Стили мебели
  
  Викторианский
  
  якобианский
  
  колониальный
  
  стиль мебели королевы Анны
 
  стиль Вильгельма и Марии
  
  эпоха Георга I и Георга II
  
  Азия, Япония
  


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Май 14, 2012

Полина Гриффис: «Нашу музыку я внедряю на Запад»

 

Полина Гриффис родилась в Томске, но уже в 6 лет переехала в Ригу, а потом в Варшаву, где начала обучаться вокалу. Там же Полина стала участницей нашумевшего молодежного мюзикла «METRO», с которым однажды улетела на гастроли в Нью-Йорк и, окунувшись в пульсирующий ритм американского мегаполиса, решила остаться в этом городе. Полина записывала один трек за другим с нью-йоркскими музыкантами и продюсерами и заняла собственную нишу в клубном репертуаре многих практикующих диджеев и форматных станций! В России Полину узнали благодаря коллективу «А-Студио», в котором она стала солисткой в 2001 году. Но уже через 4 года певица покинула группу и занялась сольной карьерой, а также спела дуэтом с Томасом N'Evergreen.

Полина Гриффис всегда была в первых рядах процесса интеграции российской поп-музыки в мировое музыкальное пространство. Ее вокал завораживает, ее песни переполнены чувствами, ее стиль удивляет новыми и новыми тенденциями! Сейчас Полина записывает сольный альбом в трех музыкальных столицах мира: Москве, Лондоне, Нью-Йорке!

Как сложнее работать - сольно или в группе? Кого из коллег на российской сцене Полина считает своим главным конкурентом? Каким из своих профессиональных достижений на сегодняшний день певица гордится больше всего?

На эти и многие другие вопросы Полина Гриффис ответила в прямом эфире KM TV 30 июня.

 

В эфире KM TV программа «Звезды онлайн» и я, ее ведущий, Михаил Скрипач, и в гостях у нас сегодня Полина Гриффис. Обращаю ваше внимание, не только зрителей, но и всех журналистов нашей страны, телеведущих, радиоведущих - Гриффис и никак иначе! Точно?

Да, спасибо большое, Миш, потому что это просто рок меня преследует. У меня все фамилии, которые были,- все очень туго, плохо выговаривались окружающими меня людьми.

Все понеслось с Озерных, как я понял, буквально две минуты назад.

Я была в Америке, и там мучились они, бедные американцы, ломали свои бескостные языки. Потом, значит, я думаю: «Ну, все, я дам вам самую простую фамилию». Гриффис - это типа Сидоров там, за границей. Я говорю: «Вот вам Гриффис»,- и тут же переехала в Россию. И опять меня преследует это.

Для тех, кто просто в гостях на земле, могу открыть страшную тайну: Полина - певица. И не просто, как обычно у нас бывает, на нашей эстраде, вот так вот - выскочила девочка. А человек с музыкальным образованием, из музыкальной семьи. То есть все, как положено, все работает на отлично. Участник небезызвестной команды «А-Студио», затем совместного проекта с Томасом Невергрином и сейчас... Ну, опять ты меня поставила в неловкое положение, не могу сказать, что теперь опять сольная певица, потому что и сольная, и еще, оказывается, и вот так, и вот так, и так.

Нет, но в любом случае, сольный артист, даже когда он сольный,- он все равно работает с помощью продюсеров каких-то, я не знаю, его окружают люди, менеджмент. Его окружают люди, которые помогают ему и себе помогают, и один человек в любом случае ничего не может сделать, и, тем не менее, проект остается сольным. То есть если он выходит на сцену, но один, то, значит, это у него сольный проект, и вокруг него танцоры какие-то. Но у меня есть много проектов, я считаю, что артист должен развиваться, и тем более, я чувствую...

Серьезно, что ли?

Да, иногда, когда ему не лень. И когда ему есть, когда он чувствует много стилистик, например, музыкальных, как джаз, есть лаунж, хаус, андеграунд, электроника танцевальная, и все хочется делать, всю эту музыку я понимаю и чувствую. И если есть, конечно, достойные люди...

Кстати, можно отдельно поговорить про вот эту чувствительность к этой музыке, потому что я реально прочувствовался. То, что я сегодня услышал, я не слышал никогда.

