Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

наши рекомендации:


Опубликовано: Март 29, 2012

07.10.10

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова

История про дом с привидениями превращена в искрометную комедию с философским подтекстом. На большой сцене Московского Художественного театра началась первая премьера нового сезона. Ее постановщик - Евгений Писарев, который на время отложил художественное руководство Театром имени Пушкина, чтобы привести в Камергерский переулок... «Призраков». Рассказывают «Новости культуры».

 

Проверяя последние перед премьерой штрихи к спектаклю, Евгений Писарев кажется спокойным и уверенным. Сегодня, в день премьеры спектакля-комедии «Призраки» по пьесе неаполитанца Эдуардо де Филиппо, актеры подарили ему клоуна. Впрочем, рассуждая о жанре комедии, Писарев все время оговаривается - при попытке соединить психологический театр и итальянскую комедию дель арте он пришел к неожиданному для себя результату.

«Эта история забавная по форме, анекдотичная - муж, жена, любовник, но все-таки это философский анекдот. Я бы сказал, грустный анекдот, и я такой грустный спектакль по содержанию не делал. Сам не предполагал, что такая печальная история получится», - рассказывает режиссер Евгений Писарев.

Сюжет пьесы Эдуардо де Филиппо комичен: главные герои - Паскуале и его жена Мария - селятся в доме, о котором ходят слухи, что в нем живут призраки. Паскуале хочет развеять пересуды, но когда в доме начинает появляться любовник его жены, он предпочитает принять его за призрака. И даже когда призрак становится спонсором - на его деньги покупается все, от мебели до украшений Марии, муж по-прежнему верит в мистическое происхождение этих благ. Он рад обманываться, лишь бы не столкнуться с неприглядной реальностью.

Переводя комическую историю в ранг философской притчи, Евгений Писарев как бы приподнимает действие над реальностью быта. Ни веревок с бельем над шумными двориками, ни других бытовых подробностей, которых много в оригинальных пьесах де Филиппо. Вместо этого - воздушные декорации Зиновия Марголина и костюмы Виктории Севрюковой, изысканная пластика актеров, легкая клоунада. Получается итальянская графика, узнаваемая повсюду.

У итальянца де Филиппо и Евгения Писарева есть, как минимум, одно общее главное. И тот, и другой - актер и режиссер в одном лице. Все роли они пишут и ставят на себя.

«Когда режиссер более тщательно понимает актера, он получает удовольствие. Потом намного быстрее все происходит. Он понимает: то, что с другими режиссерами через две недели происходит, с ним через двадцать минут может произойти», - объясняет актер Виталий Егоров.

«Я накачал живот во время репетиций, когда он показывал каждого персонажа. Гениально смешно», - признается актер Игорь Хрипунов.

От такого взаимопонимания и красоты материала актеры в восторге. Удовольствие от работы они транслируют в зал. И хотя Евгений Писарев многих из них впервые вывел за рамки привычного для них психологического театра, в чем-то преодолев себя, они освоили новое пространство.

 

источник: tvkultura.ru


От: marina51





685 просмотров

Похожие темы


----------------------------

-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Смотришь в книгу - видишь деньгиСнежные происшествия »