Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Апрель 1, 2012

04.09.09

К 100-летию со дня рождения Валентина Плучека

Он мог бы стать замечательным художником - в юности легко поступил во ВХУТЕМАС - или музыкантом, поскольку обладал абсолютным слухом и замечательным голосом. Или даже ученым - современники поражались его начитанности. Однако он выбрал другую стезю, где пригодились все его таланты - театр. Сегодня исполняется сто лет со дня рождения Валентина Плучека. Сейчас в доме на Большой Бронной, где жил прославленный режиссер, готовится открытие его музея-квартиры. Рассказывают «Новости культуры».

Работы Тышлера, Шагала и Пикассо. Коллекция икон, уникального фарфора и старинной мебели. Экспозиция в доме-музее Валентина Плучека будет постоянной. А еще там планируют создать центр современной режиссуры.

«Здесь будут отмечаться даты, связанные с кругом Плучека. У него был интересный круг. Я не говорю о Мейерхольде и Маяковском. На доме должна появиться мемориальная доска. Я думаю, музей продолжит жизнь Валентина Николаевича, но уже в совсем другом качестве», - говорит театровед Борис Поюровский.



Плучек ушел из жизни на 93-м году. Он будто осуществлял связь времен в театре. «Он был прямым учеником Мейерхольда Всеволода Эмильевича. Он был на его репетициях и видел, как Мейерхольд делал свой театр. И он всегда с огромным пиететом относился к Мейерхольду, всегда цитировал его, всегда с упоением о нем рассказывал», - замечает народный художник России Борис Мессерер.

Первые актерские работы в театре Мейерхольда, первый успех в режиссуре - спектакль «Город на заре», поставленный Плучеком вместе с Арбузовым; война, руководство Театром Северного флота. Впрочем, главным событием в жизни самого Валентина Плучека стало его появление в Театре Сатиры. Именно этому театру он будет служить более полувека.

«Больше всего мне нравилось, когда говорили: "Расскажите, что будете ставить?". Он делал паузу и потом говорил: "Левый, левый, левый марш, Маяковский, Брехт, знамя развивается, левый, левый...". И что-то еще говорил такое искрящееся, что совершенно завораживал цензурный аппарат. Руководство смотрело на него с восторгом», - вспомианет народный артист СССР, художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров.

Ему удалось вернуть на сцену трилогию Маяковского - «Баню», «Мистерию-буфф» и «Клопа» - и расширить возможности театра. Плучек ставил Бомарше и Фриша, Булгакова и Эрдмана. Он охотно приглашал в свой театр других режиссеров и взращивал новую труппу, в которой каждый актер был яркой индивидуальностью. В тот год, когда почти одновременно - с разницей в девять дней - театр потерял ведущих актеров - Андрея Миронова и Анатолия Папанова, режиссеру необходимо было менять репертуар. Он решил обратиться к Шекспиру, к высокой комедии.

«Он прочитал впервые в своей жизни, как мне казалось, "Гамлета". Потому что трагедий он никогда не читал. Он руководил Московским театром Сатиры, где в основном репертуарная политика строилась на комедийных пьесах», - говорит народный артист России Валерий Гаркалин.

Энциклопедически образованный, с великолепным вкусом, Плучек работал с лучшими художниками и композиторами. У него был великолепный музыкальный слух, вспоминает Родион Щедрин.

«Я помню, когда он делал "Теркина на том свете" он говорил: "Это семечки должны быть, семечки". У него были такие, знаете, посылы, и композитор должен был эту шараду разгадать. При этом он издавал какие-то звуки, напевал, фантазировал», - рассказывает Щедрин.

Когда запрещали спектакли, когда уходили из жизни его любимые актеры, когда в жизни Валентина Плучека случались катастрофы, он замыкался в своем коконе, говорит Александр Ширвиндт.

«Там был Пастернак, Мейерхольд, Мандельштам. Было огромное количество литературы вокруг него, которую он знал наизусть. И он туда нырял, в эту клеточку, и там абсолютно счастливо существовал. А потом успокаивался, отдыхал, и опять на эту Голгофу», - замечает Ширвиндт.

Через месяц музей-квартира Валентина Плучека будет открыта для посещений. Можно будет погрузиться в его мир, из которого вышли наши лучшие актеры и режиссеры.

 

источник: tvkultura.ru



От: marina51,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Доска объявлений от 18 августа 2011 г.

Парковая мебель - определение в стиле википеди

Как жить с транжирой и перевоспитать его

Как бороться с клещами в коврах и одежде?

5 рецептов продвижения себя и своего бизнеса

Пускать или не пускать? О чиновничьих мигалках на дорогах

10 принципов правильного освещения жилья

Полиротанг (искусственный ротанг)

Гифтон, гифдон (искусственный ротанг или полиротанг)

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Музей Пушкина воздает должное крепостным талантамПлучек Валентин. Коллекционер актеров »