Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

наши рекомендации:


Опубликовано: Март 10, 2012

«Пятерочка», АКАДО и «Почта России» получили «премию» «Антибренд года»

Общественное движение Потребители.Ру и Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) учредили и вручили новую национальную награду – «Антибренд года». Основным критерием для определения «победителей» является количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, активно присутствующих на российском рынке.

      В номинации «Торговые сети и супермаркеты» премию «Антибренд года» получила компания «Эльдорадо» за отвратительное качество бытовой техники и электроники в этой сети.

      В номинации «Сеть продуктовых магазинов» «победила» X5 Retail Group, владеющая магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Копейка». Премия компании присуждена «За новаторское внедрение технологии безотходных продаж, при которой происходит ежедневная перефасовка нарезок, полуфабрикатов, салатов, кондитерских изделий, а потребителю остается только догадываться о действительной дате производства и сроке годности продуктов».

      «Бытовая техника» - «Kirby»: за уникальную технологию «втюхивания» чудо-агрегатов особо доверчивым покупателям по цене в половину автомобиля.

      «Интернет и телекоммуникации» - «АКАДО»: за постоянный рост цен и исправное взимание денег за отсутствующие услуги.

      «Услуги связи» - «Почта России»: за неискоренимое воровство и хамство сотрудников.

      «Авиакомпании» - «Аэрофлот»: за бездействие и наплевательское отношение к своим пассажирам.

      «Платежные терминалы» - «Qiwi»: за постоянные технические сбои и потери платежей потребителей.

      «Услуги и сервис» - химчистки «Диана»: за постоянную порчу вещей и хамское отношение к претензиям потребителей.

      «Страховые компании» - «МАКС»: за удивительную изобретательность всевозможных способов оставить доверчивого клиента без законных страховых выплат.

      «Товары для дома» - Фабрика мебели «8 марта»: за создание фирменной сети сбыта мебели, состоящей из фирм-однодневок, успешно скрывающихся от обманутых потребителей.

      В письме ОЗПП отмечается, что данный конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, в которых участие и победу можно вполне официально купить за доступную сумму по перечислению средств на счет организаторов мероприятия. Победа в конкурсе «Антибренд года» не продается, ее можно только «заслужить».

      «Цель проекта «Антибренд года» – правильно информировать потребителей не о купленных наградах, а о реальных «заслугах» нашумевших компаний и брендов, чтобы дать людям возможность делать правильный выбор. К сожалению, в отличие от крупнейших мировых, многие российские бренды не стремятся бороться за лояльность потребителей, не просчитывают стратегии на десятилетия вперед, чтобы поддержать и упрочить свою репутацию. Они хотят только быстрой прибыли, здесь и сейчас, а будущее их не интересует. При этом все брендостроительство заключается в распространении массированной и часто недостоверной рекламы», - говорится в сообщении ОЗПП.
 



От: Источник: MBM.Ru 21.04.2011,  




Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Дом там, где сердцеЗадолжал ты, братец! »