Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 31, 2012

07.12.07

Секреты «Ковент-Гардена»

Сегодня отмечает юбилей знаменитый лондонский театр «Ковент-Гарден». Впервые он распахнул свои двери ровно 275 лет назад. Его  история уникальна: когда-то там выступали цирковые артисты, располагалась танцплощадка и даже склад мебели. Дважды театр был полностью уничтожен пожарами, но каждый раз возрождался. Рассказывают «Новости культуры».

Представление начинается уже у входа в театр. Говорят, уровень уличных артистов - самый высокий во всем Лондоне. Сказывается близость к театру и сама атмосфера площади «Ковент-Гарден». В ресторанах уже знают вкусы оперных звезд. На чашечку кофе в окрестные заведения любит заходить Пласидо Доминго, в королевских цветочных магазинах с самого утра готовят букеты к вечернему спектаклю.

Театр на площади «Ковент-Гарден» открылся по инициативе режиссера и импресарио Джона Рича. В этот день он поставил пьесу Уильяма Конгрива «Так поступают в свете». В этот день Рич оказался в театре самым необычным образом: актеры внесли его на руках. На этой сцене было еще много артистов, которых публика хотела носить на руках: Виардо, Карузо, Шаляпин. Только однажды зритель взбунтовался. Это было в начале XIX века. Сорок два дня длился самый продолжительный в театральной истории бунт. Зал свистел, топал ногами, требовал снизить цены на билеты. Они и сейчас высоки - порядка ста фунтов, - но каждый вечер в зрительном зале заняты все места.



«Английская публика, которую мы называем чопорной, холодной, они реагируют как на футбольном матче: если им что-то нравится, они вопят - не просто кричат браво, а вопят. Если им нравится - как на стадионе Уэмбли», - замечает народная артистка России Любовь Казарновская. В «Ковент-Гардене» она пела в «Отелло», «Веселой Вдове» и «Елене Египетской». 275 лет назад такой репертуар показался бы странным. В театре тогда шли только драматические спектакли, и это была привилегия английского короля. Оперу первым поставил Гендель. Немец, блестяще владевший английским языком, вынужден был писать на итальянском - это тоже было указанием двора. Впервые его нарушил Густав Малер, который поставил на немецком «Кольцо Нибелунга».

С тех пор все оперы в Ковент-Гардене идут на языке оригинала. «Ты сегодня входишь не в Королевский оперный театр. Раньше, до реконструкции, - это да. Сегодня ты входишь в очень демократичное учреждение, где когда поднимаешься к своему месту, чувствуешь, что подача оперы как элитарного искусства, разрушена. Опера в "Ковент-Гарден" стала демократическим искусством», - отмечает музыкальный критик Алексей Парин.

В чем секрет этой сцены и этого здания, от первоначального облика которого почти ничего не осталось? Англичане любят об этом поговорить, но только до спектакля. Когда занавес с королевскими регалиями раздвигается, зрители замирают в ожидании открытий. В «Ковент-Гардене» они случаются не только на премьерах.


Снежана Артамонова

 

источник: tvkultura.ru



От: marina51,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Любимов Юрий. Диктатура режиссераМосквичи смогут посетить "Националь" и НИИ Склифосовского 18 апреля »