Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 13, 2012

Реклама МТС вызывает у несовершеннолетних комплексы

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе порекомендовал ФАС завести дело против ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в связи с несоответствием закону "О рекламе", об этом сообщила пресс-служба ведомства.

8 июля Экспертный совет рассмотрел наружную рекламу услуги "Обещанный платеж" ОАО "Мобильные ТелеСистемы", где молодой человек испытывает разочарование при встрече с девушкой, которая носит брекеты (причём герои рекламы предположительно несовершеннолетние).

Совет расценил рекламу, как развивающую у несовершеннолетних комплекс неполноценности, сопряжённый с их внешней непривлекательностью, так как брекеты девушки в рекламе вызывают у юноши нежелание знакомиться и неприязнь. После чего совет рекомендовал УФАС по Москве возбудить дело по признакам несоответствия п.8 ст.6 закона "О рекламе".

Помимо этого под обсуждение Экспертного совета попала реклама мебельного магазина "Икеа", в которой демонстрируется ситуация нарушения тишины в ночное время (семья празднует шумную вечеринку, чем изрядно мешает соседям).



Реклама была признана нарушающей п.1 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", так как в рекламе привилегии объекта рекламирования (мебели) демонстрируются при способах нарушения режима тишины. Совет дал рекомендации антимонопольному органу завести дело по факту распространения такой рекламы.

Также рекомендации по возбуждению дела УФАС получило в отношении телевизионного канала "Новгородское областное телевидение". В рекламе, транслируемой в эфире канала, обнаружены факты нарушения п.4 ч.5 ст.5 закона "О рекламе", так как в рекламе изображён козёл и надпись "Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?!". Совет расценил рекламу, как формирующую отрицательное отношение к лицам, которые не пользуются рекламируемым товаром, так как именно эти лица сравниваются с животными. 



От: Источник: Московское УФАС России 12.07.2011,  




Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Экспертный совет ФАС признал ряд рекламных объявлений незаконнымиЧудаки и дороги »