Новые продукты служат растущему спросу на возможное размещение развлечения
Хай-Пойнт — Домашний театр, фиксирующийся, был победителем для большинства производителей мебели движения в последние годы, поскольку потребители преобразовали традиционную общую комнату в комнату СМИ.
Но с комнатами СМИ типично ценные 20,000$ к 50,000$ или больше, есть относительно маленькое число потребителей, которое может предоставить таким положительным героям.
Именно поэтому много производителей теперь настойчиво ухаживают за теми, кто просто хочет, чтобы удобное размещение для семьи и друзей смотрело кино и спортивные мероприятия или видеоигры игры.
Назовите его домой театром для масс.
"Домашнее театральное понятие было первоначально охвачено на верхнем уровне, поскольку богатые потребители установили изящные, высокотехнологичные комнаты рассмотрения," сказал Роб Янок, директор коммерческого планирования производства в Berkline. "Но с растущей популярностью плазменных экранов, ЖК-ТЕЛЕВИЗОРОВ [Развернуть]
и ЖК-телевизоров, домашнего видео и рассмотрения DVD перемещался в гостиную."
'Феноменальный рост'
И с ценами, падающими быстро на все типы телевизоров с плоским экраном, Yanok и другие руководители полагают, что спросу на более доступную мебель развлечения некуда пойти, но.
"Наш рост с этим продуктом был феноменален," сказал Сэм Контрерас, менеджер по торговле в Каботажном судне. "Я не вижу, что он замедляется в ближайшее время."
Стимулируя рост в Berkline, Каботажное судно и много других производителей движения - дома театр, фиксирующийся, который несет признак розничной цены меньше чем 2,000$ для типичной трехместной единицы.
У такого размещения нет первоклассного кожаного покрытия, откидывающих власть механизмов или других удобств найденными на размещении высокого уровня, которое как правило продается в розницу по крайней мере за 1,000$ за место. Однако, производители говорят, что те сигналы, подаваемые при открытии и закрытии биржи не важны для большинства наблюдателей кино.
"Мы хотели придумать домашний театральный продукт, что среднее число, которое мог предоставить Джо," сказал Брайан Лэнг, президент Лучших Товаров для дома.
И то, что Лучше всего ввело на рынке Лас Вегаса в январе, было трехместным домашним театральным отделением, которое продается в розницу за 999$ с поддельным покрытием замши.
Лэнг сказал, что пункт, казалось, резонировал с дилерами — не только для его стандартной цены, но и потому что он отправляет как единственный SKU, удаляя спинки сиденья.
"Это было очень хорошо получено. Я думаю, что мы преуспеем с ним," сказал он относительно нового продукта.
Контрерас сказал, что одна из самых популярных домашних театральных частей Каботажного судна - трехместная конфигурация, которая продается в розницу за 1,199$ в покрытии кожи/винила.
В Klaussner один из бестселлеров - модульная опорная система, которая как правило продается в розницу за 1,599$ в ткани.
Однако, потому что продукт Klaussner модульный, и каждое место оценено индивидуально, это может формироваться, чтобы продаться в розницу всего за 1,299$, сказал Джей Фоску, вице-президент коммерческого планирования производства.
"Людям, кажется, нравится гибкость, которую обеспечивают наши модульные отделения," сказал Фоску. "Они были очень успешны в мебельных магазинах."
Частный успех
Модульное размещение также было напавшим Berkline — к пункту, где компания развила то, что это называет новой категорией мебели, которая объединяет лучшие элементы частного дизайна и домашнего театрального размещения.
Дублированный коллекция Home Entertainment, первые три пункта были хитом, когда они были представлены в прошлом октябре в Хай-Пойнте, и более новые продукты запланированы апрельский рынок.
"Мы добавили cupholders, пульты и клинья, которые позволяют потребителям проектировать большую комнату вокруг большого ТВ," сказал Брюс Синнинг, вице-президент коммерческого планирования производства.
