|
|
Опубликовано: Апрель 6, 2012
Новый салон «Komandor» — для жителей Дома обороны В преддверии новогодних праздников «Komandor» спешит порадовать всех тюменцев и гостей города - в декабре открылся новый фирменный мебельный салон сети по адресу: ул. Луначарского, 57 (район Дома обороны, рядом с кафе «Ёлочка»). Это уже двадцатый фирменный салон шкафов-купе в Тюмени, который открыт под патронажем фирменного производства «Komandor» - официального представителя данной торговой марки в России «Торгового дома Командор». Безусловно, больше всего порадуются жители Дома обороны, т. к. этот салон открыт по их многочисленным просьбам и пожеланиям, которые поступали в адрес компании в течение всего 2011 года. И это понятно: покупатели доверяют качеству шкафов-купе «Komandor», произведенных компанией, и как удобно, когда можно совершить желаемую покупку рядом с домом. Не нужно ехать через пробки и заторы в другие районы города и терять в пути драгоценное время.
Компания «Komandor» предлагает услугу «Выездного проектанта-замерщика», который примет окончательный заказ и оплату у вас дома. А это значит, что покупателю не нужно несколько раз приходить в салон, чтобы заказать шкаф-купе! Достаточно одного (первого) посещения. Опытные дизайнеры-консультанты помогут каждому покупателю составить индивидуальный проект будущей мебели, удовлетворяющей ваши функциональные потребности и соответствующей интерьеру вашего жилища. Мы не производим одинаковые шкафы-купе! Каждый шкаф-купе - индивидуальность. Если шкаф-купе, то настоящий «Komandor»! Многочисленный коллектив фирменного производства ООО «Фабрика Командор» г. Тюмень, наши партнеры, а также весь персонал двадцати фирменных салонов «Komandor» поздравляет вас, дорогие тюменцы и гости нашего города, с наступающим Новым годом! Желаем всем вам счастья, любви, благополучия, мира и добра вашим семьям! Двери наших салонов всегда открыты для вас! Адреса фирменных салонов «KOMANDOR» можно узнать на сайте или по телефону инфо-линии: 530-180 До новых встреч в наступающем году!
От: Источник: Mir72.Ru 23.12.2011,  
Скрыть комментарии (отзывы) (1)
Похожие темы:
« Вернуться
|
|
|
Предыдущая и следующая статья: |
|
|
|
|
|
|
Повседневная обеденная столовая - точка опоры увеличений
Джефф Линвилл
Хай-Пойнт — Повседневный обеденный продолжает расти за счет обеденного формального, согласно многим изготовителям.
"Формальный не продает как привыкший к," сказал Рэнди Крисли, президент и генеральный директор Universal, которая предлагает и формальный обеденный и ее Высококлассная Мелкомасштабная повседневная обеденная линия.
Повседневный обеденный преуспевает теперь, сказанный Крисли, тем более, что удобные повседневные проекты имеют хороший сбыт всюду по всем категориям товаров случая.
"Мы не говорим о некотором дешевом 'столе и четырех' повседневных взглядах," сказал он. Стол все еще нуждается к элегантному.
Universal недавно добавила шесть групп к своей Высококлассной Мелкомасштабной линии с розничными продажами между 799$ и 999$. Компания также планирует представить две или еще три группы на октябрьском рынке Хай-Пойнта.
Много ретейлеров сообщили о медленных продажах в целом в первом [Развернуть]
Экономика пострадала из-за взлетающей стоимости бензина, но семьи очень среднего достатка и среднего класса были затронуты намного больше, чем богатые, сказал Джин Девео, исполнительный вице-президент продаж и продающий для Canadel.
Из-за экономики большие, более дорогие формальные наборы могут быть более твердым, продают среднему потребителю.
Переключение центра
В прошлом Проекты Примы предложили формальный обеденный со всеми ее новыми коллекциями, затем добавили повседневный обеденный, если группа имела хороший сбыт. Теперь, "самые новые группы включают повседневное обеденное право из ската," сказал президент Дэвид Баллард.
Фактически, в этом году, впервые, Проекты Примы представили новую группу без формального, обеденного вообще, сказал он.
"Есть, кажется, превосходный рост в обеденном," сказанный Баллард. "Мы, вероятно, добираемся туда, где 40% к 50% продаж в данной коллекции находятся в обеденном, главным образом на повседневной стороне."
В Чарлстонском Штамповочном прессе, "Обедая все еще сильная категория для нас прямо сейчас," сказал Сьюзен Барбер, владелец. "Мы продаем много обеденных столов."
Полный бизнес Шермэга устойчив, но повседневные обеденные продажи закончились, сказал Джефф Швол, вице-президент американских продаж. К сожалению, как другие канадские компании, прибыль была повреждена изменением в обмене валюты. Shermag также подвергся некоторым расходам, связанным с закрытием некоторых устаревших заводов и реструктурированием средств.
Schwall рад, что продажи - сильное рассмотрение, что это обычно - межсезонье для того, чтобы обедать.
