На Рынке — Lea Inds. новая iRoom молодежная коллекция показывает элементы дизайна, которые соединяются с популярной линией iPod Apple MP3-плееров.
Предназначаясь и для родителей и для детей, современный взгляд коллекции смешивает ясную отделку под клен с покрытыми металлом металлическими оттенками, умеренным стаканом и пуская в ход металлические основания.
"Развивая эту коллекцию, мы следовали за картой, которую Apple создала, запуская iPod," сказал Эрл Ван, вице-президент и бренд-менеджер. "И играя пристальное внимание к детали, действительно понимая конечных потребителей как бедро, технологически склонил молодых людей, которые они, мы смогли выполнить коллекцию, которая показывает понимание и их образа жизни и как они фактически живут."
Коллекция показывает четыре металлических конца на кроватях и зеркалах, включая Цвет электрик, Металлический Розовый, Черный как уголь и Сталь. Кроме того, судно частей случая со всеми цветами металла в аппаратных [Развернуть]
средствах, позволяя потребителю смешиванию и подгонке, как они считают целесообразным.
У центра развлечения есть модульная конструкция, которая позволяет ему быть измеренным, чтобы соответствовать любому пространству, включая угол.
"Для этого потребителя развлечение - огромная часть их повседневной жизни, таким образом, мы хотели, чтобы центр развлечения был так же уникален и своевременен в его дизайне как сами потребители," сказал Ван.
Чтобы продвинуть новую коллекцию, Леа даст iPod Shuffle каждому ретейлеру, который размещает готовящийся заказ на рынке.
iPod вдохновляет iRoom Леи
На Рынке — Lea Inds. новая iRoom молодежная коллекция показывает элементы дизайна, которые соединяются с популярной линией iPod Apple MP3-плееров.
Предназначаясь и для родителей и для детей, современный взгляд коллекции смешивает ясную отделку под клен с покрытыми металлом металлическими оттенками, умеренным стаканом и пуская в ход металлические основания.
"Развивая эту коллекцию, мы следовали за картой, которую Apple создала, запуская iPod," сказал Эрл Ван, вице-президент и бренд-менеджер. "И играя пристальное внимание к детали, действительно понимая конечных потребителей как бедро, технологически склонил молодых людей, которые они, мы смогли выполнить коллекцию, которая показывает понимание и их образа жизни и как они фактически живут."
Коллекция показывает четыре металлических конца на кроватях и зеркалах, включая Цвет электрик, Металлический Розовый, Черный как уголь и Сталь. Кроме того, судно частей случая со всеми цветами металла в аппаратных [Развернуть]
У центра развлечения есть модульная конструкция, которая позволяет ему быть измеренным, чтобы соответствовать любому пространству, включая угол.
"Для этого потребителя развлечение - огромная часть их повседневной жизни, таким образом, мы хотели, чтобы центр развлечения был так же уникален и своевременен в его дизайне как сами потребители," сказал Ван.
Чтобы продвинуть новую коллекцию, Леа даст iPod Shuffle каждому ретейлеру, который размещает готовящийся заказ на рынке.
1
Какая розовая прелесть! Бесподобная кроватка) Круто Круто Круто
2