|
|
Опубликовано: Март 5, 2012
Наружную рекламу в ЦАО Москвы решено сократить на третьКоличество наружной рекламы в центре Москвы в соответствии с новой концепцией размещения рекламы в ЦАО планируется сократить на треть.
"Мы ставим задачу на 30% сократить количество рекламы в центре", - сказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на заседании Общественного градостроительного совета при мэре Москвы в среду.
А. Кузьмин отметил, что в пределах Садового кольца планируется отказаться от крупногабаритных рекламных конструкций - билбордов 3 на 6 метров, а также от рекламных видеоэкранов.
По его словам, в центре Москвы будут небольшие рекламные поверхности на городской мебели, тумбах, остановках общественного транспорта. При этом они не должны закрывать объекты архитектурного наследия, их видовые зоны, а также скульптурные композиции.
Об этом сообщает ИА "Интерфакс" .
От: Источник: ЦАОИнформ 24.11.2010,  
Похожие темы:
« Вернуться
|
|
|
Предыдущая и следующая статья: |
|
|
|
|
|
|