Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 11, 2012

"Писк" сезона - серый цвет

Поведение героев культового фильма "Дьявол носит PRADA" наглядно убеждает: профессиональная причастность к миру высокой моды - не просто образ жизни, а скорее - "диагноз". Так, например, актер Стэнли Туччи, исполняющий роль Найджела, креативного директора журнала мод "Подиум", рассказывает, как, будучи мальчишкой, тайком от окружающих сбегал на курсы кройки и шитья, а по ночам под одеялом листал "Подиум", который был для него "светочем в темном царстве".

Но давайте отойдем от кинематографа и окунемся в реальность. Что, с точки зрения профессионала, нужно реальному человеку сегодня, чтобы выжить в мире высокой моды? Что нужно, чтобы стать в этом мире знаковой фигурой и попасть на страницы журналов? Должна ли тяга красиво одевать присутствовать в генах или это вещь приобретенная, наработанная трудолюбием и упорством?

Ну и, наконец, насколько сегодня индустрия высокой моды в России определяет мировые тенденции и определяется ими в свою очередь? Обо всем этом и многом другом мы беседуем с экспертом Анной НИКОЛЬСКОЙ - управляющей магазинами Студии одежды "Men's merit".



- Путь каждого из тех, кого мы сегодня считаем подлинной "иконой" стиля, - рассказывает Анна Никольская, - очень индивидуален, но способности к дизайну, безусловно, проявились очень рано.

Кристиан Диор, например, родился в семье, которая занималась торговлей химией. В частности, химическими удобрениями. Молодого человека готовили к дипломатической карьере. Но в жизни сына, так же как и в жизни его родителей, химия сыграла определяющую роль, и сегодня весь мир пользуется духами, изготовленными в парфюмерной лаборатории Диора, выросшей впоследствии в фирму Christian Dior Perfume. Для Диора одежда и парфюм были взаимодополняющими и неотъемлемыми элементами. Маэстро говорил: "Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, и каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний".

А молодой ассистент Диора и его преемник, известный миру под именем Ив Сен-Лоран, вышел из аристократической французской семьи, несколько поколений которой занимались... юриспруденцией. Ив должен был стать юристом в соответствии с семейными традициями. Но поскольку уже в три года он начал рисовать платья для кукол сестры, то любящая мать приложила все усилия для того, чтобы сын развил в себе талант дизайнера. В 17 лет Сен-Лоран приехал в Париж и покорил его. После дебюта (в качестве модельера) он получил первую премию одновременно с молодым Карлом Лагерфельдом за дизайн вечернего платья. Победа открыла заветные двери: "Vogue" (он в фильме "Дьявол носит PRADA" является прототипом "Подиума". - Е. Б.) опубликовал несколько эскизов Сен-Лорана, а главный редактор журнала познакомил юношу с Кристианом Диором.

- Ну а наши соотечественники?

- Наш соотечественник Валентин Юдашкин также еще в школе нарисовал свои первые "модели" и сам же воплотил их в жизнь. В условиях тотального дефицита семидесятых будущий кутюрье делал выкройки и шил из всего, что попадалось под руку, - для себя и друзей. После окончания школы Юдашкин "обрадовал" родителей тем, что поступает в индустриальный техникум на факультет моделирования. С первых шагов в профессии он стал представлять российскую индустрию моды за рубежом. Его коллекция "Фаберже" произвела огромное впечатление на Пьера Кардена и Пако Рабана, которые пришли за кулисы после показа. Карден с того времени стал Валентину другом и учителем. Коллекции Юдашкина популярны в Лос-Анджелесе, Италии, Израиле. Несколько моделей "Фаберже" даже приобрели Музей костюма Лувра и Калифорнийский музей моды.

- Анна, а кто для вас является кумиром среди кутюрье?

- Вячеслав Зайцев. Мне бесконечно нравится то, как он работает и с цветом, и формой. Наша студия одежды "Men's merit" даже взяла у него на вооружение несколько приемов. В частности, мы стали завязывать галстуки бантом. А вы были у него в магазине? Зайдите как-нибудь, посмотрите на досуге внимательно вещи, им созданные. Это настоящие шедевры, особенно когда дело касается льна...