У нас такого нет аналога в стране. За границей есть, да.

Мы к этому подползем. Итак, официальное заявление, на официальной странице написано: «Полина записывает сольный альбом в трех музыкальных столицах мира - Москве, Лондоне и Нью-Йорке». С Лондоном и Нью-Йорком, слава тебе господи, понятно. С каких пор Москва стала музыкальной столицей? Или является?

Я думаю, что это ошибка, просто человека, который... Я не писала это. Может быть, имелось просто ввиду «столицы»? Нью-Йорк не столица вообще, Лондон - столица, Москва - столица. Не знаю, музыкальные или не музыкальные, но что-то делается, какая-то музыка, кому-то нравится.

«Какая-то» делается точно, кому-то нравится... Так вот, в Лондон, Нью-Йорк, а что там делается? В Москве - понятно...

Просто там находятся, проживают те люди, партнеры, которые помогают мне записывать, продюсировать, скажем так, звук.

Дядьки серьезные, насколько я понял. В музыкальном мире очень серьезные.

Да, неплохие, но больше всего, конечно, мне нравится Англия, она моя любимая.

Это, наверное, Мекка, тем более, как я понял, ты больше склоняешься к британскому поп, так получается?

Да-да, мне очень нравится британская музыка. Вообще, раньше я очень любила соул, и я прослеживаю свои, так сказать, интересы, и мне раньше нравилось очень айренби, рэп я не слушала никогда, в любом случае, но вот соул-музыка, «черные» голоса... Я жила в Америке, у меня даже была любимая станция, я помню, только я приехала, я нашла, вырыла такую станцию... Как же она называлась-то, господи? «WBLS», что ли.

У них всегда такие названия веселые. «ACDCMSLS»...

Не важно. И так, короче, старый вот этот соул, американский, «got you want to be free...», такая музычка, и все песни такие были. А еще было cool jazz,современный джаз такой.

Acid jazz.

Не acid, нет. А просто там Анита Бейкер пела, Чака Хан. Вот такого плана музыка. То есть она приджазованная, она pop-jazz такой вот. Даже Кении Джи иногда, хотя я его ненавижу.

Почему? Откуда столько ненависти?

Да он какой-то вообще, понимаешь, продажный. Кении Джи, жуткая у него музыка, конечно, по мне - так это ужасно, слушать невозможно, «элевейтер мьюзик» называется. И короче вот так вот меняла радиостанции и стилистики музыкальные, но сейчас в Америке нет такой радиостанции, которая бы удовлетворила меня. Вот я езжу в Америку и не могу найти, там просто нет музыки.

30.06.2009, 14:05
Вопрос такой. До Америки мы еще не добрались, в России есть такая радиостанция, которая удовлетворяет тебя?

Да, есть. Мы будем сейчас называть имена или... Можно?

Да, свободно. Какая и почему?

Я слушаю, мне нравится «Мегаполис», «Монте-Карло», там есть хорошая музыка, просвечивается.

«У наших клиентов деньги есть...»

Я скажу, «Hat Candy» - они просто иногда видимо промоушен делают какой-то этому «Hat Candy» на своей радиостанции. И брит-поп у них по субботам идет, и там есть очень симпатичные песенки. Очень нравится мне indy стилистика сейчас, в последнее время, где фольковые гитарки, переливы, такие трели прямо. Мне меньше стала сейчас нравиться жесткая танцевальная музыка, потому что уже столько появилось диджеев, и этих железячек, и этих металлических звуков роботных, что думаешь: Боже мой! Сколько уж можно, тепла дайте какого-нибудь». И вот так я переключилась на это indy, потому что там настолько какая-то теплота душевная, такой massage, что все будет хорошо.

Ты все-таки считаешь себя больше роковым направлением или поповым?

Поповым, наверное. А рок-певица из меня, конечно, слабая.

Получается.

Нет-нет, там как раз... Я хотела бы уйти от соул, я очень много пела «черной» музыки, и «черные» продюсеры у меня были в Америке, и я пытаюсь от этого уйти. Но у меня все равно проклевывается вот этот какой-то джаз, соул-джаз, потому что мне нравилось петь раньше.

