Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Апрель 10, 2012

ДМЗ начинает поставку на железные дороги России обновленных электропоездов

 

Орехово-Зуево, 06 июля 2011 г. Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приступает к выпуску новой модификации электропоезда постоянного тока ЭД4М, с конструктивными изменениями, которые обеспечивают существенное повышение комфорта и безопасности проезда пассажиров. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.

Заказчиком поездов является ОАО «Российские железные дороги». Все новые конструктивные решения внедряются с учетом требований и пожеланий заказчика. Значительная часть изменений внесена по итогам анкетирования представителей эксплуатирующих депо и пассажиров.

 

Конструкторы серьезно изменили салон электропоезда, внедрили системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применили новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики.

В салонах вагонов устанавливается система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать застоявшийся воздух. Окна на новых электропоездах также претерпели изменения. Теперь форточки для проветривания открываются под бо`льшим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон.

Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле, с учетом последних тенденций в промышленном дизайне и с применением современных отделочных материалов. Конструкторам удалось увеличить долговечность интерьера салона и упростить уход за ним, повысить его комфортабельность и безопасность.

В вагонах устанавливаются современные кресельные блоки. В верхней части потолка вагонов монтируется непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта «мерцания ламп». В модулях световой линии, кроме источников освещения, располагаются громкоговорители и датчики пожароохранной сигнализации, что существенно упрощает монтаж и ремонт этих элементов.

Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери с блоком автоматического управления обеспечивают надежную герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Они изготавливаются.. из коррозионно-стойкой стали, что позволяет существественно увеличить их эксплуатационный ресурс. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.

 

Новые межвагонные переходы обеспечивают беспрепятственный и удобный переход из одного вагона в другой, полную защиту от атмосферных осадков, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей.

Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события, в режиме реального времени, информация отображается на пульте машиниста.

На электропоезда устанавливается комплект электрооборудования с электромашинным преобразователем собственных нужд повышенной мощности (на 31 % больше, чем у серийных аналогов). Он обеспечивает надежное питание вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования.

Межвагонное сцепное устройство БСУ-ТМ, которое теперь будет использоваться в конструкции демиховских электропоездов, обеспечивает беззазорное жесткое сцепление вагонов, благодаря которому удается существенно снизить динамические нагрузки при движении поезда и улучшить плавность хода.

Электропоезда оснащаются бортовой системой мониторинга технического состояния электропоезда «КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3». Система мониторинга по беспроводной сети оперативно передает информацию на сервер в ближайшее депо персоналу, ответственному за диагностику электропоездов.

Первые поезда, составленные из вагонов ЭД4М в новом исполнении, поступят для эксплуатации на Московскую железную дорогу.



От: Источник: ОАО ДМЗ 15.09.2011,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« «Русская национальная вышивка» в интерьере музея в СуйдеНакануне Дня учителя флорист Д. Борисов устроил для дмитровчан мастер-класс »