- Я была на фестивале моды "Плес на Волге. Льняная палитра". Меня поразили как "королевские" модели, выставленные в персональном музее Зайцева в Иванове, так и льняные, которые он представлял на "Палитре". Больше всего удивило, что при всей завораживающей красоте платья вполне можно было бы носить в повседневной жизни. И этим коллекция Зайцева выгодно отличалась от других...

- А вы, кстати, знаете, что предки Зайцева жили в той же Ивановской области и веками выращивали лен? Это - к вашему вопросу о генах и неисповедимости путей.

- Анна, как возникли торговый дом и студия одежды "Men's merit"? И что представляет он на сегодняшний день?

- Когда рухнул "железный занавес", мы открыли свой первый магазин на Манежной площади, 1, в торговом комплексе "Охотный ряд". Но тогда это был еще не торговый дом и даже не студия одежды. Продавали аксессуары - стильные мужские галстуки, кожаные сумки, портмоне... Название "Men's merit" пришло позднее: сели за круглый стол, обсудили пути развития, определили контингент покупателей. И в результате мозгового штурма сотрудников команды пришло название.

- Кстати, как "Men's merit" переводится?

- Дословно переводится с английского как "достоинство мужчины". За десяток лет число магазинов возросло до двадцати восьми, они расположились по всей Москве.a

- Все ваши магазины одинаковые с точки зрения ассортимента?

- Нет, что вы. Несмотря на то, что "Men's merit" - сетевой бренд, многое зависит от того, где именно находится студия. Даже выбор места не случаен. Скажем, на Маросейке, 10/1, магазин расположился в классическом особняке в центре старой Москвы. Здесь во внутренней отделке помещения присутствует жизнерадостная оранжевая гамма. На Большой Полянке, 30, магазин в совершенно современном здании, для внутреннего оформления был выбран насыщенный бордовый цвет. Внутренний стиль помещения - это тоже результат работы наших дизайнеров.

- Как, внутреннее убранство магазинов - это тоже ваших рук дело?

- Мы создаем образ магазина "от" и "до". Персонал проходит тщательный отбор. Все сотрудники студии одежды должны обладать конструкторским, дизайнерским и стилевым мышлением. Считаем это одним из условий успешного развития. Для "Men's merit" нет несущественных деталей - будь то цветовая гамма зала, мягкая мебель или торговое оборудование. Мы каждый раз ищем наилучший вариант размещения коллекции, а открывая новый магазин, продумываем варианты освещения зала, расстановки зеркал, манекенов - все до малейших деталей, вплоть до расположения кондиционеров.

- А чем студия одежды отличается от обычного магазина?

- Представьте себе: вы приходите после работы, усталая, присаживаетесь в уютное кресло в VIP-зале, где вам обязательно предложат чашечку хорошего кофе или чая. Пока вы отдыхаете, листаете журналы мод, знакомитесь с новыми коллекциями, наш сотрудник сделает акцент на тенденциях последнего сезона. Вы отдохнули, определились со своими пристрастиями и начинаете путешествие по залам, выбираете модели, которые вам нравятся. Стилист же, побеседовав с вами, обязательно предложит что-то принципиально новое, неожиданное, парадоксальное, но непременно подчеркивающее вашу индивидуальность. Вы увидите себя и в привычном, и в совершенно новом свете. "Men's merit" создает новые возможности - конечный выбор, конечно же, останется за вами. Ну и, безусловно, тут подберут нужный размер, подгонят длину брюк, рукавов, платья, предложат сопутствующие аксессуары, обувь.

- То есть, придя к вам, можно купить одну вещь, а можно одеться "от и до" и идти на деловую или романтическую встречу?