Тем не менее, вот я и начал: «Записывает сольный альбом...» Так вот, сольный альбом-то - он записывается?

Кто записывает? Я записываю сольный альбом? Во-первых, я сейчас буду заключать контракт...

Я записываю сольный альбом...

Откуда я знаю. У нас столько талантливых людей вокруг, иногда не знаешь, с кем разговариваешь даже. Я буду сейчас подписываться со «Style Records», и была там недавно, мне такую информацию сообщили, что альбомы больше артистам писать не нужно...

Это как гром среди ясного неба.

Потому что раньше для того, чтобы человек купил СD-носитель, на нем должно было быть хотя бы 10-13 песен, не меньше 10, а сейчас носители не продаются, сейчас люди скачивают по одной песенке. Артистов очень много, и я думаю, каждый артист должен, достаточно ему записать 2-3 песни в год для того, чтобы быть на плаву, для того, чтобы человек не покупал CD, а скачивал это с Интернета. То есть одна песня от этого артиста, другая песня от второго, от третьего, и таким образом сейчас происходят продажи, поэтому альбомы писать не нужно, нужно писать (как сказали мне в «Style Records») три песни в год, этого достаточно. И я думаю - слава богу...

И ты с ними согласилась и сказала: «Спасибо вам!»

Ну, потому что это же не конвейер, это творчество, и когда быстро нужно что-то все сделать, настрогать, что-то пропадает. Тут можно вынашивать эту песню, вложиться.

Так было время для вынашивания, по большому счету, потому что копошась в Интернете в поисках информации о тебе - все почти заканчивается 2007 годом, известными событиями, тра-та-та. Потом журналистам, как обычно, стало неинтересно, особенно, твоя музыка. Зачем говорить о музыке, правильно, если всех интересует только личная жизнь...

Вообще, никто не говорит про музыку. Есть такая тенденция в шоу-бизнесе, даже не у нас только в стране, посмотрите на голливудских всех звезд - музыка мало кого интересует. Сначала придумывается какой-то сюжет для желтой прессы, вот Бритни Спирс - яркий пример.

Потом пришивается уже все остальное.

Музыка пришивается, тематика к этому: «Ты меня бросил, кинул, я побрилась налысо», - и все в песне отражается, и люди - им нужно воспринимать сразу же реальную жизнь. Насколько она реальная, я не знаю, в этой желтой прессе, потому что такая фантазия у желтой прессы бывает, что я такое о себе прочитаю, что я просто иногда не верю даже и в то, что про Бритни Спирс пишут.

Короче, я так понял, все живут легендами вот этими самыми.

Я сомневаюсь в том, что досконально это все правда. Я думаю, что частичка правды какая-то там есть, а все остальное прямо рюшечками...

Как снежный ком ходит - запустили одно, а там накрутилось.

Да-да, они тему развивают очень.

30.06.2009, 14:10
С 2007 года как раз информации-то в принципе и не было о том, чем ты занимаешься.

Я объясню. Естественно, у нас у каждого в жизни есть подъемы, спады, и у меня так в жизни получилось, что я запланировала себе одно, а жизнь распорядилась иначе, и немножечко я потерялась, конечно. Потерялась и думаю, что потихонечку сейчас начинаю себя находить, только сейчас.

Теперь перейдем к дуэту, который буквально-буквально взорвал уже хит-парады Украины, я уж не знаю, что у нас тут с Россией получается. Но он в лидерах на Украине, это вот как раз с Андреем Kishe, композиция «На грани». Как вы вообще познакомились, как подружились, и, кстати, в чем секрет этой композиции? Почему там она в лидерах, кстати, победителя «Евровидения» она там немножко пододвинула с первого места, и сейчас она у тебя в лидерах...

Спасибо за информацию.

Да не за что. Кстати, по-моему, там Рыбак на третьем даже месте, даже не на первом. А вот ты на первом. Вы на первом.

Мы на первом, да.

Расскажи немножко.

Познакомились мы, естественно, не через каких-то людей посредников. Это мой директор, Светлана, она сказала: «Есть такой парень, хочет с тобой очень спеть дуэтом, будешь с ним петь?» Я говорю: «Ну ладно, давай, спою». Вот мы и спели.

Как все просто, оказывается.

