Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 2, 2012

Которые тут рекламные?


В центре города уберут видеоэкраны и билборды

        
НОВУЮ концепцию рекламного оформления города в пределах Садового кольца рассмотрел Общественный градостроительный совет столицы.

          – Рекламные баннеры уже всем надоели, – сформулировал общее мнение депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов.

          Как известно, мэр столицы Сергей Собянин на заседании правительства поддержал предложение главного архитектора города Александра Кузьмина о введении моратория на заключение новых контрактов с рекламодателями до конца 2012 года. С центральных магистралей убраны перетяжки. Идет демонтаж строительных сеток, повешенных с единственной целью – разместить на них рекламные баннеры.

          – Мы ставим задачу на 30 процентов сократить количество рекламы в центре, – сказал Кузьмин на Совете. – В пределах Садового планируем отказаться от крупногабаритных рекламных конструкций – билбордов размерами 3 на 6 метров и от видеоэкранов, отвлекающих водителей за рулем. Эти экраны выросли до размеров приусадебного участка.



          По словам главного архитектора, нельзя допускать, чтобы реклама закрывала объекты архитектурного наследия, их видовые зоны и скульптурные композиции. Она должна переместиться на небольшие поверхности – малые архитектурные формы, городскую мебель, тумбы и остановки общественного транспорта.

          На этот счет уже есть необходимые разработки. Комплекты мебели «Русский модерн» будут устанавливаться в районах, застроенных зданиями XIX века, «Классик» – среди сталинских ансамблей, «Современный стиль» – на новых проспектах. Тем не менее первый заместитель мэра Владимир Ресин, который вел Общественный совет, поручил Александру Кузьмину подготовить дополнительную документальную базу по вопросу, чтобы не получилось как с торговыми палатками, которые без разбору снесли сгоряча.

          В итоге было принято решение доработать Концепцию размещения рекламы в пределах Садового кольца и вновь рассмотреть ее в начале следующего года.

Автор: Ольга НИКОЛЬСКАЯ 



От: Источник: Вечерняя Москва 25.11.2010,  




Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Усадьбу Гончарова на Яузе отреставрировалиМаккартни научился говорить по-русски почти без акцента »