Так как большая часть этой мебели заканчивается в гостиной, Прегрешение сказало, что покрытия ткани являются самыми популярными, и сказали, что есть еще больший спрос на ткани, такие как микроденье, которые обеспечивают модный взгляд и легки содержать в чистоте.
"Мы также видим больше двухцветных комбинаций, поскольку клиенты смешивают бархат и замшу, винил и бархат, и другой творческий parings," Греша сказал.
Дворянство Лонг, вице-президент коммерческого планирования производства для мебели движения в Лейне, согласованном, отмечая там, увеличивает спрос на более случайные взгляды, доступные с покрытиями ткани.
"Я определенно думаю, что есть комната для роста здесь," сказал Лонг. "Много предметов мебели движения могло быть дома театром, также."
Крупнейший домашний театр переулка совершил нападки, в последнее время стул, предназначенный любителям видеоигры. Введенный в прошлом октябре, стул продается в розницу за 499$ к 599$ с двухцветным покрытием полиуретана.
"Это нацелено на младшего потребителя, который не ищет домашний театр, по существу, но имеет хорошую систему видеоигры," сказал Лонг.
Для потребителя, который ищет домашний театр — полную домашнюю театральную систему минус электроника — он может повернуться к Маркетингу APA, импортер, очередь которого включает Вызов на бис домашняя мебель развлечения.
На недавнем рынке Лас Вегаса APA представил домашний театральный пакет, который включал три кресла с откидной спинкой, кабинет развлечения, который может приспособить 73-дюймовое телевидение, две стенных группы для лучшего звука и два стенных подсвечника, которые могут скрыть спикеров.
И возможно лучший из всех, сказал президент Аль Щверин, то, что целый пакет продает в розницу приблизительно за 6,000$ — примерно, что потребитель заплатил бы за крупное ТВ с плоским экраном.
"Дилеры нещадно критиковали это," сказал Шверин относительно реакции продукт, полученный в Лас Вегасе. "Это - возможность для мебельных магазинов, чтобы получить часть того домашнего театрального бизнеса, который шел в магазины электроники."
Новые продукты служат растущему спросу на возможное размещение развлечения
Хай-Пойнт — Домашний театр, фиксирующийся, был победителем для большинства производителей мебели движения в последние годы, поскольку потребители преобразовали традиционную общую комнату в комнату СМИ.
Но с комнатами СМИ типично ценные 20,000$ к 50,000$ или больше, есть относительно маленькое число потребителей, которое может предоставить таким положительным героям.
Именно поэтому много производителей теперь настойчиво ухаживают за теми, кто просто хочет, чтобы удобное размещение для семьи и друзей смотрело кино и спортивные мероприятия или видеоигры игры.
Назовите его домой театром для масс.
"Домашнее театральное понятие было первоначально охвачено на верхнем уровне, поскольку богатые потребители установили изящные, высокотехнологичные комнаты рассмотрения," сказал Роб Янок, директор коммерческого планирования производства в Berkline. "Но с растущей популярностью плазменных экранов, ЖК-ТЕЛЕВИЗОРОВ [Развернуть]
'Феноменальный рост'
И с ценами, падающими быстро на все типы телевизоров с плоским экраном, Yanok и другие руководители полагают, что спросу на более доступную мебель развлечения некуда пойти, но.
"Наш рост с этим продуктом был феноменален," сказал Сэм Контрерас, менеджер по торговле в Каботажном судне. "Я не вижу, что он замедляется в ближайшее время."
Стимулируя рост в Berkline, Каботажное судно и много других производителей движения - дома театр, фиксирующийся, который несет признак розничной цены меньше чем 2,000$ для типичной трехместной единицы.
У такого размещения нет первоклассного кожаного покрытия, откидывающих власть механизмов или других удобств найденными на размещении высокого уровня, которое как правило продается в розницу по крайней мере за 1,000$ за место. Однако, производители говорят, что те сигналы, подаваемые при открытии и закрытии биржи не важны для большинства наблюдателей кино.