Ну да, самое, что выстреливает, обычно оно все как-то неожиданно получается просто. То есть ты не вкладываешь в это никаких усилий, просто едешь, делаешь, и потом оно взорвалось. А когда вкладываешь усилия, стараешься, то обычно как-то все это, видимо, чувствует народ, что они как бурлаки на Волге, и уже думают: «О боже, в этой музыке прямо есть какой-то налет тяжести».

За уши притянутые вещи.

Нельзя никогда прикладывать, видимо, никаких таких вот огромных усилий и вытягивать это все, потому что потом это все чувствуется. Но я приехала, и мне показали песенку, и я записала ее. Причем грипповала страшно, как сейчас помню, на студию приехала, писалась, вся в гриппе, я думала, что я вообще не смогу, тяжело было.

Но смогла...

И я смогла и с гриппом, чего-то там записала, как есть - так есть, и вот оказалось... Хотя, я честно скажу, конечно, не совсем моя стилистика в музыке, но я, тем не менее, спела.

Кстати, я так понял, что не твоя стилистика по одной простой причине, что, во-первых, ты пела по-русски, да?

Нет, мне нравятся кое-какие русские песни, не факт, что мне вообще ничего по-русски не нравится.

Я просто скажу опять словами журналистов, которые...

Есть английская версия этой песни, но, тем не менее, это не совсем моя стилистика.

Ты в свое время говорила журналистам о том, что «я не люблю писать песни на английском языке». Но ввиду известных причин, ты носитель языка, сколько ты лет прожила, кстати, в Америке? Лет 12, наверное, да?

Да, я в принципе до сих пор там живу. Не знаю, живу - не живу, езжу туда.

Гражданство есть у тебя?

Да.

Ну и все тогда.

Значит, живу? Ну ладно, как скажете.

Про что я говорил, кстати?

Я не помню. У кого ты спрашиваешь...

Ладно, хорошо, переходим куда-нибудь дальше. Второй клип «Love Is Independent», там что-то про пауков...

Да, был сюжет такой, есть такой паук, называется он «Черная вдова». После секса она сжирает самца.

По-моему, не только она страдает такими прелестями, есть еще.

И животные? Или ты хочешь сказать, у людей?

Нет-нет, может быть, кстати, и такое есть, просто я такие извращенческие темы не видел нигде.

Я думаю, что наверняка есть.

Такого жесткого порно я не видел никогда. Богомолу точно башку, кстати, тоже откусывают, серьезно. Он еще, кстати, в процессе там отжигает, но уже без головы.

Да? Смотри, какой страстный. Но в принципе голова-то и не нужна в этом деле.

Зелененький, молодой. Ну да, голова, может быть, и не нужна. Кстати, все обычно голову-то и теряют во время этого процесса.

«Посадите его. Он когда встает, я ничего не понимаю», - знаешь этот анекдот, да?

Можешь его рассказать. Когда эфир закончится...

Когда органы собрались о сокращении кадров, им нужно было сокращать кадры, и, значит, собрались органы везде (тема кризиса, кстати), и ведет тему дня головной мозг и говорит: «Так, у нас на повестке дня сокращение кадров, нужно от кого-то отказаться». И там тянут руки, разные предложения: «Давайте от желчного пузыря. - Да нет, что вы, он несет такую функцию. - Давайте от одной почки, их две, будет одна, какая разница? - Да нет, это тоже слишком, надо что-то не так жестко». И член тянет руку, встает: «А я предлагаю...» И тут говорит: «Вы посадите его, когда он встает, я ничего не соображаю!»

30.06.2009, 14:15
Вот как раз про эту тему. Возвращаемся к тем самым паучкам, а то мы сейчас уйдем очень далеко.

Паучки. С паучками как раз вот та самая история получилась о том, что я говорю, что просто как на крутую гору - чего-то вытягивали, придумывали и чего-то «тянет-потянет, вытянуть не может». И сейчас застопорились на компьютерной графике с этими со всеми паутинами. Но я все-таки надеюсь, что все равно у этого клипа есть продолжение, потому что трек очень хороший, и мы продолжим и закончим этот клип.

Фотографии я со съемок видел, они выложены, а вот клипа пока нет. Но я так понимаю, что планируется. Планировать - это одно, как говорится. Но, тем не менее, на осень, по-моему, планируется?

