Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 8, 2012

ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА

Во встрече приняли участие руководитель Департамента образования, член столичного правительства Исаак Калина, депутат Московской городской Думы Виктор Кругляков, заместитель префекта Олег Пильщиков, руководитель Окружного управления образования Сергей Горбун, главы управ всех 16 районов округа, директора школ, руководители родительских комитетов
Вел встречу префект Восточного округа Николай Ломакин. В своем вступительном слове он кратко остановился на приоритетах социально-экономического развития округа, включая и сферу образования, которая неизменно значится среди главных направлений развития округа.
Префект напомнил участникам встречи, что по количеству возводимых объектов образования округ всегда занимал лидирующие позиции в городе. За последние годы в нем построено 16 школ и 60 детских садов. В планах на текущий год - строительство новой школы в Косино-Ухтомском и 6 детских садов в районах Измайлова (в Восточном Измайлове, Измайлове и Северном Измайлове), два детских сада в Косино-Ухтомском и один в Перове.


2010 год, объявленный Годом учителя, в округе прошел на высоком уровне. Знаковым событием стало открытие памятника первой учительнице в центре образования № 1925 в районе Новокосино. Показательно, что инициатива установки памятника принадлежала педагогической и родительской общественности.
Отдельным и очень важным направлением деятельности окружных властей была работа по улучшению жилищных условий педагогов. За последние пять лет новоселье справили несколько сотен учительских семей. Новоселье справили не только семьи педагогов, но и педагогические коллективы. В 2010 году новые здания получили школы № 364 и № 378 в Сокольниках, школа № 374 в Богородском.
Темой выступления руководителя Департамента образования г. Москвы, министра столичного правительства Исаака Калины стала модернизация механизма развития системы образования в Москве, пилотный проект по развитию общего образования. Он напомнил, что в проекте участвуют 125 средних школ, среди них есть и школы Восточного округа.
Говоря о школах, включенных в пилотный проект, руководитель Департамента образования заметил, что они соответствуют всем нормативным требованиям, это солидные среднестатистические школы Москвы, взявшие на себя обязательство отработать некие механизмы в рамках пилотного проекта. Таких школ большинство в столице. Большая часть населения получает образование именно в них.
Цель пилотного проекта Исаак Калина сформулировал так - это обеспечение гарантированной равнодоступности качественного образования всем школьникам города. И задача эта крайне важна, потому что попадание в школу, испытывающую временные трудности с ее управлением, для ребенка -не временная проблема. Она может стать, к сожалению, проблемой жизни. И у нас нет права так подставлять ребенка, подчеркивает Исаак Калина. А для обеспечения гарантированной равнодоступности качества образования всем школьникам города необходимо решать такие задачи, как обеспечение равнодоступности финансовых ресурсов, ибо в отсутствии равнодоступности ресурсов трудно требовать обществу от образовательных учреждений и равнодоступности школьников качественного образования.
Вторая задача пилотного проекта, продолжает Исаак Калина, - это отработка в режиме апробации нормативно-правовой базы, обеспечивающей школам максимально возможную ответственную свободу в использовании этих ресурсов. Будет изменен принцип финансирования общеобразовательных учреждений. Средства будут выделяться не по смете, а из расчета на каждого школьника - по 120 тыс. рублей на ученика.
Нередко получается так, что ресурсами образовательного учреждения управляет не директор школы,  а  некий финансист, сидящий в централизованной бухгалтерии (будь то в департаменте или окружном управлении). Быть так не должно, подчеркивает Исаак Калина. Финансирование образовательного учреждения должно быть абсолютно понятным и прозрачным, так, чтобы его мог подсчитать не только директор школы, но и любой участник образовательного процесса. А это учителя, родители, ученики и конечно же само образовательное учреждение в лице директора, администрации, учительского коллектива, объединенного скорее всего в профсоюзную организацию, родительское сообщество, ученическое сообщество. Они должны иметь право голоса при распределении этих ресурсов внутри школы.
И третья задача - это приведение финансово-экономических механизмов в системе образования в соответствие с педагогическими целями и задачами.
