Стили мебели
  
  Викторианский
  
  якобианский
  
  колониальный
  
  стиль мебели королевы Анны
 
  стиль Вильгельма и Марии
  
  эпоха Георга I и Георга II
  
  Азия, Япония
  


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Май 14, 2012

Сергей Стиллавин: «На телевидении правды нет»

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU Кирилла Зыкова

 

Сергей Стиллавин - известный радиоведущий. Родился в Ленинграде. В 1993 году Сергей пошел работать в газету «Славянский базар», где, по собственному скромному заявлению, один писал треть номера. В 1995 начал делать передачу про недвижимость для питерской радиостанции «Модерн». В том же году он знакомится с Геннадием Бачинским. Известность пришла к Стиллавину, когда он решил открыть слушателям правду о всеми любимых песнях на английском языке. Вместе с Бачинским была придумана программа «Субтитры», в которой они переводили песни с английского на чисто русский. По словам самого Сергея, он никогда не стремился быть ведущим и тем более стать известным.

Сергей: Как и любая мечта, типа «стать ведущим» - это полный идиотизм. Отрицаю, когда человек к чему-то стремится.

КМ ТВ: Как это?

Сергей: Вот так - целенаправленно, к какой-то цели идет, сквозь жизнь, сквозь какие-то невзгоды, хочет быть каким-то ведущим. Мне кажется, «ведущий» - это не самый главный смысл в жизни. Одна из возможностей самореализации... если честно, я никогда не стремился самореализовываться. Для меня работа не является чем-то таким, при помощи чего я хочу кому-то что-то доказать, в том числе и себе. Человеку для счастья не нужны материальные ценности.

КМ ТВ: А что нужно?

Сергей: То есть - как условие. То есть - нет у меня этого, и я лузер. Или, например, у меня есть что-то, и я счастлив. Это все равно что... вы девушка высокая, на видео этого не видно, к сожалению, но где-то 178 см, наверное, есть...

КМ ТВ: 180 см.

Сергей: Даже 180 см. А какая-нибудь, например, девочка-карлица, 155 см, думает: «Была бы я такая, как она, и все было бы в жизни круто». Но она же видит, что у вас есть 180 см, но еще не все круто в жизни. Правильно? Все-таки еще чего-то хочется. Человеку постоянно хочется чего-то, это животное, которое никогда не может наесться.

КМ ТВ: Чего вам хочется?

Сергей: Я научился усмирять свои желания. Вот мне сейчас все, что хочется,- это съесть, например... Чего-нибудь съесть и выпить чашку кофе.

Что касается мечты, то она у Сергея была вполне прозаическая и даже материальная.

Сергей: У меня было три мечты. Мне хотелось иметь машину, компьютер и дачу - и все.

КМ ТВ: Для этого нужны деньги.

Сергей: Это я понял чуть позже, и поэтому, как только понял, что для этого нужны деньги, то тут же распростился со своей мечтой, потому что увидел, что в Африке люди и так плохо живут - без машины и без компьютера, но живут.

КМ ТВ: В какой момент вы почувствовали, что стали известным? Понравилось ли это вам?

Сергей: Нет, если сравнивать с той известностью, которая, в принципе, есть у подлинных звезд, то, конечно, расти и расти. Но, честно говоря, у меня никогда это не было целью, никогда не вызывало во мне - реально, я искренне говорю - эмоций, типа «ух, ты, круто!». И, по большому счету, в этом больше неудобств, чем преимуществ. Когда стали известными? Наверное, самое первое, это когда кто-то позвонил и сказал, что слышал что-то такое удачное, сделанное по радио, кому-то что-то понравилось. Вообще, известность сопряжена с тем, что ты, даже живя в Москве, к сожалению... и это, наверное, касается любого человека, который засвечен по телеку - телевидение, это все-таки вещь, которая работает для людей, к сожалению, с низким культурным уровнем. Для меня это пример такой - в какой бы ты ни пошел магазин (в «Пятерочку», в «Перекресток», куда угодно) ты заходишь, берешь картошку и видишь там людей... Это не зависит от уровня магазина, они везде, эти люди, - и ты начинаешь себя чувствовать мумией или манекеном, потому что, проходя рядом с тобой, они говорят: «Вот! Вот! Стиллавин пошел с картошкой!». Поэтому мне кажется, что у людей, которые себя так ведут в общественных местах, которые воспринимают лица, растиражированные телевизором... и это даже, может быть, и не их вина... как там, чипсы «Читос» с этим, с как его - с тигром, или еще с какими-то идиотами, Лунтиками... то есть фактически для народа я - Лунтик. Надо культуру повышать народу самому. Я, например, повысил. Теперь и ты повысь!