Дай бог, давай скажем, что на осень, и материализуем наши, так сказать, планы. Мои.

Что у тебя сейчас с ротациями как клипов на телевидении, так и песен на радио?

Ротация только на Украине песни «На грани». На радио что-то постоянно играет, я просто сама не слушаю те радиостанции, которые меня ротируют, а вот те радиостанции, другие, у меня подружки слушают и периодически звонят, говорят. Я не прослеживаю просто.

Теперь поговорим о событии, я даже не знаю, как говорить... «Евровидение» вот у нас было в этом году в стране.

Они молодцы, конечно, они сделали суперкрутое «Евровидение», в кризис вложили столько денег.

Столько бабла вкачали там...

Это примерно как, знаете, «я открытку купил - пойду за подарком». Это наша вот эта вот... Конечно, молодцы, отметились, все красиво. Вообще, «Евровидение», я считаю, - это политическо-развлекательный фестиваль, где...

Где выясняют отношения.

Не то чтобы выясняют отношения, но просто люди руководствуются, когда голосуют, больше какими-то политическими взглядами. Даже нашу страну взять - бедная Приходько спела на украинском языке, и сколько там было - «украинский язык!»

Мамо мыло рамо...

А то, что ужасно спето, как-то там это спето все, конечно, говорили про это, но больше смотрят, конечно, на «как это так - украинский язык?», или Меладзе грузин, или... Какие-то такие вещи. Я думаю даже, что если в принципе из этого конкурса музыку убрать, то никто ничего не заметит. Просто пришел артист, встал в тишине, помолчал: «Откуда? Из какой страны? Украина?! Ой, ужасно!» Короче, все это просто развлекательный, правда, фестиваль, ничего страшного, кто-то проигрывает, кто-то выигрывает.

Я так понял, что там палки в колеса вставляются просто буквально за три дня, в том числе как бы и тебе... Хотел сказать: «Так и тебе вставили палку»...

Я на самом «Евровидении» не была, я была на отборочном туре, и да, я должна была петь «Love Is Independent»...

Как раз это про паучков.

Про паучков, но никто не знал, что это про паучков, был только один саундтрек, в саундтреке ни слова про паучков не произносится. Но мне сказали, что песня дисквалифицируется за три дня до отборочного тура.

Причина?

На «MySpace» у меня, на моей страничке, была выложена эта песня просто до октября 2008 года, нельзя было ее выкладывать.

И все, это стало основанием? Но ты же ее не продавала...

Нет, но просто нельзя было держать, этого достаточно.

И как ты решила этот вопрос?

Я в принципе вообще не хотела участвовать, потому что думала, ну что я буду сейчас себе рвать одно место, у меня нет такого огромного желания...

Но ты же нашла альтернативный путь, чтобы место-то не рвать.

Да, я просто позвонила в Америку и спросила, там чего-нибудь есть хорошенькое? И мне сказали, что вроде вот такая песенка. Я говорю: «Ну-ка, дайте послушать». И думаю, что это классная песня, можно пойти и ее спеть для себя.

«Cry for you», да?

Ради эфира на Первом канале, что ни говори, надо же все-таки и разбавить, а то у нас кто там, одни Ротару и...

Одни Ротару и прочие.

И всякие там... Ну кто у нас там, на Первом канале? Там очень узкая у нас такая специфика.

У нас вообще как-то все очень узко на самом деле.

И я хотела тоже немножечко влезть на эфир в Первый канал, и в принципе для меня это было очень хорошим таким выходом.

30.06.2009, 14:20
Будут еще выходы на Первый канал?

Я не знаю, на «Евровидении» мне бы, конечно, не хотелось опять участвовать... Я буду участвовать, если у меня будет суперпесня, которую я захочу сама спеть, которую мне будет комфортно, удобно петь.

Но не по указке - вот это ты поешь, а это ты не поешь.

