Карим Рашид
Карим Рашид – один из самых преуспевающих и плодотворных дизайнеров своего поколения. Более 3000 произведенных конструкций, более 300 наград и опыт работы более чем в 40 странах – вот доказательства легендарности дизайна Карима Рашида. 1.
Его проекты, удостоенные различных наград, включают в себя предметы роскоши для Christofle иVeuve Clicquot, осветительные приборы для Artemide и Fabbian, демократические продукты для Umbra, Bobble и 3M, мебель для VONDOM и Bonaldo, высокотехнологичные продукты для Samsung и Asus, дизайн поверхностей для Marburg и Abet Laminati, фирменный стиль для Citibank и Sony Ericsson и упаковку для Method, Paris Baguette, Kenzo и Hugo Boss.
Мастерство Карима Рашида распространяется за пределы продуктов, он также занимается дизайном интерьеров, например это ресторан Morimoto, Филадельфия; отель Semiramis, Афины; отель nhow, Берлин; станция метро Universita, Неаполь; он также разрабатывал выставочный дизайн для Deutsche Bank и Audi. Работы Карима Рашида представлены на 20 постоянных экспозициях, он выставляется в художественных галереях во многих странах мира. Он также является многолетним лауреатом премий Red Dot, Chicago Athenaeum Good Design, премии в сфере дизайна I.D. Magazine, премии IDSA Industrial Design Excellence. Карим Рашид часто выступает в качестве приглашенного лектора в университетах и на конференциях по всему миру, рассказывая о важности дизайна в повседневной жизни. Он является обладателем почетных докторских степеней в OCAD (Колледж искусства и дизайна Онтарио), Торонто и колледже искусств и дизайна Коркоран, штат Вашингтон. О нем писали газеты и журналы, в том числе Time, Vogue, Esquire, GQ, Wallpaper и многие другие. Последняя монография Карима Рашида Sketch (англ. «эскиз») (Frame Publishing, 2011) содержит 300 рукописных и цифровых рисунков, отобранных из его работ за последние 25 лет. Другие книги включают в себя “KarimSpace” с 36 образцами дизайна интерьеров работы Карима (Rizzoli, 2009); “Design Your Self” («Спроектируй себя»), руководство Карима к жизни (Harper Collins, 2006); “Digipop”, цифровое исследование компьютерной графики (Taschen, 2005); “Compact Design Portfolio” («Портфолио компактного дизайна») (Chronicle Books, 2004); а также две монографии, под названием “Evolution” («Эволюция») (Universe, 2004) и “I Want to Change the World” («Я хочу изменить мир») (Rizzoli, 2001). В свое свободное время плюрализм Карима флиртует с искусством, модой и музыкой, он нацелен на то, чтобы творчески прикоснуться к каждому аспекту нашего физического и виртуального пейзажа. Сайт дизайнера: http://www.karimrashid.com/
От: NatashaMeneva,  
Скрыть комментарии (отзывы) (1)
Похожие темы:
« Вернуться
|
Он крут! Но явно для женщин бесполезен)!
1