КМ ТВ: Вы в жизни отличаетесь от...

Сергей: Коренным образом!

КМ ТВ: То есть вам постоянно приходится надевать свой этот образ?

Сергей: Во-первых, в своей жизни, я люблю молчать. Я не люблю разговаривать, отвечать на вопросы, свет яркий не люблю.

КМ ТВ: Как же вам удается так себя перестраивать на работе?

Сергей: Так меня же не видно. А если телек - отстрелялся и побежал.

КМ ТВ: Так вы не любите говорить или чтобы вас смотрели?

Сергей: Нет, но это все-таки работа. Иногда я себе сам сочувствую, что мне надо говорить. Вот сейчас я тоже должен говорить. Я сочувствую себе.

КМ ТВ: Вам требуется иногда отдыхать от Москвы?

Сергей: От Москвы - нет, потому что я ее не вижу. А что я увижу в Москве? Я встаю в 5:20 утра, я еду по почти пустому городу, потом я еду домой или куда-нибудь. Все равно - от чего отдыхать-то? Я не тусуюсь вечерами, я живу, как нормальный человек.

КМ ТВ: Трудно ли было начинать работу на радио «Максимум»? Ведь вы были немножко не в формате этого радио.

Сергей: Очень трудно! Но деваться им некуда - они были на грани банкротства.

КМ ТВ: Вы их спасли.

Сергей: Да. Я думаю, что - да. Радио «Максимум» было спасено именно нашим дуэтом - естественно, да, потому что мы... зарабатывали. Притом, что мы вели всего 4 часа эфира, мы зарабатывали, по-моему, 60% или 70% денег рекламных на станцию. Так что, конечно, спасли.

КМ ТВ: Какой был ваш первый выход в эфир? Вам было страшно?

Сергей: Я был больной, простуженный, температура была, наверное, где-то 38,5, может быть, даже и 39. И я понял, что я очень-очень быстро отчитал текст вживую, который у меня был. И помню, что я не запинался, но это прошло совершенно, как в тумане. Правда. Но это был первый эфир, уже рабочий, а вообще на радио в первый раз я попал, когда мне было 20 лет, наверное, или 19 еще, что-то в этом роде. Меня пригласили на Новый год на радиостанцию, просто в гости, потому что я был активным слушателем и активно креативил там всякую ерунду.

КМ ТВ: Читали, читали...

Сергей: Да-да. И в итоге я попал на радио и подумал, что... В принципе, там не было ни таких подушек, ни таких диванов, ни даже таких длинноногих девиц, как вы...

КМ ТВ: А пирожки были?

Сергей: Я принес с собой пирожок, и мне очень понравилось там, внутри, потому что тогда радио не было настолько растиражировано, как сегодня, в смысле картинки. Сегодня любой представляет, как выглядит радиостудия, а в 1993 году никто не представлял себе, в принципе, как выглядит радио, и это была магия.

КМ ТВ: Как родилась идея «Субтитров»?

Сергей: Всегда хотелось знать, о чем песня. Вот и все. Потому что наш народ дурят, нашему народу впаривают прикольную мелодию, а слов никто не понимает, потому что культура изучения языка на нуле... в широком смысле. И мы решили людям рассказать, о чем эти песни. Я помню период, когда мы только начинали «Субтитры», была в моде песня идиотская, танцевальная, с текстом «ну, помоги мне, доктор член» - «help me, doctor dick». А народ весь кайфовал - «ой, какая хорошая мелодия!». И как мы им рассказали, люди стали сразу звонить: «Да вы что! Вы сволочи - это хорошая песня!» Я говорю: «Да, она хорошая, она не стала хуже, просто мы перевели это на русский язык». Это чисто желание правды. Я вообще правдолюб.

КМ ТВ: Если у вас возникают проблемы в личной жизни, если такие ситуации случаются...

Сергей: Проблемы... У вас вот были когда-нибудь проблемы?

КМ ТВ: ...То работа вам помогает отвлечься или наоборот, становится трудно работать?

Сергей: Конечно, вы знаете, работа всегда помогает: и когда проблемы, и когда, наоборот, удача прет. Правда, серьезно. Когда, например, у тебя с девушкой проблема: она тебя кинула, или плохие отношения, - на работе ты имеешь возможность забыться от этих проблем. А когда все хорошо, тебя наоборот начинает стимулировать это, у тебя появляются другие силы. Это, наверное, одна и та же сила, но просто с разным знаком (минус, плюс), но потенциал все равно идет. Есть же люди, которые питаются энергией людей - вы знаете - вампиры, они сосут энергию, сосут ее, сосут!

КМ ТВ: Я даже не представляю, как это...

