Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Апрель 1, 2012

Выставка «Современное итальянское искусство середины XX века»

«Современное итальянское искусство середины XX века». Выставка, которая открывается в Мультимедиа Арт Музее, в рамках Года Италии в России, знакомит с теми, кто превратил Милан пятидесятых в одну из самых «инновационных» арт-лабораторий Европы. Сторонники «живописи без холста» и искусства как «зоны возможностей для нового начала». В Москву - в честь Года Италии в России - привезли семьдесят работ из частных коллекций и личных собраний художников. Рассказывают «Новости культуры».

 

Кто-то скажет - дискотека восьмидесятых, но эти «световые призмы» Альберто Бьязи придумал в 62-м. Кто-то подумает - так сегодня выглядят небоскребы и дизайнерская мебель, а это экспериментальная скульптура 58-го года Бруно Мунари. В конце пятидесятых - начале шестидесятых, на севере Италии, в Милане и Падуе, появились художники, которые не самовыражением занимались, а исследованием - света, цвета, движения и пространства - создавали формы, которые для всех видящих выглядят одинаково. И задавали вопрос - кто видит? что видит?

«Вот вы смотрите на эту вещь, и она неподвижна, как египетская пирамида, а стоит вам чуть двинуться, и она движется. Что это значит? Что движение - в голове, что оно может быть иллюзией!» - считает Альберто Бьязи.

Альберто Бьязи приехал в Москву - следить за монтажом выставки, многие из объектов этой выставке - из его личного собрания.

«Вот сейчас увидела Альберто Бьязи - и просто глазам не поверила - он же живой памятник современного искусства!», - уверена директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова.

Со времен этих художественных открытий прошло полвека, их создатели, действительно, еще живы и действуют, и вспомнить, как это всё начиналось - тоже могут.

«В Милане мы собирались в баре «Ямайка», в Риме - в баре «Розатти» на Пьяце дель Пополо, в Париже - в кафе «Две макаки» плюс однодневные выставки в мастерских художников. Это, знаете ли, до Интернета было - непосредственное общение, обмен идеями - хорошие времена», - вспоминает художник Нанда Виго.

Нанда Виго шутит - авангардистом стала в четыре года, стоило увидеть архитектуру Джузеппе Террани. Учителем считает Лучо Фонтану. Всю жизнь исследует свет.

«Я делала искусство из материалов, которые раньше использовали разве что в промдизайне и архитектуре: алюминий, разнообразные источники света, стекло, - вот это стекло, например, полюбилось мне за рельефность - прекрасные дает тени и отражения», - рассказывает Нанда Виго.

Нанда Виго создавала картины из стекла и света, Лучо Фонтана резал холст, Кастеллани и Боналуми придавали ему объем - все они размышляли - как быть с картиной, как должно выглядеть искусство будущего. Эластичное пространство, вибрирующая поверхность, оптические иллюзии и движущиеся объекты. Спациалисты, кинетисты и опт-артисты - подвиды итальянского авангарда середины XX века.

В объекте Давиде Бориане - небольшой мотор, магниты и металлическая стружка, которая при каждом повороте диска создает разные ландшафты. Понимаете? - движение вроде бы механическое, однообразное, а результат этого движения - всё время живой, непредсказуемый.

«Кинетисты, в отличие от своих предшественников, создавали не образ движения, а реально движущиеся объекты, опт-артисты - напротив, изобрели конструкции, которые создавали иллюзию движения при перемещении зрителя», - объясняет историк искусства Марко Менегуццо.

Один учитель, один идеолог - Лучо Фонтана. Три группы: «Азимут», «Тэ» и «Эн». В Германии их единомышленники - Отто Пине и Хайнц Мак - называют свое объединение «ЗЕРО», и выпускают одноименный каталог - посвященный Лучо Фонтане. Это был тот случай, когда Италия подарила миру художественное течение.

«Нанда Виго придумала в 65-х такое определение - «Зеро авангард» - так называлась одна из выставок в мастерской Лучо Фонтаны. И вот мне кажется, «зеро аванград» - жив. Сейчас колесо так повернулось, что эти художники предстают самыми актуальными предшественниками сегодняшнего современного искусства», - отмечает куратор Альберто Подио.

Сами итальянские зеро-авангардисты относились и относятся к своей роли в искусстве с юмором. Они - то стремились быть доступными, понятными и демократичными. Сегодня постамент, на котором Мадзони предлагал любому зрителю почувствовать себя произведением искусства, в Москве, вместе с другими произведениями последователей Лучо Фонтаны. И если выставки отдельных художников этого поколения - Боналуми и Кастеллани - в Москве случались, то такая масштабная экспозиция пятнадцати ведущих итальянских зеро-авангардистов - впервые.

 

источник: tvkultura.ru



От: marina51,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Доска объявлений от 18 августа 2011 г.

Парковая мебель - определение в стиле википеди

Как жить с транжирой и перевоспитать его

Как бороться с клещами в коврах и одежде?

5 рецептов продвижения себя и своего бизнеса

Пускать или не пускать? О чиновничьих мигалках на дорогах

10 принципов правильного освещения жилья

Полиротанг (искусственный ротанг)

Гифтон, гифдон (искусственный ротанг или полиротанг)

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Новый дом для коллекции РостроповичаПод крышей дома... »