В любом случае, мне никто не дает песню и не говорит: «Пой вот эту песню». Я в любом случае, мне могут запретить, сказать: «Вот эту ты не можешь спеть, и выбирай сама, какую хочешь петь». Это они могут, конечно, сделать. Но если будет хорошая песня, может быть, но я прекрасно понимаю, что это такая политика, и без какой-то помощи кого-то там я никогда не прорвусь, да и в принципе «Евровидение» - не совсем мой формат музыки. Мне вообще нравятся электронные проекты, и какое там «Евровидение», где выигрывает Рыбак.

Слухи-то надо развеять, потому что написано, ты участница «Евровидения» или отборочного тура, там, 2005-6-7-8-9 чуть ли там не четырехкратная участница «Евровидения».

Им же нужно ажиотаж вокруг этого конкурса развить и сказать про артиста, что вот он уже аж четвертый раз пытается, и так хочет, все пытается и пытается...

Можешь сказать, что это неправда.

Пытается в наш этот престижный конкурс, все просто головы себе поломали, ноги рвутся, просто прорываются на этот престижный конкурс... Это был мой второй раз, и я вовсе не прорывалась, я просто...

Просто бы засветилась.

Должна сказать, очень профессионально вообще Первый канал подошел как к отборочному туру. Сравнить даже с украинским, на Украине когда выбирали, и с нашим, просто приятно работать с профессиональными режиссерами и по сцене, и по звуку, картинка супер, декорации на сцене. Приятно просто, правда.

Поговорим о Джоэле Эдвардсе. Как так получилось? Жесткий вопрос...

Так получилось.

Он в скольких проектах сейчас занят?

Много у него проектов есть вообще, какие-то из них шумные...

Основной из них, скажем так, который нашумевший, - это «Deepest Blue»?

«Planet Funk» еще тоже более, думаю, нашумевший даже.

Интересная тоже темка. Я думаю все слышали.

Это «Planet Funk», можно узнать, я думаю, по мелодии.

Особенно сейчас сидят клабберы и все такие: «Ага, все, поняли. Зачетная тема». Так вот, у меня так и написано: «В партнерах известный музыкант».

Просто мне нравится направление мышления Джоэла, его музыки, это именно в десятку, сто процентов что мне нравится в музыке, и поэтому я бы хотела, чтобы меня продюсировали люди, с которыми у меня есть полное, стопроцентное взаимопонимание, и ничего не надо объяснять и говорить, как я хочу, чтобы это звучало.

Но ты же его привезла в Россию, показал ему... Нет?

Да, он был в России еще до того, как мы познакомились с ним.

Насколько я знаю, он от Москвы, по-моему, просто без ума.

Да... Но очень многие.

То есть они в шоке, они как обычно рассуждают о России - водка, матрешка, бабУшка.

Им нравится безбашенное питье водки, пьяные русские - они просто восхищаются ими.

Что у вас с ним? Не в плане личной жизни - это как бы ладно, это одна тема, а в плане музыкального творчества? Что будет и что сейчас на данный момент есть?

Есть наметки кое-какие. Есть, например, play backing track, просто есть музыка, на которую у меня есть идея мелодии, и я планирую в ближайшем будущем эту мелодию с ним записать. То есть backing track уже сам по себе звучит очень сильно. Танцевальный такой pop, British, и я даже не знаю...

Какого еще направления нет!

Нет-нет, есть, конечно, оно есть, но в любом случае голос-то у меня имеет индивидуальное звучание, поэтому что-то там будет.

Пока вот только такое имеет место быть?

Какое? Нет, почему, «Love Is Independent» он продюсировал мне, он спродюсировал мне «Если слышишь» - на русском языке песня у меня есть, там вообще живые скрипки, струны.

Насколько я знаю, виолончели точно там есть.

Скрипки, виолончели, очень красивое произведение, очень серьезное, философское, глубокое. Это уже будет третий проект в принципе с ним.

Я, придя сегодня на работу, хотя на улице довольно-таки солнечно, включил клип как раз «Вьюга» и чуть не замерз на самом деле, потому что...

Неудачный клип, я должна сказать.

Почему?

Всякое бывает, период в жизни у меня такой был.

Там единственное, что скрипач замерз. А так-то в принципе, по-моему, ничего.

Нет, неудачный клип, мог бы быть и лучше, но вот так получилось. Бывает.

Песня тебе тогда сама как?