Сергей: Сосут, и даже негативную энергию. Например, кто-то злится, а кому-то рядом - хорошо. Или ты сам, например, злишься, а в итоге, продукт выдаешь более энергичный. Понимаете, энергия, энергичность, она бывает «минус», бывает «плюс», но это все равно, не вялость.

КМ ТВ: Где вам больше всего нравилось работать - на радио, на телешоу?

Сергей: Конечно, как романтик, я вспоминаю «Модерн» в Питере. Радио, которое было везде, кроме Москвы. Ну, не везде, но во многих городах. Конечно, по большому счету, там прикол был даже не в работе, а в том, что мы искали формы, то есть были в такой свободе и просто нащупывали, что мы можем сделать.

В отличие от радио, которое вызывает у Стиллавина неподдельный интерес, к телевизионным шоу он относится иначе.

Сергей: Я никогда не получал удовольствия от съемок на телевидении, только деньги.

КМ ТВ: Вообще никогда?

Сергей: Только деньги, правда. Это совершенно неинтересно - подчиняться людям, которые тебе говорят, что надо делать. Ты чувствуешь себя попугаем, реально.

КМ ТВ: Но говорите же вы от себя.

Сергей: Не от себя, а то, что надо. Даже реалити-шоу... это все прописано уже в сценарии.

КМ ТВ: Абсолютно?

Сергей: У нас, например, и в шоу «Голые стены», и - блин - еще какая-то была передача про знакомства...

КМ ТВ: «Правила съема».

Сергей: Там все было прописано, все было по ранжиру, и даже те случаи, которые на площадке происходили случайно, их потом вырезали, потому что они в сценарий не вписывались. То есть фактически я хочу сделать заявление - на сегодняшнем российском телевидении позорная ситуация, когда даже документальные передачи делаются по сценарию. Правды нет. Только я говорю правду.

КМ ТВ: Бывал ли у вас творческий кризис и времена неуверенности в себе?

Сергей: Творческий кризис? Нет. Был ситуационный кризис, а творческого - нет. Ну, а как творческий - я всегда работал, как член команды и в команде, что главное: у тебя сегодня плохое настроение, тебя товарищ поддержит, у него плохое - ты его поддержишь. Когда ты сам по себе, ты слабый. Надо, чтобы была команда.

В отношениях с коллегами Стиллавин ценит командный дух и взаимную поддержку. Интересно, а что он думает об отношениях между мужчиной и женщиной?

Сергей: А еще лучше, когда ты с женщиной друг, когда тебе женщина интересна, это самый большой кайф. Понимаешь, когда ты не просто хочешь ее, а когда тебе с ней в кайф. Вот просто прикольно, и ты с ней можешь что угодно сделать. Например, побить кого-нибудь или своровать что-нибудь, например, лампочку какую-нибудь в подъезде, или еще что-нибудь. Вот когда тебе вместе с ней прикольно. А когда отношения типа «она такая фифа, а он подкаблучник» или, например, «он папик, а она блондинка крашеная с собакой под мышкой» - это не прикольно, это понты. Женщина бывает злой от трех вещей - недоспала, недоела и замерзла. Вот это три вещи, из-за которых женщина превращается в суку. Поэтому женщина должна переспать, переесть и быть тепленькой, и чтобы ноги были в тепле. Вот у вас, ноги в чем?

КМ ТВ: В тепле.

Сергей: Черти в чем. Надо, чтобы была на ногах теплая обувь, это всегда важно.

КМ ТВ: Дааа...Палец в рот не клади. Что же, Стиллавин не стал бы Стиллавиным без своего оригинального чувства юмора, и тогда не появились бы радиопередачи, которые так поднимают настроение с утра. В конце беседы Сергей приятно удивил - он умеет делать женщинам комплименты. Конечно же, в своем неподражаемом стиле.

Сергей: Вам пожелаю оставаться такой же прекрасной женщиной. Вы знаете, я сейчас поднимался по лестнице за ведущей - фигура идеальная, талия стройна, ест пирожки, и при этом не набираются вот эти «уши» на ногах, их нет. Прекрасная фигура и чувствуется, что воспитал папа, потому что есть интеллект у человека. Операторам удачи и вообще, спасибо большое.

Сергей (за кадром): Мне сейчас, например, стыдно говорить, что я начинал, как журналист, потому что за последние годы, лет за двадцать, журналистика очень сильно себя обанкротила. В стране нет нормальной журналистики. Она либо, как говорят, «придворная», либо оппозиционная, а в остальном (на самом деле - 90%) просто продажная.

 

Источник: KM.RU








Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Виктория Боня: «Собака отгрызла хвост моему крокодилу»А Гоман и М Зайцева: «Нам пришлось взять кредит на квартиру» »