Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Февраль 12, 2012

Диван не вышел цветом

Казалось бы, что проще: зашел в магазин, полистал каталог, выбрал цвет, форму мебели, сообщил ее размеры и со спокойной душой отправляйся домой и жди, пока тебе позвонят и сообщат, что заказ готов.

Можете считать себя счастливчиком, если мебель доставили в срок, а при сборке не обнаружилось недостатка. Значит, вам попалась добросовестная фирма, уважающая клиентов и заботящаяся о своей репутации.

К сожалению, такие фирмы сейчас редкость. Поэтому попробуем разобраться, как подстраховать себя, чтобы радость не была омрачена невозможностью вернуть деньги за некачественный товар.

Во-первых, при оформлении договора убедитесь, что в нем присутствует срок изготовления заказа. Кроме того, должно быть ясное и полное описание планируемого гарнитура - цвет, размер, фирменное наименование. Особое внимание уделите цвету. В мастерских для простоты его определения используют цифры, никаких «дуб», «орех», «красное дерево» и прочее вы не увидите. Но попросите, чтобы в договоре дописали полное наименование цвета - иначе рискуете купить совсем не то, что хотели.

Срок изготовления может исчисляться как в календарных, так и в рабочих днях. Так что в случае какой-либо задержки с доставкой не спешите обвинять производителя в несоблюдении договора, а лучше внимательнее этот договор изучите.

Если же вы уверены, что должны были получить мебель еще на прошлой неделе, напомните об этом продавцу. И не позволяйте кормить себя обещаниями - мол, завтра будет, ну в крайнем случае, послезавтра. По закону в случае несоблюдения сроков договора продавец обязан выплатить вам неустойку в размере 3% в день от стоимости товара (ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).

Сразу пишите претензию и отправляйтесь с ней в магазин. Пусть кто-нибудь из сотрудников сделает ее копию и поставит на ней отметку о принятии (дату, ФИО, должность). Документ будет служить вам доказательством того, что магазин осведомлен о ваших требованиях. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» подобные требования подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней с момента их получения - даты принятия претензии.

Если же реакции на ваши действия не последовало, можете расторгать договор и требовать назад деньги. Делается это с помощью той же претензии. Молчат - подавайте в суд.

Претензию можно составлять не только в случае задержки заказа, но и тогда, когда в готовом изделии обнаружились существенные недостатки. В этом случае, согласно ст. 29 вышеупомянутого закона, вы можете потребовать возврата стоимости мебели (естественно, мебель придется вернуть), безвозмездного устранения этих недостатков или повторного изготовления мебели за счет фирмы. Возможно и соразмерное уменьшение стоимости товара.

Но требование потребителя об устранении недостатков либо изготовлении другого комплекта мебели не освобождает продавца от уплаты той же самой неустойки - 3%.

Кстати, некоторые покупатели, требующие забрать брак и изготовить новую, качественную мебель заново, встречая сопротивление изготовителя, в результате оказываются в выигрыше, если согласно договору половину суммы они должны выплатить после подписания акта приемки. Нерадивый исполнитель, не желая связываться с вывозом уже собранного гарнитура, выплатой неустойки и изготовлением нового заказа, может предложить оставить все как есть. То есть покупка в результате обходится в половину стоимости.

Если действовать грамотно, согласно закону, то многих проблем удастся избежать. Одно из самых главных правил при возникновении конфликтов с магазинами - общаться только с помощью переписки. Все претензии лучше иметь на руках в письменном виде, на случай, если в будущем придется общаться через суд.

Елена Слуцкая

 



От: МоскваБезФормата.ру,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
5 рецептов продвижения себя и своего бизнеса

Пускать или не пускать? О чиновничьих мигалках на дорогах

10 принципов правильного освещения жилья

Полиротанг (искусственный ротанг)

Гифтон, гифдон (искусственный ротанг или полиротанг)

Духовые шкафы Hotpoint-Ariston

Кухни Nolte - отзывы

Выбираем шкаф-купе для спальни

Камин в стиле хай-тек

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Краснодеревщик - древняя профессия будущегоИнновации для жизни »