- Именно так это чаще всего и происходит. Зачем бегать по Москве, тратить время, когда все необходимое и интересное можно приобрести в одном месте? Тем более что у нас представлены многие ведущие бренды мира. Очень часто, одевшись у нас "от" и "до", клиенты отправляются на встречу, в театр, в ресторан...

- А на дискотеку?

- В "Men's merit" есть магазины, которые предлагают всю дизайнерскую линейку джинсов - от классики до модерна, например, на Ленинском проспекте, 3 - 5/1 (магазин "Дива"). Вы найдете все, что душе угодно, - и "рваные" джинсы, и заниженную пройму, и завышенную талию, и стразы...

- И кого вы одевали за минувшие годы?

- У нас много постоянных клиентов. Причем это люди разного уровня достатка - студия одежды "Men's merit" способна удовлетворить разнообразные запросы. У нас одевались многие депутаты Госдумы. Одевалась команда "Спартака" и концерн "Автомир". Одеваются артисты, например, Михаил Державин, Евгений Петросян, Евгений Миронов, Елена Степаненко, Антон Беляков, Станислав Садальский, Владислав Демченко. К нам часто заезжал Владимир Жириновский...

- Шумел?

- Он оказался в жизни на редкость позитивным человеком, энергичным, душевным, экранный имидж которого отличается от того, что он из себя представляет в быту.

- Как идет формирование ассортимента?

- На эту задачу работает большой коллектив: специалисты детально изучают рынок - зарубежный и российский, дизайнеры пристально следят за тенденциями. Как я уже говорила, у нас представлены коллекции ведущих мировых брендов с учетом запросов российского потребителя. Есть и совместные проекты - наши художники на компьютерах прорисовывают ткани, выбирают цвет. Далее включаются партнеры за рубежом, например, в Италии. Совместно с тамошними кутюрье, художниками разрабатываются модели, линейки. Коллекция отшивается. Потом часть поступает к нам, часть остается в домах моды за рубежом. Мы работаем в связке с зарубежными торговыми домами.

- Анна, сегодня, в период кризиса, многие даже очень крупные сети сдают свои позиции. В чем секрет вашего успеха и умения держаться на плаву?

- Мы все время держим себя в тонусе. И всегда чутко реагировали на рынок, оттого и развивались достаточно быстро: сначала это были мужские аксессуары, потом появилась мужская одежда,

обувь. Но так часто случалось, что в студию одежды приезжала пара. Женщинам было скучно. Мы мобильно среагировали на запросы прекрасной половины - вскоре в наших "мужских" студиях появились коллекции женской одежды.

Мы всегда опрашиваем посетителей и учитываем их мнение, даже в таких сложных вещах, как, например, перевод части коллекции с одной торговой площади на другую.

- НУ НАПРИМЕР?

- Ну например, мы недавно закрыли два наших магазина "ХL" на Ярославском и Дмитровском шоссе и перевели коллекцию в центр Москвы. "ХL" рассчитана на солидных людей, как правило, среднего или старшего возраста. Все они в основном или живут, или работают в центре Москвы, и гораздо удобнее добираться в наш магазин на Маросейку, чем стоять в автомобильных пробках на Ярославке. Не скрою, нам это было сделать трудно, но мы это сделали.

- Анна, расскажите о модных тенденциях грядущей зимы 2010 года.

- В моде этой зимой будут мужские пиджаки на двух пуговицах с одной шлицей. Три пуговицы и две шлицы уходят в небытие. Мужские пальто будут востребованы преимущественно кашемировые, тона - темные. "Писком" сезона является серый тон. "Фенечками" на всех кашемирах будут служить стильные вязаные кашне. Что касается обуви, то в моду входят сапоги и ботинки с вытянутым и слегка закругленным носом. Острые классические носы прошлого сезона больше не актуальны. Наиболее модные тона - коричневый, темно-коричневый, шоколад. Ну и классический черный. 

Елена БУЛОВА



От: Источник: Московская правда 03.12.2010,  




Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Минимальную зарплату в Москве повысят до 10,9 тыс. рублейПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ГЕНИЯ »