Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 5, 2012

Россияне копят на «черный день» и на лечение

С докризисного октября 2008 года доля тех, кто делает сбережения, выросла в России с 26 до 33%, сообщило Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ). В двух столицах, где уровень жизни выше, чем в регионах, таких граждан уже 57%. Как правило, накопители принадлежат к возрастной группе старше 45 лет. Главные их цели – на «черный день» и на лечение.

      Директор по коммуникациям НАФИ Юлия Барабанова рассказала: «Больше всего увеличилась доля сберегателей в целевой группе на «черный день». Если в октябре 2008 года их было 23%, то в июне 2011-го – 29%». В тройку лидеров также вошли накопления на ремонт квартиры и на старость.

      По сравнению с докризисным 2008 годом заметно снизилась доля сберегателей в секторе покупок длительного пользования: бытовая техника, мебель. Люди стали чаще откладывать на путешествия и особенно на лечение.

      Юлия Барабанова считает, что дело в экономии со стороны работодателей. «Многие компании в разгар кризиса отказались от оплаты полисов добровольного медицинского страхования для своих работников. Финансирование и оплата лечения легли на плечи самих работников. Поэтому среди всех сберегательных мотивов в кризис выросла актуальность такого, как лечение», – отметила эксперт.



      А вот на образование граждане стали откладывать чуть меньше. Чего не скажешь о такой цели накоплений, как покупка машины. Доля таких сберегателей остается с докризисных времен практически стабильной – 11–12%. Практически та же динамика у тех, кто копит на недвижимость – 15–16%.

      Самыми же не активными целевыми группами остаются те, кому средства со временем нужно будет потратить на «свое дело» и «получение дивидендов» – 4 и 3% соответственно.

      При этом кризис особо не повлиял на динамику. Доля сберегателей в паевых инвестиционных фондах (ПИФ), акциях, драгоценных металлах – самая малочисленная. «Ключевых причин три, – считает аналитик Фонда общественного мнения Людмила Преснякова. – У людей еще не наступил порог насыщения потребительством, как на Западе. Второй фактор – низкие доходы. И третий – низкая финансовая грамотность. В целом в акции и фонды вкладываются не более 1% населения. До кризиса начал набирать популярность такой инструмент, как ПИФы, но он просел».

      Тем не менее стало больше людей, хранящих деньги на депозитах. Генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева объяснила это так: «Структура предпочтений россиян в отношении форм хранения сбережений за время кризиса изменилась в пользу банковских вкладов, а не наличных денег. По экономической теории, чем прибыльнее вложение денег, тем более рискованным оно должно быть. И наоборот, безопасные способы вложения всегда являются низкодоходными. Однако в нашем исследовании мы наблюдаем иную картину. Это означает, что для большинства российских потребителей прибыльность вложений заключается не в получении дополнительного дохода, а именно в невозможности потерять свои средства».

      ИА "Альянс Медиа"   по материалам  газеты "Новые известия"



От: Источник: MBM.Ru 03.08.2011,  




Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Новый дом для ветерановЛюберцы: переезжаем на «Красную Горку» »