Лас Вегас — У несметного числа форм плоскопанельного телевизора и размеров есть производители мебели развлечения, взбирающиеся, чтобы не отставать от последних тенденций, но ни один из них не жаловался на это наконец рынок недели.
Категория является возможно самой горячей в промышленности товаров для дома, и производители были счастливо подписанием новые розничные клиенты и пишущие заказы.
"Энергия становится заразной," сказал Пол Коскарелли, партнер в Маркетинге APA, который продает линию Вызова на бис мебели развлечения. "Все уезжают с чувством, что бизнес ярок."
Он и другие руководители сказали, что требование взлетает для стенных систем и других частей, которые приспосабливают ЖК-телевизоры.
"Это было большое шоу. Это была забава," сказал Карл Эульберг, вице-президент продаж в Кэти Ирелэнд Хом Мартином Фернитьюром.
Производители сказали, что дилеры особенно интересовались меньше измеренными стенными системами для "маленьких" ЖК-телевизоров 48 дюймов или меньше.
легенд, например, представила несколько стенных систем, которые показали подставки под телевизоры на колесиках с приспосабливаемыми мостами. Такие модели приспособят размеры экрана 45 дюймов к 66 дюймам, сказал Тим Донк, директор по маркетингу.
"У нас был большой ответ на него," сказал Донк. "Мы полагаем, что это преуспеет в розничной продаже."
Новые предложения вызова на бис включали стенную систему, домашнее театральное размещение и пакет принадлежностей, который продастся в розницу приблизительно за 6,000$, в то время как Товары для дома Подписи сосредоточились на единицах с механизмами лифта плазменного телевизора и других, которые приспособят ЖК-телевизоры, разработанные, чтобы быть установленными стеной.
"У нас было очень успешное шоу," сказал Альберт Лин, региональный менеджер по продажам в Подписи. "Дилеры были очень оптимистичны."
Лас Вегас — У несметного числа форм плоскопанельного телевизора и размеров есть производители мебели развлечения, взбирающиеся, чтобы не отставать от последних тенденций, но ни один из них не жаловался на это наконец рынок недели.
Категория является возможно самой горячей в промышленности товаров для дома, и производители были счастливо подписанием новые розничные клиенты и пишущие заказы.
"Энергия становится заразной," сказал Пол Коскарелли, партнер в Маркетинге APA, который продает линию Вызова на бис мебели развлечения. "Все уезжают с чувством, что бизнес ярок."
Он и другие руководители сказали, что требование взлетает для стенных систем и других частей, которые приспосабливают ЖК-телевизоры.
"Это было большое шоу. Это была забава," сказал Карл Эульберг, вице-президент продаж в Кэти Ирелэнд Хом Мартином Фернитьюром.
Производители сказали, что дилеры особенно интересовались меньше измеренными стенными системами для "маленьких" ЖК-телевизоров 48 дюймов или меньше.
Мебель [Развернуть]
"У нас был большой ответ на него," сказал Донк. "Мы полагаем, что это преуспеет в розничной продаже."
Новые предложения вызова на бис включали стенную систему, домашнее театральное размещение и пакет принадлежностей, который продастся в розницу приблизительно за 6,000$, в то время как Товары для дома Подписи сосредоточились на единицах с механизмами лифта плазменного телевизора и других, которые приспособят ЖК-телевизоры, разработанные, чтобы быть установленными стеной.
"У нас было очень успешное шоу," сказал Альберт Лин, региональный менеджер по продажам в Подписи. "Дилеры были очень оптимистичны."
1