Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 29, 2012

Смотришь в книгу - видишь деньги

Завершилась международная книжная выставка-ярмарка. На юбилейном 20-м мероприятии в павильонах было тесно как никогда.

От прежних ярмарок эта отличалась и количеством выставленных новинок, и числом организаций, принимавших в ней участие. Презентовалось более 150 тыс. книг из 70 стран на площади 32 тыс. квадратных метров. Но вот в политике расположения издательских стендов мало что изменилось. Из года в год «бомонд» остается на старых местах, остальные пристраиваются по периферии. Менее всего, кстати, повезло главным гостям ярмарки - Китаю. Их найти было практически невозможно.

Тяжело было обнаружить и новинки. На витрины выложили центнеры «тиражных» книг, от которых давным-давно ломятся полки книжных магазинов. А чтобы добраться до нового Гришковца, например, нужно было раздвинуть баррикады его старых изданий. Но читатели раздвигали. А потом еще часа два стояли в очереди за «закорючкой» на форзаце, как писатель назвал автограф. На вопросы отвечать было некогда. Разве что журналистам:

- Чем ваши пьесы отличаются от рассказов?

- Когда я писал постановочные произведения, я не думал о читателе. А когда рассказы - думал. Какой он, как будет читать - в поезде, на работе, в самолете, в туалете? За пятнадцать минут, за две недели, а может, вообще выбросит. А пьеса - она на сцене, там я думаю о зрителе, непосредственно с ним контактируя.

Новинок, в общем-то, хватало, но если говорить о серьезной словесности, на ярмарке ее оказалось не так уж много. Последнее мероприятие ярко выявило тенденцию: книжная выставка-ярмарка - это не факт литературной жизни, а скорее огромный магазин. Нынче издателей расталкивают локтями продавцы. Стенды книжного магазина «Библио-Глобус» и сети «Буква» блистали лакокрасочным великолепием ничуть не хуже картонных баррикад, возведенных «Эксмо», «Азбукой» и «РОСМЭНОМ». И ассортимент у продавцов тот же, что у издателей. Очевидно, скоро издательствам на ВВЦ и делать будет нечего.

 
Виктория Шаяхметов, Метро


От: NatashaMeneva,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« На «Карте мира». 5 июня 2008 года«Призраки» захватили МХТ имени Чехова »