"Мы хотели придумать домашний театральный продукт, что среднее число, которое мог предоставить Джо," сказал Брайан Лэнг, президент Лучших Товаров для дома.
И то, что Лучше всего ввело на рынке Лас Вегаса в январе, было трехместным домашним театральным отделением, которое продается в розницу за 999$ с поддельным покрытием замши.
Лэнг сказал, что пункт, казалось, резонировал с дилерами — не только для его стандартной цены, но и потому что он отправляет как единственный SKU, удаляя спинки сиденья.
"Это было очень хорошо получено. Я думаю, что мы преуспеем с ним," сказал он относительно нового продукта.
Контрерас сказал, что одна из самых популярных домашних театральных частей Каботажного судна - трехместная конфигурация, которая продается в розницу за 1,199$ в покрытии кожи/винила.
В Klaussner один из бестселлеров - модульная опорная система, которая как правило продается в розницу за 1,599$ в ткани.
Однако, потому что продукт Klaussner модульный, и каждое место оценено индивидуально, это может формироваться, чтобы продаться в розницу всего за 1,299$, сказал Джей Фоску, вице-президент коммерческого планирования производства.
"Людям, кажется, нравится гибкость, которую обеспечивают наши модульные отделения," сказал Фоску. "Они были очень успешны в мебельных магазинах."
Частный успех
Модульное размещение также было напавшим Berkline — к пункту, где компания развила то, что это называет новой категорией мебели, которая объединяет лучшие элементы частного дизайна и домашнего театрального размещения.
Дублированный коллекция Home Entertainment, первые три пункта были хитом, когда они были представлены в прошлом октябре в Хай-Пойнте, и более новые продукты запланированы апрельский рынок.
"Мы добавили cupholders, пульты и клинья, которые позволяют потребителям проектировать большую комнату вокруг большого ТВ," сказал Брюс Синнинг, вице-президент коммерческого планирования производства.
Так как большая часть этой мебели заканчивается в гостиной, Прегрешение сказало, что покрытия ткани являются самыми популярными, и сказали, что есть еще больший спрос на ткани, такие как микроденье, которые обеспечивают модный взгляд и легки содержать в чистоте.
"Мы также видим больше двухцветных комбинаций, поскольку клиенты смешивают бархат и замшу, винил и бархат, и другой творческий parings," Греша сказал.
Дворянство Лонг, вице-президент коммерческого планирования производства для мебели движения в Лейне, согласованном, отмечая там, увеличивает спрос на более случайные взгляды, доступные с покрытиями ткани.
"Я определенно думаю, что есть комната для роста здесь," сказал Лонг. "Много предметов мебели движения могло быть дома театром, также."
Крупнейший домашний театр переулка совершил нападки, в последнее время стул, предназначенный любителям видеоигры. Введенный в прошлом октябре, стул продается в розницу за 499$ к 599$ с двухцветным покрытием полиуретана.
"Это нацелено на младшего потребителя, который не ищет домашний театр, по существу, но имеет хорошую систему видеоигры," сказал Лонг.
Для потребителя, который ищет домашний театр — полную домашнюю театральную систему минус электроника — он может повернуться к Маркетингу APA, импортер, очередь которого включает Вызов на бис домашняя мебель развлечения.
На недавнем рынке Лас Вегаса APA представил домашний театральный пакет, который включал три кресла с откидной спинкой, кабинет развлечения, который может приспособить 73-дюймовое телевидение, две стенных группы для лучшего звука и два стенных подсвечника, которые могут скрыть спикеров.
И возможно лучший из всех, сказал президент Аль Щверин, то, что целый пакет продает в розницу приблизительно за 6,000$ — примерно, что потребитель заплатил бы за крупное ТВ с плоским экраном.
"Дилеры нещадно критиковали это," сказал Шверин относительно реакции продукт, полученный в Лас Вегасе. "Это - возможность для мебельных магазинов, чтобы получить часть того домашнего театрального бизнеса, который шел в магазины электроники."
1