Стили мебели
  
  Викторианский
  
  якобианский
  
  колониальный
  
  стиль мебели королевы Анны
 
  стиль Вильгельма и Марии
  
  эпоха Георга I и Георга II
  
  Азия, Япония
  


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Апрель 16, 2012

Радость творчества

 

На днях в Павлослободском детском саду № 42 прошел открытый урок для слушателей Педагогической Академии последипломного образования Московской области, на котором они наблюдали за интегрированным занятием по изобразительному искусству с детьми средней группы.

В группе, где игрушки, наглядные пособия и тематические уголки подобраны очень тщательно и без излишеств, педагог дошкольного воспитания Ольга Колкота с детишками средней группы продемонстрировала гостям сада интегрированное занятие по парциальной программе «Радость творчества». На нем в непринуждённой обстановке мальчики и девочки рассматривали книжку с картинками и слушали потешку «Мыши водят хоровод», разукрашивали фигурки зверьков восковыми мелками, с удовольствием отвечали на вопросы воспитателя и игрушечного кота Васьки, водили мышиный хоровод. Тем самым дети формировали эстетические и художественные навыки, напрямую готовясь к школьной жизни. Это занятие, ставшее показательным для гостей из Академии, было проведено не как-то по-особенному: такие уроки творчества и общения проходят в 42-ом садике регулярно, тем самым раскрывая в дошколятах художественно-творческие способности с использованием средств народного и декоративно-прикладного искусства с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Автор программы «Радость творчества» педагог Ольга Соломенникова курирует направление экспериментальных площадок в подмосковных детсадах: она часто проводит работу именно здесь. Разбирая проведённое занятие, педагог подчеркнула, что оно рассчитано непосредственно на детей, на результат, а не только как показательное для гостей.

А Ольга Колкота, так профессионально проведя занятие, отметила: - Образовательная деятельность урока проведена в полной мере, дети в виде игры запомнили многие моменты и готовы повторить их на следующих занятиях. Однажды на одном из таких уроков малыши уже все выполнили, наигрались и нарисовались, и один мальчик громко спросил «А где же занятие?», так и не поняв, что все уже состоялось.

Это и есть высший пилотаж данной программы, профессиональный подход к таким занятиям, когда в игровой форме, а не под давлением, ребята с интересом овладевают всеми необходимыми средствами и способами деятельности, готовящими к школе. Слушатели Академии тоже высказывали свои пожелания в проведении занятия, отмечая находки и сюрпризные моменты, способы раскрепощения ребят, увлечения их разными направлениями в рамках одного занятия.

Заведующая Надежда Коршунова рассказала, что в этом детском учреждении большое значение уделяется зонам работы и игры, оно используется вполне рационально, что, безусловно, стало достоинством для сельского детсада с невысоким финансированием.

Зал, актовый и спортивный одновременно, оснащён новаторской ширмой. Она выполнена в форме полукруга и делит пространство на функциональные зоны, внося в помещение свет и свободу для проведения мероприятий. Ковровое покрытие на полу и занавески выполнены в мягких пастельных тонах, без рисунка, что также выбор неслучайный - все это организует дошкольников, не дает отвлечься от основных занятий. Выставки детских работ в стиле народных промыслов часто обновляются, что было отмечено внимательным взглядом Ольги Анатольевны, часто посещающей детский сад в Павловской Слободе. Украшения на стенах практически отсутствуют, только комнатные цветы и поделки. Детские группы сформированы достаточно гибко, обеденная зона легко трансформируется в зону отдыха, дети с удовольствием реагируют на изменение местоположения шкафчиков и столов для более рационального проведения игр и занятий.

Несколько лет назад сельский сад № 42 выбран управлением образования как экспериментальная площадка среди других сельских садов района не случайно. Наработки проведения интерактивных занятий, эстетически продуманное оснащение сада - большая заслуга педагогов: заведующей Надежды Коршуновой, ее заместителя Любови Гейзель, научного руководителя Ольги Соломенниковой и всего коллектива, качественно выросшего в своей профессиональной деятельности за последние несколько лет.

 



От: Источник: Истринские Вести 21.03.2011,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Радуга дружбыПЯТИГЛАВЫЙ ШЕДЕВР: НОВАЯ ГЛАВА »