Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

наши рекомендации:


Опубликовано: Февраль 16, 2012

Обильна, пестра, тяжеловесна

Ответственные за городскую рекламу пообещали новую «цивилизацию».    Хотя главный стимул преобразований  -федеральный закон «О рекламе». Он требует все рекламные места выводить на конкурсы по окончании срока договоров.    Большинство из них заканчиваются в конце 2011 года
Рекламный рынок столицы - вещь в себе. Многие эксперты обоснованно полагают, что на нем зарабатывается намного больше денег, чем поступает в бюджет. Сергей Собянин, собственно, назвал проблемы отрасли, существующие давно. Если говорить об эстетическом аспекте, то московская реклама обильна, пестра и тяжеловесна. Как сказал мэр, город перегружен рекламными конструкциями, которые наносят ущерб архитектурно-художественному облику столицы.
Однако больше проблем лежит в экономической плоскости. Основные претензии - нет публичного реестра рекламных мест, который бы позволил отследить незаконно размещенную рекламу. Последнюю называют одной из самой острых проблем отрасли. Во-вторых, конкурсы по рекламе реализуются зачастую по непрозрачным схемам. В итоге, как заметил Сергей Собянин, их выигрывают никому не известные компании, которым достаются лоты на тысячи рекламоносителей без указания точного места их размещения. Еще одна болячка - под видом социальной рекламы порой размещается коммерческая.
Ответственные за рекламу в городе пообещали руководству навести порядок в своем хозяйстве. Так, исполняющий обязанности руководителя Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров рассказал, что сейчас завершается создание концепции размещения рекламы в пределах Садового кольца. Ее каркас - это 76 трасс, которые уже детально проработаны. В среднем общее сокращение рекламы по этим трассам составило почти 18 процентов, по некоторым - до 56 процентов. В настоящее время идет доработка схемы размещения рекламных конструкций и создается реестр рекламных мест. Последний будет находиться в открытом доступе, в частности на сайте комитета. По словам Владимира Макарова, в будущем 20 процентов лотов на конкурсах обязательно станут размещать среди представителей малого и среднего бизнеса. Причем акцент будет сделан на размещении инновационных рекламных конструкций, выполненных из экологически чистых материалов.
Председатель Моско-мархитектуры Александр Кузьмин добавил, что упомянутая концепция будет проработана в крупном масштабе (1:2000) по каждой трассе с указанием всех рекламных мест и типа рекламных конструкций. Отдельно главный архитектор города предложил заняться незаконной рекламой. Он признал, что в городе ее на самом деле много: «Если от нее избавиться, то это      значительно      откроет небо над городом». Следующее предложение уменьшить плотность рекламоносителей в центре города. По данным чиновника, в среднем на 10 погонных метров улиц приходится одна рекламная конструкция.
Другая озвученная «новация» - отказ от старых видов рекламы. К ним однозначно отнесены перетяжки, которые прежде всего мешают водителям. Еще Александра    Кузьмина    раздражают строительные сетки на зданиях, на которых частенько вешают рекламные полотна. Ремонтные работы под такими сетками почему-то ведутся годами, и все это время обезображенные здания портят внешний вид улиц и площадей. Нет места в центре города, как выразился главный архитектор, «черным пятнам» рекламы. Это большие телеэкраны и огромные щиты размером как минимум 3 на 6 метров.
Реклама с устаревших носителей перейдет на современные конструкции. Александр Кузьмин предлагает размещать ее на различных видах городской мебели и остановках общественного транспорта. Комплекты мебели уже разработаны, причем в трех видах. Для старых улочек подойдет мебель в стиле модерн, около сталинских высоток приживется классика, а для остальных мест вполне может подойти мебель в современном стиле. Наконец, определенные зоны в центре города вообще будут свободны от рекламы. Это, во-первых, зоны памятников,      во-вторых,      восемь городских панорам, в том числе вид на Кремль, на Театральную площадь и устье реки Яузы. Наконец, председатель Москомархи-тектуры предложил ввести мораторий на новые рекламные места - успеть бы разобраться со старыми.
Впрочем, вся вышеописанная картина - это скорее антураж, основные же изменения происходят в другом. Владимир Макаров не стал скрывать, что основная проблема кроется в 38-м федеральном законе «О рекламе», который требует заново вывести все рекламные места в городе на конкурсы. Чиновник сообщил, что ранее можно было продлевать договора на размещение рекламных конструкций и все. Теперь идиллия закончилась - большинство договоров завершают свое действие в конце 2011 года. То есть предстоит провести огромную техническую работу - в городе размещается 19,6 тысячи рекламных конструкций. Это настоящая головная боль. Тем более рекламные места надо будет выводить на конкурсы в цивилизованном виде. С конкретным указанием места расположения, типа конструкций, да еще должен появиться доступный всем реестр рекламных мест.
Количество наружной рекламы в центре Москвы в соответствии с новой концепцией размещения рекламы в Центральном административном округе планируется сократить на треть.
«Мы ставим задачу на 30 процентов сократить количество рекламы в центре», - сказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы. По его словам, в настоящее время в центре столицы на 10 погонных метров улицы приходится одна рекламная конструкция.
Александр Кузьмин отметил, что в пределах Садового кольца планируется отказаться от крупногабаритных рекламных конструкций - билбордов 3 на 6 метров, а также от рекламных видеоэкранов.
По его словам, в центре Москвы будут небольшие рекламные поверхности на городской мебели, тумбах, остановках общественного транспорта. При этом они не должны закрывать объекты архитектурного наследия, их видовые зоны, а также скульптурные композиции.
Первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин на заседании отметил, что при размещении рекламы «эстетическое восприятие должно играть главенствующую роль», и предложил доработать концепцию рекламного оформления. «Город во что превратился? Начинают сравнивать с Шанхаем, Стамбулом. Но в этом виноваты конкретные люди», - сказал Владимир Ресин.

Сергей ОСИПОВ 



От: Источник: Тверская, 13 25.11.2010,  




Похожие темы:



    « Вернуться

    Мебельные магазины Москвы и Московской области

     A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

     

    Предыдущая и следующая статья:
    « Строительство комплекса зданий Московской академии акварели Сергея Андрияки фактически завершеноПоддержана идея создания в Москве музея-квартиры Анны Ахматовой »