 коллекций домашнего офиса с шестью частями в апреле, его первый главный набег в категории. С исполнительными столами, продающимися в розницу от 799$ до 1,199$, компания планирует подробно остановиться на коллекциях, а не произвести новые на рынке в следующем апреле.
"Это прочь к хорошему началу, и мы очень рады," сказал Деннис Хой, вице-президент Коллезайона коммерческого планирования производства.
Сьюзен Дунтас, вице-президент коммерческого планирования производства в специалисте RTA Содере, сказала, что ожидает, что продажи 2005 года увеличатся в единственных цифрах в сегменте домашнего офиса. Это добавляется к устойчивым увеличениям продаж в последние годы и в гипермаркетах домашнего офиса и в традиционных мебельных магазинах.
Она ожидает хороший год в 2006, спасибо частично ко все более и более разнообразной производственной линии, которая колеблется от центров работы за 99$ до исполнительных столов за 399$ в коллекции Кристофера Лауэлла, проданной в Office Depot.
Функция, Дунтас сказал, остается важной частью уравнения. "Это не изменяется стандартной ценой," сказала она.
"Мы оптимистичны о следующем годе," сказал Дунтас относительно домашнего офиса с ожидаемой прибылью единственной цифры продаж. "В этом году заканчивается на хорошей ноте. Мы ищем увеличения домашнего офиса и домашнего развлечения в следующем году через каналы."
1