В последние годы много говорится о личностном ориентированном образовании. Другим образование, отмечает Исаак Калина, и не может быть. А для того, чтобы личностно ориентированное образование материализовалось и стало необратимым и не зависело только от личной позиции педагога, а стало нормой жизни, необходимо, чтобы и финансирование образовательного учреждения также было личностно ориентированным. То есть оно должно быть четко и ясно привязано к той личности ученика, с которой работает образовательное учреждение. При этом, продолжает руководитель департамента, есть дети с особыми потребностями. Так, к сожалению, в стране и в Москве много инвалидов, создание которым условий равнодоступности качественного образования требует совершенно особого ресурса. И поэтому неизбежно сохранение специального, особого финансирования для создания учебных мест для таких детей в системе образования независимо от того, будет ли это специализированная школа, специализированный класс в школе или это будет интегрированное обучение, когда ребенку-инвалиду создаются в образовательном учреждении все необходимые условия (не только материальные, но и педагогические, профессиональные) для получения качественного образования. Понятно, что финансирование этого ребенка сохраняется и в общеобразовательной школе по нормативу, который положен ему.
Исаак Калина рассказал участникам встречи, что в последнее время Департамент образования получает достаточно много обращений от руководителей образовательных учреждений, не участвующих в проекте, но желающих присоединиться к этому пилотному проекту. Сейчас рассматривается такая возможность и для других школ. По мнению руководителя Департамента образования, на первых этапах количество таких школ, которые могут участвовать в этом эксперименте, все-таки должно быть сегодня ограничено.
Однако с нового финансового года, как полагает Исаак Калина, появится возможность и другим образовательным учреждениям города перейти на те механизмы, которые сегодня будут использовать первые 125 средних школ - участники пилотного проекта.
Говоря о модернизации механизма системы образования, руководитель Департамента образования заметил, что эта модернизация - явление постоянное. И появление этих новых механизмов в нашей жизни неизбежно.
Разговор о модернизации механизма развития образования в Москве шел в форме прямого диалога. Участники встречи задавали вопросы в письменной и устной форме.
Приведем лишь некоторые из них. Так, они касались оплаты труда учителей, дополнительного фонда оплаты труда, на основе которого может быть сформирован стимулирующий фонд. Последний может быть направлен на стимулирующие выплаты именно тем педагогам, которые, по мнению образовательного    учреждения, вносят наибольший вклад в достижение результатов этого учреждения. И вот это и есть элемент новеллы в системе оплаты труда, подчеркивает руководитель Департамента образования. При этом когда он говорит об образовательном учреждении, то не отождествляет школу только с ее директором. «Когда я говорю -школа, то имею в виду директора, администрацию школы, учительский коллектив, объединенный профсоюзной организацией. Это может быть представительство родительского сообщества и, конечно, представительство старшеклассников, подчеркивает Исаак Калина и продолжает: и вот это и есть самый сложный момент, который и есть по сути дела проверка коллектива, проверка управления этим коллективом. Будет ли это происходить объективно, будет ли это пониматься и приниматься всеми участниками этого процесса». Отвечая на вопрос - сохранится ли статус молодого педагога и будет ли вообще необходимость сохранения этого статуса при новой системе оплаты труда, Исаак Калина заявил, что независимо от стажа человек имеет право на ту оплату, которую он заслужил результатами своего труда. И сегодня в ходе реализации пилотного проекта администрация школы может повысить оплату труда молодому педагогу в зависимости от того, какую цель ставит перед собой коллектив учебного заведения.
Был и вопрос о дополнительном образовании для детей. Дополнительное образование в Москве есть и будет. На него выделяется 8 млрд. рублей. Говоря о повышении квалификации учителей, Исаак Калина отмечает, что это делать необходимо и в дальнейшем. При этом он выделяет три части этого процесса: теоретическую (например, по государственной политике, по психологии, по педагогике, по философии предмета); практические занятия на базе серьезных лабораторий научных учреждений и высших учебных заведений; это и стажировка у коллег, у которых есть чему поучиться; это могут быть и те же школы, участвующие в пилотном проекте по развитию общего образования.
На многие вопросы участники встречи, как пообещал Исаак Калина, получат ответы на сайте Департамента образования. Между прочим, его руководитель дал высокую оценку сайту Управления образования Восточного округа. Здесь есть чему поучиться, отметил он.
А высказанные участниками встречи предложения станут предметом изучения и их возможной реализации.
По завершении встречи Исаак Калина выразил желание поучаствовать в субботнике именно на территории Восточного округа, что было с удовлетворением воспринято собравшимися.


Евгений ЖЕЛЕЗНОВ 



От: Источник: Тверская, 13 23.04.2011,  




Похожие темы:



    « Вернуться
    Предыдущая и следующая статья:
    « Анджелина Джоли: У меня очень маленький гардероб!В Москве открылся кризисный центр для несовершеннолетних мам »