Очень много народу, которому нравится эта песня, я постоянно выслушиваю... Я, кстати, не писала ее, эту песню - ее написали другие люди, отдельно Юрий Ряшенцев - слова, Владимир Давыденко - музыку, была она написана вообще к фильму, я ее спела. А потом я ее просто переделала, сделала более профессиональную аранжировку и записала сама уже, то есть не в фильме. В фильме она с саксофоном, там не очень профессиональное исполнение.

Какие интересные факты сейчас выплывают. То есть сейчас Сережа Зверев, посмотрев наше сегодняшнее интервью, побежит к этим людям за этой песней?

Он знал давно, что они ее написали. Сереже Звереву тоже нравилась очень эта песня, и он хотел ее петь, я ему сразу сказала: «Вот люди, которые написали эту песню, и если ты хочешь петь ее, иди к ним».

Я так понимаю, что это они ее ему не отдали?

Я не думаю, что ему кто-то чего-то не отдавал, я думаю, просто ему нравилась песня. Может быть, он как-то хотел где-то спеть ее, а потом не решился, а потом, может, решил, что ему это не нужно.

Может, вокальных данных не хватило?

Я не знаю, но песня ему очень нравилась.

30.06.2009, 14:26
Ладно, не будем больше про Сергея Зверева, а то совсем уж тут разошлись. На официальном сайте почти главная новость - это твоя татуха.

Глазище большой, да.

Слушай, я, конечно, сейчас не буду говорить: «Покажи нам, пожалуйста», - потому что она как-то...

Вот вы меня тут уже проводами просто сцепили.

Прицепили, а, может быть, и правильно сделали, потому что где она у тебя располагается?...

На пояснице.

Знаешь, как в камеру повернуться поясницей - могут неправильно понять.

Я же татушку показываю, а не просто так.

Журналисты напишут сразу: «Опа!»

Журналисты в любом случае напишут, если им нужно будет что-то написать. Считай, что уже написали.

Все, слух полетел, понеслось... Почему именно вот эта самая эмблема египетская?

Я думала о том, что я хочу сделать себе татуировку, и я просто не знала, что, и потом я случайно, прямо в этот период, когда очень хотела сделать, посмотрела фильм, называется он «Дух времени». Очень интересный фильм.

Очень многим советуем посмотреть.

У меня перевернулось просто сознание, кстати, тоже советую всем посмотреть. Просто там был этот знак, и все объяснение по поводу этого знака, что он значит и что он несет, какую энергетику.

Для тех, кто не знает, это глаз бога Гора, по-моему. Я думаю, все видели этот египетский значок, вот этот глаз, с такими завихрениями. И ты решила после просмотра фильма себе это сделать, набить?

Да.

Ладно, тема неинтересная, какая-то не очень музыкальная, на самом деле.

Почему, он мне помогает в музыке, в карьере, может быть, в ощущении мира.

Давай чуть-чуть поговорим о том, что мне реально сегодня перед интервью перевернуло мозг. Это проект твой с командой «Umbela». Расскажи об этих людях, как так получилось? Как нужно зайти в нужное место и в нужное время, чтобы вот так вот...

Это судьба просто, случай. Я зашла, действительно, в место, в клуб, где они играли, случайно абсолютно туда попала с друзьями. И подумала: «Вот мне повезло, и я попала на концерт каких-то британцев, что ли, как минимум». То есть такой электронный проект.

Короче, приезжие ребята.

Приезжие ребята, да. Оказалось, что приехали они также издалека, только с другой стороны. Нет у нас аналога такого, я не слышала ни у кого. Есть живые музыканты, они играют, но вот именно такую музыку и так организованно, с таким вкусом и с такой стилистикой - я, поверьте мне, долго искала бенд, с которым мне бы хотелось петь, и я в конце уже просто не искала, потому что я поняла, что бесполезно. И тут случайно я их увидела, я прямо замерла, я глазам своим не могла поверить, что вот так может звучать очень хорошо. И потом узнала, у меня был звукорежиссер, так получилось, который с ними тоже работал, и я говорю: «Слушай, мне так нравится группешка, я бы так с ними хотела поработать». И он им передал, и мы созвонились.

Для зрителей (кто не видел этот клип), могу сказать о том, что в ближайшее время он будет выложен на нашем...