Как правило, 60% обеденных продаж прибывают в последнюю половину года, особенно сентября до ноября, сказал Крисли. Потребители склонны думать больше о покупке, что формальный стол, за которым они следили, когда это рядом с семейным отдыхом как День благодарения и Рождество.
Повседневный обеденный, однако, кажется, обеспечивает более круглогодичный бизнес, сказал он. Люди могут использовать формальные наборы только по праздникам, но повседневные обеденные столы используются каждый день, таким образом, требование менее циклично.
Продажи Universal были поддержаны, показывая на вступительном рынке Лас Вегаса. Крисли сказал, что у компании было приблизительно в пять раз больше посещения покупателей демонстрационный зал, чем это когда-либо имело в Сан-Франциско.
Как Высококлассная Мелкомасштабная линия Universal, Canadel продолжил пятнать линию между формальным и обеденным повседневным. В прошлом году компания вводила раскладной стол, это больше чем 100 дюймов длиной. В этом октябре новые пять раскладных столов распространятся на 168 дюймов, используя стальную систему укрепления.
20-дюймовые листья позволяют Canadel предлагать длинный стол по менее стоимости, чем дизайн единственной части, сказал Девео. Дорого найти, что листы 14 футов длиной качественной фанеры покрывают такой длинный стол, но листья разбивают стол во многие маленькие секции.
Кэнэдель также рисковал в формальную арену, предлагая многочисленные части случая, чтобы служить дополнением столу. Компания предлагает 11 частей, все в многократных ширинах. Кэнэдель покажет новый буфет в Хай-Пойнте, который имеет размеры 54 18 на 36 дюймов, чтобы продаться в розницу между 1,499$ и 1,599$.
Создание дифференцирования
Шермэг добавил маленькие части случая, чтобы служить дополнением его обеденному также, такие как маленькие серверы и винные стойки. Много источников находится в категории теперь, сказанный Швол, таким образом, важно создать дифференцирование через продукт или настройку. Быть североамериканской компанией позволяет Шермэгу предлагать варианты продукта и быструю доставку.
При Размышлениях Минц сказал, что видит большой скачок к пользовательским заказам. Импортированные наборы компании продают, но потребители как выбор, доступный с внутренними товарами.
"Они могут выбрать свою ткань и свою структуру," сказал он.
Canadel и Dinec построили их бизнес, предлагая много вариантов. Потребители могут настроить наборы Canadel с одним из 125 стандартов и обеспокоенных концов, так же как настольных вариантов и ноги/основы.
Чтобы обратиться к тенденции к домам большего размера, Мебель Saloom сосредотачивается на измеренных большим образом столах, оснуйте стили и стулья в ее введениях продукта падения.
"Есть важный фактор комфорта в мебели более широкого масштаба, так же как восприятие лучшей ценности, когда мебель становится больше," объяснил Бекки Гульд, директор по маркетингу Сэлума.
Стратегия Сэлума также включает обязательство максимизировать ценность и в масштабе и в оценке. В то время как мебель больше, стандартная цена остается тем же самым или даже понижается.
"Несколько лет назад наши средние пункты розничной цены для деревянного набора мебели для столовой с пятью частями составляли 2,200$ к 2,800$," сказанный Гульд. "Мы упорно трудились за прошлые несколько лет, чтобы создать лучшую историю ценности, чтобы конкурировать с импортом. Мы находимся теперь в сильном положении способности к пунктам запрашиваемой цены что начало в 1,800$ с наш 'изготовлены на заказ в Новой Англии' качественная история."
Повседневный, но изящный
В то время как много новых домов измерены большего размера, это - столовая меньшего размера, которая повышает повседневные обеденные продажи для изготовителя верхнего конца Platt Collections. Маленький укромный уголок завтрака в привлекательном новом доме просто не выглядел бы правильным с обеденным уголком в нем, сказал Джон Рейнхарт, вице-президент коммерческого планирования производства и операций.
Домовладельцы хотят что-то повседневное, все же изящное. Platt предлагает приблизительно дюжину декоративных оснований, которые принимают круглый стеклянный верх от 48 до 60 дюймов через. Дизайнер заканчивает работу и с деревянной мебелью и с кухнями нержавеющей стали.
За прошлые 18 - 24 месяца выросли продажи этих столов-тумб, потому что кухонные шкафы становятся более усовершенствованными — у некоторых даже есть многошаговые концы, подобные хорошей мебели.
У ларго есть сильная линия стеклянных и металлических настольных приемников, но много клиентов попросили, чтобы оно расширило свои деревянные выборы, сказал Майк Брэдшоу, вице-президент разработки продукта. Два сильных исполнителя с апрельского рынка обратились к той потребности: набор противовысоты Урожая и группа Наследия Жаклин Смит в фанере березы и ореха-пекана.
Компания также делает хороший бизнес с мультимедиа, такими как плитка и сланец и верх мозаики Джексона с законченным оловянной посудой металлическим каркасом.
В этом октябре у чарлстонского Штамповочного пресса будет новый вид демонстрационного зала. Некоторые новые группы, которые включают обеденный и случайный, будут созданы в "лофте, живущем" формат, сказал Барбер.
1