Да, сегодня же он будет выложен, Миша, сегодня!

Сегодня. Вот так вот, давят на меня. Сегодня же он будет выложен у нас на сайте - посмотрите. Если вы узнаете там вот эту дамочку, то вам будет вообще просто большой-большой респект, потому что я, честно говоря, был шокирован внешним видом.

Да, можно работать в полиции, в розыске.

Действительно, что-то там накрутили, намутили. Так, что дальше? Я так понимаю, что с этими ребятами будет сотрудничество дальше продолжаться?

Обязательно, и в принципе на этом я сейчас больше всего сконцентрирована, потому что это больше всего мне нравится сейчас, на данном этапе.

Был такой вопрос, обычно он всем задается исполнителям, которые уходят из группы, приходят в группу и уходят опять в сольное плавание. Все-таки как работать тебе лично приятнее - сольно или в команде?

В команде, конечно, веселее. Но смотря в какой команде, конечно. Бывают такие команды, что и не видела бы сто лет.

«А-Студио» плохая команда была?

Да нет, почему плохая. Не плохая, просто, когда начался период...

Они же тебя шесть лет, можно сказать, вынашивали, вернулись за тобой специально в Америку, тебя оттуда привезли...

Я объясню, что произошло. Дело в том, что когда...

Она расковыряла наш диван окончательно и бесповоротно.

Да, расковыряла, извините. Дело в том, что когда у «А-Студио» начался этап вот этот вот: «Я не могу без тебя, я все думаю о нас, на-на-на...», и я подумала... И тут меня Томас: «This is just another love song», - выцепил, и все. Просто много всего - и Томас, и личная жизнь, и мы с ним, и музыка, в которую я влюблена безумно, и новый этап у меня музыкальный. И настолько меня просто как магнитом потащило туда, в ту сторону, и просто совмещать это было невозможно, нереально.

Любой исполнитель познается на сцене в живом исполнении, то есть когда его можно увидеть и услышать. Где тебя в ближайшее время можно услышать и увидеть?

Я скажу вам обязательно, что в очень скором времени...

В принципе, я думаю, можно на официальный сайт заходить, и там...

Можно на официальный сайт заходить, в «Одноклассниках» я тоже буду у себя в бегущей строке там выкладывать по поводу того, где я буду работать. Я думаю, что, скорее всего, это будет с «Umbela», конечно. Но сейчас мы планируем поездки прямо туда, на Дальний Восток, во Владивосток и в Сочи, может быть, и обязательно мы репетируем в «Джаз Тауне», там же будем обязательно играть, там суперзвук.

Почему Владивосток и Сочи?

Потому что это те места, где нас хотят, просто я констатирую факт.

Нас там хотят, во Владивостоке?

Ну, Миш, конечно, тебя везде хотят. Тебе просто не обязательно передвигаться, у тебя есть Интернет, включил и увидел.

Кстати, у тебя сегодня тоже есть Интернет, и у тебя в конце нашей программы появляется уникальная возможность обратиться к интернет-сообществу, что-нибудь им пожелать. Они находятся по ту сторону камеры, можешь им...

Интернет-сообществу...

Да, существует такое.

Думаю, что это суперидея про интернет-телевидение, потому что можно украдкой на работе, через компьютер... Не сядешь же посмотреть телевизор на работе нагло, правильно? Но ты делаешь умный face и смотришь, что там происходит, поэтому, ребята, хочу сказать вам «привет»! И не отвлекайтесь там, на работе.

Вообще надо было говорить «пока»!

Говорят иногда при случае «пока» и тоже «привет» говорят. Так что я вам желаю побольше хорошей музыки и хорошего настроения, теплых, любвеобильных, летних дней.

Серьезно? Я в принципе присоединяюсь.

Не очень серьезно на самом деле, так, полушутя.

Это нормально, главное, чтобы не теряли чувства юмора. Это самое главное, а то у нас время такое пошло, чего-то прямо как-то не очень. Полина Гриффис, дамы и господа, Михаил Скрипач, увидимся в следующей программе, пока-пока!

 

Источник: KM.RU







Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Тимур Соловьёв: «Во время эфира я говорю что хочу»Вика Цыганова: «Нашу свадьбу я помню смутно…» »